ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа не требует специального оформления и выполняется в произвольной форме. Поскольку З. Фрейд и другие авторы не писали учебников по психоанализу, то каждая из предложенных к рассмотрению работ нуждается в специфическом аналитическом прочтении, даже ряде прочтений, совокупным результатом которых, выраженным в систематизированном виде, и выступает конспект. Структурно работа должна состоят из двух разделов: 1) Первая часть работы посвящена кратким тезисным ответам на тематические вопросы, которые необходимо отработать. Для этого, возможно, потребуется неоднократное прочтение разбираемого произведения 2) Вторая часть работы завершающая, в которой следует сделать выводы о практическом значении данной работы, перечислить и прокомментировать практические рекомендации, которые вытекают из анализа данного текста. Возможно, следует отметить жанр, в котором написана работа, обоснование ее структурного построения, ее основные посылки, способы доказательства и главные выводы. Начало конспекта обязано дать ответы на вопросы: «О чем этот текст в целом говорит?» и «Почему и зачем он написан?» Наличие и правильность выполнения контрольной работы (составленного конспекта) проверяется преподавателем и является одним из непременных условий допуска студента к экзамену.
Экзаменационные вопросы
Критерии оценки Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент может дать определения основных понятий и указать место понятия в психоаналитической системе. Оценка «хорошо» ставится, если помимо вышеуказанного студент умеет проследить развитие и трансформацию понятий, последовательность появления психоаналитических концепций. «Отличная» оценка предполагает возможность студента свободно ориентироваться в психоаналитическом пространстве: видеть взаимосвязанность понятий, знать, по каким причинам и, в какой последовательности происходила смена моделей и представлений, знать содержание основных работ З.Фрейда, время их написания, логическую связь друг с другом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|