Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 12. Современный дизайн, его направления, особенности




 

Для того, чтобы магазин не затерялся среди множества ему подобных, он должен обладать неповторимым обликом, которого можно добиться за счет оформления внутреннего и внешнего интерьера с применением современных технологий. Подчеркнуть индивидуальность магазина, даже построенного по типовому проекту и применяющего типовое оборудование можно, используя творческий подход к созданию его интерьера.

Интерьер – это внутреннее пространство здания, его убранство и оформление отдельных помещений.

Успешное функционирование торгового предприятия зависит также от использования элементов фирменности в оформлении, что создает фирменный стиль магазина. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, ценников, указателей, пактов, вывески торгового зала и т.д.

Составляющие фирменного стиля: товарный знак, цвет, логотип (особое начертание названия магазина), рекламный слоган, рекламный персонаж.

Основные задачи интерьера магазина:

- обеспечить показ товаров;

- обеспечить удобство приобретения товаров;

- создать имидж торговому предприятию;

- привлечь внимание покупателей;

- создать комфортность работы торгового персонала.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных