ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А КАК НАСЧЕТ МЛАДЕНЦЕВ?
Однажды, когда я делала покупки в многолюдном торговом центре, я услышала плач ребенка и посмотрела в ту сторону. Я увидела мать, толкавшую перед собой двойную детскую коляску с четырехлетним мальчиком сзади и младенцем впереди. Четырехлетний бил ладошками по головке младенца так, как если бы это был барабан, и, естественно, малышка кричала. Чтобы успокоить плачущего ребенка, мать (которая не видела, как старший наносит младшему удары), просто катала коляску взад-вперед. Женщина казалась уставшей и измученной. Я подошла, похвалила ее очаровательных детишек и спросила, нельзя ли мне помочь разобраться в ситуации. Я наклонилась и посмотрела на мальчика, чтобы установить с ним зрительный контакт, а затем сказала: «Посмотри на личико своей сестренки. Она плачет. Она говорит: «Мне не нравится, когда ты бьешь меня. Перестань»«. Тотчас на лице мальчика появилось растерянное выражение, как будто он переваривал информацию. Я почти слышала его мысли: «Так вот почему она плачет». Вы должны научить старших детей читать чувства младенца по выражению его лица. «Посмотри на личико Робин. Она улыбается. Ее личико говорит: «Мне нравится, когда ты разговариваешь со мной и трогаешь мои ручки»«. Когда старший брат (или сестра) слишком сильно обнимает младенца, научите его (ее) «прислушиваться» к чувствам ребенка, приговаривая: «Посмотри на его личико. Оно стало красным. Его губы скривились. Его личико говорит: «Я не могу дышать, когда ты берешь меня за шею; лучше обними меня за туловище»«. При этом направляйте руки малыша, тем самым подкрепляя свои слова действиями. Как родитель вы должны говорить за младенца, поскольку он не может говорить сам за себя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|