Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификации речевых нарушений.




Введение в логопедическую специальность

 

Вопросы к зачету

Логопедия как наука и ее место в системе областей специальной педагогики.

а. «Ребенок с отклонениями в развитии». Понятие первичного дефекта и вторичных нарушений в структуре дефекта.

Б. Категории аномальных детей (детей с особыми образовательными потребностями).

В. Принципы организации помощи детям с различными отклонениями в развитии. Современные тенденции в организации помощи детям с особыми образовательными потребностями.

Г. Виды коррекционных учебно-воспитательных учреждений. Принципы обучения.

Д. Комплексный подход в дифференциальной диагностике детей с отклонениями в развитии.

Е. Факторы роста числа детей с отклонениями в развитии.

Логопедия. Объект, предмет, методы, принципы изучения и обучения.

Мультидисциплинарный подход к изучению и коррекции речевых нарушений.

Теоретические и практические аспекты изучения логопедии.

Формы и виды речи. Дифференциация понятий язык и речь.

Основы логопедии (стр. 13)

Логопедия как наука и ее место в системе областей специальной педагогики. Объект, предмет, методы, принципы изучения и обучения.

1.

Анатомо-физиологические механизмы речи.

Этапы речевого развития в норме.

Этиология речевых нарушений.

Классификации речевых нарушений.

- Этиопатогенетическая классификация речевых нарушений.

- Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных