Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА: УВИДЕТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, УСЛЫШАТЬ




 

Чтобы помочь детям, потерявшим над собой конт­роль или ударившимся в истерику, вы должны предло­жить им сопереживание. Сопереживание имеет две сто­роны — познавательную и эмоциональную. Познава­тельная сторона означает, что вы смотрите с перспективы другого человека. Эмоциональная — что вы понимаете его чувства. Когда ребенок расстроен, ваша задача состоит в том, чтобы действовать как зеркало, отражающее его эмоции и переживания. Отразите ребенку свою до­гадку; это и будет тем, что, по вашему мнению, он испы­тывает. Предложите ему четкое описание его чувств и восприятий. Ваши наблюдения помогут ребенку «уви­деть себя» и осознать свою ситуацию. Когда ребенок до­стигнет такого уровня, что начнет осознавать свои эмо­ции, значит, он сделал первый шаг в направлении умения справляться с ними. И он снова может стать организо­ванным.

Когда ребенок расстроен, ваша задача — быть для него зеркалом.

 

Когда вы сопереживаете ребенку, вы как бы говорите: я вижу, слышу и чувствую тебя. В этих рефлективных утверждениях нет места для суждений.

Когда ваш ребенок расстроен, используйте эти три типа утверждений, чтобы дать ему знать, что вы его по­нимаете:

¨ Обратное отражение того, что вы видите.

¨ Обратное отражение того, что вы чувствуете.

¨ Обратное отражение того, что вы слышите.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных