ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Размещение грибков двух цветов в отверстиях столиков соответствующего цветаНа занятии закрепляется умение детей группировать и соотносить по цвету разнообразные предметы. Используйте 8—10 двухцветных столиков с грибочками, резко различающихся цветовых сочетаний: красный — синий, желтый — зеленый, черный — белый, оранжевый — фиолетовый, а также и более близкие: красный — оранжевый, оранжевый — желтый, желтый — белый, фиолетовый — синий и т. д. (рис. 36). Воспитатель демонстрирует столик, выкрашенный красным и синим цветом, и поясняет, что часть столика одного цвета, а другая часть другого цвета. Затем показывает грибки красного и синего цвета и объясняет, что часть столика и некоторые грибки одинакового цвета. Так, «посадив» красный грибок, воспитатель подчеркивает, что грибок «спрятался», его почти не видно. Далее размещает синий грибок на части столика, окрашенной в синий цвет. Педагог приглашает по очереди к столу детей и предлагает каждому разместить два грибка разного цвета на части столика такого же цвета. После объяснения и показа раздайте детям индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания. Вначале дети размещают грибки резко различных цветовых сочетаний: красный — синий, черный — белый, оранжевый — фиолетовый и т. д. По мере выполнения первого задания дайте ребенку возможность выполнить задание повторно, но уже с более близкими цветовыми сочетаниями: желтый — оранжевый, красный — оранжевый, синий — фиолетовый и т. д. (рис. 37). Занятие проводится один раз в течение 12—15 минут. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|