![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Осуществляется дифференцированно, в зависимости от ведущего дефекта.Для каждой категории таких детей имеется соответствующий вид коррекционных учреждений (КУ) (кроме РАС, комбинированного дефекта, детей с девиантным поведением). Дети с нарушениями слуха. - Глухие – I вид КУ; - слабослышащие – II вид КУ. Дети с нарушениями зрения. - слепые – III вид КУ; - слабовидящие – IV вид КУ. Дети с нарушениями речи – V вид КУ. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата – VI вид КУ. Дети с ЗПР - VII вид КУ. Дети с УО – VIII вид КУ. Взаимосвязь речевого и психомоторного развития ребенка при нормальном и аномальном развитии
Влияние тяжелого речевого дефекта на общее психическое развитие ребенка: - мешает нормальному формированию ВПФ: мышления, памяти, внимания, восприятия (Псих. база речи); - не формируется речевое (словесно-логическое) мышление (нет речевых средств для его развития); - замедленное развитие обобщающей функции речи; - под влиянием речевой недостаточности и неправильных приемов воспитания у таких детей снижены познавательные процессы.
Влияние нарушений других психических процессов на речевое развитие. - отклонения в психическом развитии мешают нормальному речевому развитию (искажают при УО и РАС, тормозят при ЗПР). Имеются специфические особенности речевого развития детей с различными отклонениями в развитии (имеющих нарушения слуха, зрения, интеллекта и др.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|