ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЪЕМ И РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВФизическое воспитание глухих школьников осуществляется на уроках физической культуры в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях и на самостоятельных занятиях. Средствами физического воспитания являются соответствующие возрастным возможностям и физической подготовленности физические упражнения основной, гигиенической и другими видами гимнастики, легкоатлетические упражнения, подвижные и спортивные игры, элементы спортивных единоборств, лыжи, плавание, закаливающие процедуры, гигиенические факторы, другие виды двигательной активности, а также корригирующая гимнастика и лечебная физкультура. Общий объем занятий физическими упражнениями в неделю— не менее 10—12 ч у школьников младшего возраста, 12— 14 ч — у учащихся среднего школьного возраста и 12—16 ч — у старшеклассников. Занятия должны проводиться ежедневно с оправданной моторной плотностью. Целесообразно довести разовую продолжительность циклических и поточных упражнений, направленных на развитие общей выносливости, при ЧСС не менее 130 уд/мин, до 8—10 мин для учащихся младшего школьного возраста, 10—15 мин — для учащихся среднего возраста и до 20 мин — для старшеклассников. В зависимости от возраста и пола школьникам рекомендуется выполнить определенный недельный объем двигательной деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|