![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификации речевых нарушений.Введение в логопедическую специальность
Вопросы к зачету Логопедия как наука и ее место в системе областей специальной педагогики. а. «Ребенок с отклонениями в развитии». Понятие первичного дефекта и вторичных нарушений в структуре дефекта. Б. Категории аномальных детей (детей с особыми образовательными потребностями). В. Принципы организации помощи детям с различными отклонениями в развитии. Современные тенденции в организации помощи детям с особыми образовательными потребностями. Г. Виды коррекционных учебно-воспитательных учреждений. Принципы обучения. Д. Комплексный подход в дифференциальной диагностике детей с отклонениями в развитии. Е. Факторы роста числа детей с отклонениями в развитии. Логопедия. Объект, предмет, методы, принципы изучения и обучения. Мультидисциплинарный подход к изучению и коррекции речевых нарушений. Теоретические и практические аспекты изучения логопедии. Формы и виды речи. Дифференциация понятий язык и речь. Основы логопедии (стр. 13) Логопедия как наука и ее место в системе областей специальной педагогики. Объект, предмет, методы, принципы изучения и обучения. 1. Анатомо-физиологические механизмы речи. Этапы речевого развития в норме. Этиология речевых нарушений. Классификации речевых нарушений. - Этиопатогенетическая классификация речевых нарушений. - Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|