ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нанизывание больших и малых бусЦель занятия — учить детей чередовать предметы по величине. Для каждого ребенка понадобятся по восемь деревянных или глиняных бусин двух величин одинакового цвета и формы (диаметр большой бусины равен 2 см, маленькой—1 см), тонкие шнуры или толстые нитки с навощенными или предварительно опущенными в клей концами. Покажите детям красивую куклу, поясните, что она пришла к ним в гости и что-то принесла в корзиночке. Кукла здоровается с детьми, и дети тоже должны поздороваться с куклой. Посадите ее на свой стол и, вынимая из корзиночки коробочку, покажите детям, что там лежат большие и маленькие бусины и нитки. Кукла просит сделать для нее красивые бусы. Обращая внимание детей на то, что бусы можно нанизывать по-разному, возьмите вначале большую, затем маленькую бусину и нанижите их на нитку одну за другой. Подозвав кого-либо из детей к себе, попросите взять из коробочки большую и маленькую бусины, показать их всем ребятам, положить на стол и нанизать вначале большую бусину, а затем маленькую. При обратном порядке чередования предметов детям труднее справиться с заданием, так как их в первую очередь привлекает большая бусина. После того как все дети нанижут по две бусины на общую нитку, похвалите их, наденьте кукле бусы и скажите, что она благодарит детей за украшение. Затем скажите детям, что кукла принесла еще много бусин, и раздайте каждому из детей материал для самостоятельного выполнения задания. Вам необходимо внимательно следить за работой малышей. Одним детям надо помочь продеть нитку в отверстие бусин, другим — напомнить о чередовании предметов: «Сначала большая бусина, потом маленькая, снова большая и маленькая»; третьих предостеречь: «Не торопись, смотри внимательней». Правильность выполнения задания всеми детьми зависит от предварительного отбора пары предметов разной величины и четкого чередования больших и маленьких бусин. По мере выполнения детьми задания воспитатель собирает готовые бусы и кладет их себе на стол, а детей просит убрать коробочки из-под бус. Предлагает всем посмотреть, как много бус сделали они для кукол. Завязав узлами концы ниток, воспитатель раздает готовые бусы детям и предлагает надеть красивые украшения всем куклам, находящимся в группе. Данная игра-занятие проводится с детьми один раз продолжительностью 8—10 минут. Примечание. Во время самостоятельных игр детям полезно давать различные шнуры и кольца для нанизывания. Для этого можно использовать и катушки из-под ниток, а вместо шнуров — прыгалки со снятыми с одной стороны рукоятками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|