ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка кинематической схемыОбщие положения На 1-й стадии одновременно с разработкой компоновки оборудования следует разработать несколько вариантов кинематических схем, проанализировать их и выбрать наиболее эффективный вариант. Кинематические связи между исполнительными механизмами (двигателями, крюком, столом ротора, поршнями насосов) – важнейший элемент при разработке эскизного проекта. Поэтому необходимо определить: скорости движения, пределы их регулирования, величины путей перемещения. Сначала намечают кинематическую структуру (совокупность кинематических связей между двигателями и исполнительными механизмами). Связи бывают внутренними и наружными. Внутренние – связи исполнительных механизмов между собой (определяют только характер движения: вращательное или поступательное). Внешние – их связи с двигателями (определяют скорости и направления движения исполнительных механизмов). Внешние соединяются с внутренними через промежуточные звенья внутренней кинематической цепи, называемыми ведомыми звеньями. Для разработки кинематики буровой установки, сначала разрабатывают структурную, а затем конструктивную кинематические схемы. Структурная схема устанавливает только взаимное расположение звеньев, органов настройки и их связей. Конструктивная – кинематическая модель, в которой указываются средства реализации движения звеньев с соблюдением размеров и форм. На схеме указывается всё, что необходимо для изучения движения. После установления законов движения, определения скоростей движения конечных звеньев приступают к разработке всей кинематической схемы буровой установки. 2.2. Требования, предъявляемые к кинематической схеме 1). В каждой буровой установке должны быть 3-и основные кинематические цепи: а) подъёмного механизма; б) привода ротора; в) привода насосов. В совокупности они образуют кинематическую схему всей буровой установки. 2). Должен обеспечиваться необходимый диапазон регулирования скоростей движения ротора, подъёмного комплекса и насосов; 3). Должно обеспечиваться регулирование скоростей подъёма и спуска колонны бурильных труб; 4). Должно быть предусмотрено наличие дублирующих цепей, обеспечивающих бесперебойность работы. 5). Должно быть выбрано минимальное число передач; 6). Должно быть подобрано рациональное разложение общего передаточного отношения на частные; 7). Должно быть выбрано рациональное распределение частот вращения исполнительных механизмов (по геометрической прогрессии). Критериями оценки степени сложности кинематической схемы являются: а) число элементов; б) число сложных элементов; в) расположение валов, цепных и клиноремённых передач.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|