ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подбери похожие словаВоспитатель произносит слова, близкие по звучанию: кошка - ложка, ушки - пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко и т. д.), пушка (мушка, сушка), зайчик (мальчик, пальчик), банки (танки, санки), шина (машина), потолок (уголок) и т. д. Воспитатель следит, чтобы дети правильно подбирали слова, произносили их внятно, чисто. Угадай, где кру`жки, а где кружки` Наглядный материал. Две кружки и два кружка. Воспитатель показывает детям кру`жки и кружки`, называет их и просит повторить. Когда они усвоят эти слова, воспитатель держит кру`жки над кружка`ми и спрашивает: "Что находится сверху (кру`жки), а что снизу (кружки`)?" Дети отвечают. Потом воспитатель меняет предметы местами и снова спрашивает, где находятся кру`жки, а где кружки`. Дети дают полный ответ. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно указывали, где какой предмет находится, и четко выговаривали слова. Цель следующих двух упражнений - учить детей определять на слух скорость произнесения звукосочетаний, а также произносить их в разном темпе. Топ-топ-топ Воспитатель предлагает детям послушать сначала, как "маленькие ножки бежали по дорожке" (произносит топ-топ-топ в ускоренном темпе), затем как "большие ноги топали по дороге" (произносит топ...топ...топ медленно). После этого воспитатель произносит данное звукосочетание то быстро, то медленно, а дети должны отгадать, какие ноги топали по дороге - большие или маленькие. Педагог добивается, чтобы все дети точно определяли на слух Скорость произнесения данного звукосочетания, сами умели произносить его и быстро, и медленно. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|