Вспомогательная инфраструктура
С точки зрения эксплуатанта или поставщика обслуживания наличие надлежащейвспомогательной инфраструктуры имеет важное значение для безопасной эксплуатации воздушныхсудов. Это включает адекватность принимаемых государством мер в таких сферах, как:
a) выдача свидетельств авиационному персоналу;
b) сертификация воздушных судов, эксплуатантов, поставщиков обслуживания и аэродромов;
c) обеспечение требуемого обслуживания;
d) расследование авиационных происшествий и инцидентов;
e) осуществление надзора за эксплуатационной безопасностью.
С точки зрения пилота вспомогательная инфраструктура включает следующее:
a) удовлетворяющее требованиям летной годности воздушное судно, пригодное для выполнения данного вида полета;
b) надлежащие и надежные службы связи, навигации и наблюдения (CNS);
c) надлежащие и надежные аэродромные, наземные службы и службы планирования полетов;
d) эффективная помощь со стороны головной организации в обеспечении начальной профессиональной подготовки и регулярной переподготовки, составлении расписаний рейсов, отправке рейсов и слежении за ходом полетов и т. д.
Аналогичным образом диспетчера УВД интересуют такие вопросы, как:
a) наличие исправного оборудования CNS, пригодного для выполнения производственной задачи;
b) эффективные правила для безопасного и быстрого обслуживания воздушных судов;
c) эффективная помощь со стороны головной организации в обеспечении начальной профессиональной подготовки и регулярной переподготовки, организации сменной работы и общих условий труда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|