ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАМЕРЫ И ПОДСЧЕТ ГРУЗА. ГРУЗОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Необходимая точность замеров давления, температуры груза и его уровня в танке определяются техническими возможностями измерительной аппаратуры, условиями чартера, требованиями грузоотправителя и грузополучателя. Каждая крупная компания имеет свои собственные формы подсчетов количества груза на борту, однако точность и аккуратность при их выполнении обязательны. Многие грузовые помощники имеют свои собственные секреты в минимизации времени, затрачиваемого на выполнение таких подсчетов. В настоящее время большинство судов оборудованы компьютерными системами и программами для подсчета количества груза на борту. Рассмотрим наиболее общие методы определения количества груза на борту судна. Предел заполнения танка. Как правило, максимальный уровень заполнения танка жидкостью не должен превышать 98% общего объема танка, если груз принимается при температуре, соответствующей минимальному давлению срабатывания предохранительных клапанов. Максимальный предел заполнения танка — объем жидкой фазы груза в танке, зависящий от температуры, плотности жидкости, установочного давления предохранительных клапанов и типа груза. Для грузового помощника, работающего на судах, перевозящих грузы на судах полунапорного типа, важно понять, что при нижнем установочном давлении предохранительного клапана можно принять в танк наибольшее количество груза. ИМО определяет минимальное установочное давление предохранительных клапанов на газовозах полунапорного типа не более чем 0,35 бара. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|