ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение цели и концепции развития нашего общества
Вот теперь, после такого своеобразного вступления, мы можем обоснованно сформулировать нашу главную цель, цель всей нашей Русской цивилизации Согласно ведическому наследию наших предков общество людей делилось на варны. Идеальным считалось следующее соотношение: 5% - варна «Аzы» (жрецы, волхвы), 10% - варна «Человек», 80% - варна «Людина», 5% - варна «Жить». 15% варны «Аzы» и «Человек» было то минимальное количество духовно подготовленных людей, которое было необходимо для эффективного управления обществом. Построение общества с человеческим строем психики означает, то что в этом обществе варны «Человек» и варны «Аzы» должны достигнуть 95 % и более его населения. Ни раньше ни в наше время такой задачи не ставилось, тем более что подготовка даже 15% населения на этот уровень развития уже сама по себе задача непростая требующая длительного времени и чревата деградацией части таких подготовленных людей при соприкосновении их с реальной жизнью. Есть много путей перехода на более высокие уровни духовного миропонимания и осознанности, но по большому счету они не для всех. Значительному большинству людей просто некогда этим заниматься, так как для них жизнь – это работа, взращивание детей, время на отдых, приготовление пищи и т.д. У них просто нет свободного времени, чтобы заняться своим духовным воспитанием, а если оно появляется им в большинстве случаев просто ненужно, неинтересно. Мы будем решать эту задачу сразу с двух сторон. Наш метод состоит в изменении нашей реальной жизни в сторону высокой нравственности с одновременным духовным воспитанием всех людей общества. Согласно известному философскому закону «Бытие определяет сознание», мы изменим наше бытие создав общенародную собственность и запустив закон стоимости в чистом виде. В свою очередь закон стоимости через производство товаров будет воспроизводить заложенные в него идеи (лозунги) равенства, свободы и справедливости. Поскольку товары будут производиться повседневно, т.е. ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно эти идеи (лозунги) превратятся в постоянно действующие законы – закон равенства, закон свободы и закон справедливости. Образ жизни по этим законам станет для людей обыденной жизненной реальностью. То есть реальная жизнь с ее нравственностью, скрепами и духовное обучение будут идти в неразрывном единстве с синергетическим усилением друг друга. Отсюда истекает наша концепция - создавай общее, общий образный русский язык, общий общенародный контроль управления, общую общенародную собственность запускай закон стоимости в чистом виде, живи по законам равенства, свободы, справедливости и по совести, повышай свой духовный уровень и становись человеком разумным, человеком творцом. Одной из главной объединяющей всех людей основой станет общая общенародная собственность. Соприкасаясь с общенародной собственностью в процессе создания новых товаров, люди будут соприкасаться с нечто большим чем просто с собственностью на средства производства. Это будет прикосновение к ее духовной составляющей оказывающей непосредственное влияние на формирование жизненных устоев общества людей. Общенародная собственность являясь ключом к действию закона стоимости в чистом виде одновременно является ключом к запуску божественных духовных законов для развития людей. Духовное развитие людей может осуществляться как через большую внутреннею работу мышления и осознания себя и окружающего мира, так и через внешнее воздействие. Действие закона стоимости в чистом виде позволяет через внешнее совершенствовать внутреннее духовное начало. Это будет ускоренный процесс духовного развития людей через внешнее воздействие, через общественно-необходимый (полезный) труд. Именно через свободный труд, через соответствие слова и мысли, мысли и дела, мысли и труда, мы можем прийти на новый уровень понимания и осознанности. Производя и реализуя товары, люди будут воспроизводить и насыщать мир заложенными в законе стоимости ее духовными составляющими, то есть законами равенства, свободы и справедливости. А так как товары производятся непрерывно, то есть ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно, ежегодно то соответственно с такой же частотой будут воспроизводиться в обществе и духовные законы равенства, свободы и справедливости. Это наши лозунги (мысли) воспроизводящие сами себя. Вот поэтому, наши дела, совершаемые в этом явном мире, в котором мы живем, будут соответствовать миру духовному. Иными словами, мысль человека и труд соприкасаясь с материей, творит нечто новое (товар) необходимое другим людям и при этом одновременно воспроизводятся духовные законы равенства, свободы и справедливости, то есть воспроизводятся условия для нового сотворения товаров. Говоря о равенстве, свободе и справедливости мы конечно же имеем в виду не весь их спектр воздействия, а некую «золотую середину» которую каждый человек в повседневной жизни находит сам для себя, находя равновесие между своими правами, свободой и возможностями и не ущемляя при этом эти права в отношении всех людей общества, используя при этом комплексно всю связку этих законов. То есть говоря о равенстве мы должны установить эту «золотую середину» между ее крайними проявлениями между уравниловкой и неравенством. Все люди разные и разные у них природные индивидуальные способности. Вот почему принудительная уравниловка также, как и неравенство будет нарушать как закон свободы выбора, так и закон справедливости. Только найдя эту «золотую серединку», мы сможем их уравновесить между собой. Точно также мы ее должны найти для свободы, т.е. между несвободой и безграничной свободой (распущенностью). Мы видим, что несвобода и безграничная свобода нарушают права людей на равенство и справедливость и требует установления между ними некого равновесия. Аналогично мы должны поступить и в отношении справедливости, устанавливая «золотую серединку» между несправедливостью и справедливости только для избранного круга лиц. И в этом случае крайние ее проявления нарушают права на равенство и свободу и требуют установления между ними равновесия. То есть по жизни каждый человек должен осознавать и понимать, что его права на равенство, свободу и справедливость заканчиваются там, где он начинает ограничивать в этих правах других людей. Соединяя «золотой нитью» найденные «золотые серединки» равенства, свободы, справедливости и уравновешивая их мы получаем не что иное как – совесть. Совесть - это канал общения с божественным. При помощи совести без долгих умозаключений мы можем практически мгновенно определить то как правильно поступить в том или ином случае. Таким образом предлагаемая экономическая система позволит не только создавать товары, но и пробуждать и совершенствовать чувство совести. Жизнь по совести будет для всех людей естественной жизненной необходимостью. А жить по совести значит жить по сформировавшимися и устоявшимися внутренними устоями. Устои - это правила человеческого бытия которые невозможно описать при помощи законов. Вроде тех «неписанных» правил, которые не позволяют нам делать в отношении других людей то, что мы не хотели бы чтобы они сделали в отношении нас. Люди живущие по совести творят добрые дела в явном мире. Благодаря сотворению добрых дел они повышают свое добронравие. Иначе говоря, становятся добрыми людьми. Только добрый человек может стать благородным человеком, то есть человеком, находящимся в божественном потоке, рождающим благо и связующим небесный и земной род. В нашем обществе, где дела людей в явном мире будут созвучны великому духовному началу, обязательно появятся люди с божественным уровнем миропонимания и осознания. Люди – творцы излучающие любовь и доброту. Они станут для других людей образцом и идеалом поведения в реальной жизни и в духовном воспитании. Отклоняясь от идеалов поведения люди будут испытывать затруднения в жизни, проблемы со здоровьем и т.д. Следуя таким идеалам поведения люди будут жить в русле божьего промысла, то есть непосредственно под водительством бога. Все дела, совершаемые людьми в русле божьего промысла, будут получаться легко, как по течению. Общество людей, живущее в таких условиях будет прочно спаяно любовью. Никакая сила, идеология или новая концепция не смогут победить то, что находится в русле божьего промысла и под божьим водительством. А теперь мы попробуем создать структуру управления нашего общества, отвечающую нашим целям и концепции.
Часть 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|