Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка кинематической схемы




Общие положения

На 1-й стадии одновременно с разработкой компоновки оборудования следует разработать несколько вариантов кинематических схем, проанализировать их и выбрать наиболее эффективный вариант.

Кинематические связи между исполнительными механизмами (двигателями, крюком, столом ротора, поршнями насосов) – важнейший элемент при разработке эскизного проекта. Поэтому необходимо определить: скорости движения, пределы их регулирования, величины путей перемещения.

Сначала намечают кинематическую структуру (совокупность кинематических связей между двигателями и исполнительными механизмами). Связи бывают внутренними и наружными. Внутренние – связи исполнительных механизмов между собой (определяют только характер движения: вращательное или поступательное). Внешние – их связи с двигателями (определяют скорости и направления движения исполнительных механизмов).

Внешние соединяются с внутренними через промежуточные звенья внутренней кинематической цепи, называемыми ведомыми звеньями.

Для разработки кинематики буровой установки, сначала разрабатывают структурную, а затем конструктивную кинематические схемы.

Структурная схема устанавливает только взаимное расположение звеньев, органов настройки и их связей.

Конструктивная – кинематическая модель, в которой указываются средства реализации движения звеньев с соблюдением размеров и форм. На схеме указывается всё, что необходимо для изучения движения.

После установления законов движения, определения скоростей движения конечных звеньев приступают к разработке всей кинематической схемы буровой установки.

2.2. Требования, предъявляемые к кинематической схеме

1). В каждой буровой установке должны быть 3-и основные кинематические цепи: а) подъёмного механизма; б) привода ротора; в) привода насосов.

В совокупности они образуют кинематическую схему всей буровой установки.

2). Должен обеспечиваться необходимый диапазон регулирования скоростей движения ротора, подъёмного комплекса и насосов;

3). Должно обеспечиваться регулирование скоростей подъёма и спуска колонны бурильных труб;

4). Должно быть предусмотрено наличие дублирующих цепей, обеспечивающих бесперебойность работы.

5). Должно быть выбрано минимальное число передач;

6). Должно быть подобрано рациональное разложение общего передаточного отношения на частные;

7). Должно быть выбрано рациональное распределение частот вращения исполнительных механизмов (по геометрической прогрессии).

Критериями оценки степени сложности кинематической схемы являются: а) число элементов; б) число сложных элементов; в) расположение валов, цепных и клиноремённых передач.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных