Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЪЕМ И РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ




Физическое воспитание глухих школьников осуществляется на уроках физической культуры в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях и на самостоятельных занятиях.

Средствами физического воспитания являются соответствую­щие возрастным возможностям и физической подготовленности физические упражнения основной, гигиенической и другими видами гимнастики, легкоатлетические упражнения, подвижные и спор­тивные игры, элементы спортивных единоборств, лыжи, плавание, закаливающие процедуры, гигиенические факторы, другие виды двигательной активности, а также корригирующая гимнастика и

лечебная физкультура.

Общий объем занятий физическими упражнениями в неде­лю— не менее 10—12 ч у школьников младшего возраста, 12— 14 ч — у учащихся среднего школьного возраста и 12—16 ч — у старшеклассников. Занятия должны проводиться ежедневно с оправданной моторной плотностью.

Целесообразно довести разовую продолжительность цикличе­ских и поточных упражнений, направленных на развитие общей выносливости, при ЧСС не менее 130 уд/мин, до 8—10 мин для учащихся младшего школьного возраста, 10—15 мин — для уча­щихся среднего возраста и до 20 мин — для старшеклассников.

В зависимости от возраста и пола школьникам рекомендуется выполнить определенный недельный объем двигательной деятель­ности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных