Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подбери на последний в слове звук другое слово




Воспитатель делит группу на две команды (по рядам) и предлагает такую игру. Дети одной команды (левый ряд) подбирают сначала слово на заданный звук, четко произнося все звуки. Дети другой команды (правый ряд) должны правильно подобрать слово на тот звук, на который заканчивается слово, сказанное первой командой (левый ряд). Например, воспитатель предлагает детям левого ряда подобрать слово с начальным звуком щ. Дети называют: "Щенок". Воспитатель: "На какой звук заканчивается слово щенок?" Дети второй команды (правый ряд) называют последний звук в этом слове (к) и подбирают на этот звук другое слово, например кот. Дети первой команды указывают, на какой звук оканчивается слово кот, и подбирают слово на последний звук, т. е. на звук т, например танк. Щенок - кот - танк и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из детей той или иной команды не ошибется. Выигрывает команда, которая более активно участвовала в подборе слов и меньше всего допустила ошибок. При подборе детьми слов следует обращать внимание на четкость дифференцирования твердых и мягких согласных в конце слов (в зависимости от того, на какой согласный они заканчиваются: твердый или мягкий), правильность подбора слов. Например, в слове соль последний звук ль, и дети должны подобрать слово именно на этот звук, а не на звук л.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных