ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 12. Современный дизайн, его направления, особенности
Для того, чтобы магазин не затерялся среди множества ему подобных, он должен обладать неповторимым обликом, которого можно добиться за счет оформления внутреннего и внешнего интерьера с применением современных технологий. Подчеркнуть индивидуальность магазина, даже построенного по типовому проекту и применяющего типовое оборудование можно, используя творческий подход к созданию его интерьера. Интерьер – это внутреннее пространство здания, его убранство и оформление отдельных помещений. Успешное функционирование торгового предприятия зависит также от использования элементов фирменности в оформлении, что создает фирменный стиль магазина. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, ценников, указателей, пактов, вывески торгового зала и т.д. Составляющие фирменного стиля: товарный знак, цвет, логотип (особое начертание названия магазина), рекламный слоган, рекламный персонаж. Основные задачи интерьера магазина: - обеспечить показ товаров; - обеспечить удобство приобретения товаров; - создать имидж торговому предприятию; - привлечь внимание покупателей; - создать комфортность работы торгового персонала.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|