Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вывод самолета в заданную точку




 

Для решения этой задачи необходимо: выставить на БУ СРП полярные координаты (А, Д) ППМ (заданной точки); Вращением ручки ЗПУ установить вертикальную стрелку КППМ в центр шкалы и по указателю ЗПУ отсчитать значение ОЗИПУ относительно истинного меридиана прохо­дящего через наземный радиомаяк для полета в заданную точку; пересчитать ОЗИПУ в путевой угол относительно меридиана, измерения курса, поступающего на КППМ, и установить его на КППМ против треугольного индекса: развернуть самолет на курс, равный установленному на КППМ путе­вому углу; в процессе полета уточнить курс следования путем удерживания вертикальной стрелки КППМ в центре шкалы; определить момент выхода в заданную точку по световой сигнализации, для чего на ЩУ выставить полярные координаты точки выхода.

г) Использование системы РСБН - 2 при заходе на посадку.

Для захода на посадку с помощью системы РСБН - 2 необходимо: при подходе к аэродрому по­садки установить на ЩУ канал работы маяка РСБН, а на щитке пилота - канал работы посадочных маяков; поставить переключатель "СП-50 - РСБН" в положение РСБН; установить режим работы "СРП", на БУ СРП А и Д точки выхода. Азимут и дальность выбирают из схемы захода на посадку в сборнике аэронавигационной информации. Если путевой угол в эту точку неизвестен, то его опреде­ляют с помощью рукоятки ЗПУ, для чего вращением этой рукоятки совмещают вертикальную стрел­ку КППМ с центром шкалы. Считывают значение ЗИПУ. Пересчитать ЗИПУ в путевой угол относи­тельно меридиана измерения курса поступающего на КППМ. Установить на КППМ значение МПУ для выхода в точку вписывания в схему захода, развернуть самолет на МК = МПУ и выполнять по­лет, удерживая вертикальную стрелку прибора КППМ в центре шкалы. По сигналу "Пролет", или как только координаты на ППДА будут соответствовать координатам заданной точки, начать разворот для вписывания в схему захода. Дальнейший полет выполнять по расчетным курсам, контролируя его по А и Д; определить момент выхода в точку начала 4-го разворота. В процессе выполнения 4-го раз­ворота переключить систему в режим "Посадка" со щитка пилота или на ЩУ. С этого момента систе­ма РСБН-2 начинает работать по сигналам посадочных радиомаяков. Дальность до точки приземле­ния контролируют по ретранслятору дальности, установленному вблизи ГРМ.

д) Определение навигационных элементов.

При полете от маяка или на маяк определить W можно следующим образом. Летчик запоминает значение текущей дальности и включает секундомер. Для удобства расчетов в уме выполняют полета течение 3 или 6 мин. По истечении этого времени снимают отсчет дальности со счетчиков и рассчиты­вают путевую скорость.

 

ΔД = Д2 – Д1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных