ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конструирование кронблоков и талевых блоковПри конструировании кронблоков, прежде всего, выбирают схему в зависимости от предполагаемой нагрузки, числа шкивов, возможностей завода-изготовителя. Меньшую массу и размеры имеют одноосные кронблоки без промежуточных опор. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 1,4 МН. Многоосные кронблоки выполняют одноярусными (оси находятся на одном уровне) и многоярусными (с разными уровнями расположения осей). Массы таких кронблоков значительно больше, чем одноосных. Они предназначены для больших нагрузок и имеют более сложную конструкцию. Талевые блоки конструируют двух видов: одноосные (для ручной расстановки свечей) и двухосные (для работы с АСП). В последних между осями оставлено пространство для пропуска свечей бурильных труб. Талевый блок должен иметь минимальные габариты, особенно по ширине, так как он движется внутри вышки. Сборку ось – шкивы талевых блоков и кронблоков следует выполнять однотипной конструкции. Размеры деталей должны быть унифицированы, чтобы обеспечить взаимозаменяемость. Основные требования к сборке – надёжность и наименьшие размеры по длине осей (меньше габариты и напряжения изгиба) Каждый шкив должен свободно вращаться независимо от частоты вращения соседних шкивов (скорости разные) и не смещаться по оси при действии осевых нагрузок. Ширина ступицы шкива определяется шириной подшипников. Для обеспечения равномерного износа беговых дорожек внутренних колец подшипников и для облегчения их монтажа следует выбирать посадки, которые обеспечивают возможность небольшого проворачивания их на оси (1÷2 оборота на один спуско-подъём). К точности изготовления и к качеству материалов предъявляются повышенные требования: - осевое биение шкива допускается не более 1,0 мм, радиальное – не более 0,5 мм на диаметре 1000 мм, - отклонение оси профиля жёлоба от средней плоскости допускается не более 1,5 мм, - разностенность реборд – не более 2,0 мм. - сварные элементы блоков необходимо изготавливать из углеродистой конструкционной стали, - шкивы должны изготавливаться литыми из легированных сталей марок 40ГЛ, 50ГЛ,30ХНЛ или сварными из углеродистых и легированных сталей с закалкой по профилю жёлоба до твёрдости НRC 30÷40 и с шероховатостью поверхности Rz = 25 мкм, - оси должны быть кованные, термически обработанные, из легированной стали 40ХН и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|