Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нанизывание больших и малых бус




Цель занятия — учить детей чередовать предметы по вели­чине.

Для каждого ребенка понадобятся по восемь деревянных или глиняных бусин двух величин одинакового цвета и формы (диа­метр большой бусины равен 2 см, маленькой—1 см), тонкие шнуры или толстые нитки с навощенными или предварительно опущенными в клей концами.

Покажите детям красивую куклу, поясните, что она пришла к ним в гости и что-то принесла в корзиночке. Кукла здоровается с детьми, и дети тоже должны поздороваться с куклой. Посади­те ее на свой стол и, вынимая из корзиночки коробочку, пока­жите детям, что там лежат большие и маленькие бусины и нитки. Кукла просит сделать для нее красивые бусы. Обращая внимание детей на то, что бусы можно нанизывать по-разному, возьмите вначале большую, затем маленькую бусину и нанижите их на нитку одну за другой. Подозвав кого-либо из детей к себе, попро­сите взять из коробочки большую и маленькую бусины, пока­зать их всем ребятам, положить на стол и нанизать вначале большую бусину, а затем маленькую. При обратном порядке чере­дования предметов детям труднее справиться с заданием, так как их в первую очередь привлекает большая бусина.

После того как все дети нанижут по две бусины на общую нит­ку, похвалите их, наденьте кукле бусы и скажите, что она благо­дарит детей за украшение.

Затем скажите детям, что кукла принесла еще много бусин, и раздайте каждому из детей материал для самостоятельного выполнения задания.

Вам необходимо внимательно следить за работой малышей. Одним детям надо помочь продеть нитку в отверстие бусин, дру­гим — напомнить о чередовании предметов: «Сначала большая бусина, потом маленькая, снова большая и маленькая»; третьих предостеречь: «Не торопись, смотри внимательней».

Правильность выполнения задания всеми детьми зависит от предварительного отбора пары предметов разной величины и четкого чередования больших и маленьких бусин.

По мере выполнения детьми задания воспитатель собирает готовые бусы и кладет их себе на стол, а детей просит убрать коробочки из-под бус. Предлагает всем посмотреть, как много бус сделали они для кукол. Завязав узлами концы ниток, воспита­тель раздает готовые бусы детям и предлагает надеть красивые украшения всем куклам, находящимся в группе.

Данная игра-занятие проводится с детьми один раз продол­жительностью 8—10 минут.

Примечание. Во время самостоятельных игр детям полез­но давать различные шнуры и кольца для нанизывания. Для этого можно использовать и катушки из-под ниток, а вместо шну­ров — прыгалки со снятыми с одной стороны рукоятками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных