Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обнаруживайте ложные данные




Не всё написанное является истиной, и большинство истин скорее относительны, чем абсолютны.

Очень трудно судить в той области, в которой вы ещё не эксперт. Даже эксперты иногда ошибаются – и на старуху бывает проруха.

И в этой области повсюду расставлены ловушки, поскольку люди часто хотят дурачить друг друга для выгоды или просто шутки ради.

Это само по себе делает обнаружение ложных данных целым предметом, и мы оставим эту тему для последующей главы.

Ищите истину без предубеждения

А вот другой «разбойник».

Ваши собственные интересы могут подталкивать вас к искажению истины.

Наилучшее решение состоит в том, чтобы захотеть достичь истины так сильно, что это будет выше собственных предубеждений.

Другое решение состоит в том, чтобы пройти эту книгу целиком, и, я полагаю, это поднимет вас достаточно высоко над своими старыми фиксированными идеями и предубеждениями, и тогда вы сможете увидеть всё в новом свете.

Последний штрих

Это простой процесс:

А) Подумайте о времени, когда вы наслаждались изучением чего-либо

Б) Подумайте о времени, когда другой или другие наслаждались изучением чего-либо

В) Подумайте о времени, когда вы успешно учили кого-то чему-нибудь

Г) Подумайте о времени, когда кто-то успешно учил кого-то чему-нибудь

Послесловие

Все это – только отправной пункт, а не последнее слово в предмете обучения.

Одна из основных тем всей этой книги состоит в том, чтобы улучшить вашу способность наблюдать, понимать и знать.

ГЛАВА 6:
ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОШЛЫМ

В этой главе мы собираемся заняться субъективными упражнениями всерьёз, и, похоже, сейчас самое время упомянуть некоторые полезные правила, которых следует придерживаться.

Ваши достижения будут значительно лучше, если вы хорошо питаетесь и отдыхаете и можете выполнять эти упражнения в тихом и безопасном месте, где вас ничто не отвлекает.

Не стоит выполнять субъективные техники, когда вы расстроены или вас что-то беспокоит, кроме случая, когда упражнение направлено непосредственно на исправление такого состояния. Однако объективные техники, как, например те, что даны в первых трёх главах, могут выполняться при любых обстоятельствах.

Объективные техники – это те, которые направлены на восприятие или делание чего-то в настоящем времени, и они могут быть очень полезны, когда вы устали или расстроены. Но в этом случае вы должны использовать те навыки, которые вы уже знаете; не пытайтесь узнать новые техники, пока вы не восстановите оптимальное состояние.

Вообще, вы должны избегать делать упражнения, будучи под воздействием лекарств или алкоголя, за исключением объективной техники, которая поможет вам выйти из этого состояния.

Но иногда у вас нет выбора. Субъективные процессы будут работать и при применении обезболивающих средств и в других случаях, которые сохраняют умственное состояние подавленным, но они имеют тенденцию быть медленными, да и результаты при этом поверхностны. Если вам нужно побыть в больнице некоторое время – лечитесь, пожалуйста; используйте для самовосстановления всё что можно. Выполнение процессов или упражнений в таких условиях будет трудно, но не невозможно, и, кроме того, никому не запрещается.

Помня об этом, давайте выполним некоторые упражнения для улучшения «возвращения» в прошлое [англ. «recall» – это, по сути, возвращение в прошлое, переживаемое в настоящем времени со всеми ощущениями, существовавшими в переживаемом прошлом] и способность стоять лицом перед этим прошлым.

По мере того, как в жизни человека накапливаются травматические инциденты, «жизненная сила» или, как её называют в саентологии, «тета» (Q), застревает, залипает, и образует «запаянные капсулы» с остановившимся вниманием, привязанным к этому неприятному испытанию. [Таким образом сбивается восприятие переживаемой действительности, что приводит к некоторым расстройствам ума, так как нет «гладкости» и «завершённости» восприятия.]

Наилучшая техника для ослабления этих вещей и восстановления некоторой жизненной силы состоит в том, чтобы не бросаться на борьбу с этой травмой, а наоборот, вспомнить и пережить приятные моменты времени. Это вытянет вас из застревания на каких-то травматических эпизодах вашей истории (что называется, «заклинило»).

Представьте историю своей жизни как своего рода «дорожку времени» (трак времени), график с датами и событиями на ней, или магнитную плёнку в кассете с видеофильмом. Неприятные инциденты вызывают залипание «единиц внимания» на этих моментах времени и аккумулируют ментальный заряд, который захватывает ваше собственное внимание и жизненную силу в плен, ловушку. В конце концов, сам этот эпизод или даже весь трак времени может стать чёрным и закупориться, стать недоступным для вспоминания, из-за вашего сопротивления и нежелания смотреть на неприятные инциденты.

Но в вашем прошлом есть достаточно много приятных эпизодов. Направив своё внимание на них, вы уменьшите черноту и закупорку, и выведете свою энергию прочь из застрявших точек.

Естественно, вам нужно будет очистить себя от влияния травмирующих инцидентов, но это лучше сделать после подъёма ваших сил, уменьшения закупорки и овладения простой техникой возврата. И это прохождение приятных моментов в основном нужно для того, чтобы суметь без страха спрыгнуть с парашютом в драматический эпизод своей жизни. [А дальше, оказавшись в закрытой зоне и используя своё свободное внимание, вы сумеете взломать защиту и освободить пленников – свои родные «единицы внимания». J ]

Маловероятно, что прохождение конкретного случая с приятным моментом вместо подъёма жизненных сил разбудит момент потери. Обычно мы не уходим от таких вещей, но в данном конкретном случае мы ищем только приятные моменты.

Если это всё-таки случится, посмотрите этому в лицо и признайте потерю, если можете, и затем сразу же тщательно пройдитесь по приятным моментам. Если это слишком тяжело, или сковывает ваше внимание, или вы не можете найти какие-нибудь приятные моменты, связанные с конкретным случаем, то бросьте этот случай и найдите любой приятный момент, неважно какой. Если даже и в этом вы потерпите неудачу, то сделайте упражнение 1.1, «процесс внимания», осматриваясь и обращая внимание на предметы вокруг, пока вы не успокоитесь и не почувствуете себя немного лучше, а затем пройдите приятный момент. Когда вы снова вернётесь на трак времени, пропустите случай, который причинил вам такое беспокойство, и переходите к следующему.

Если вы попали в описанную выше ситуацию, не заканчивайте упражнение на этом. Как и при падении с лошади, вы должны немедленно встать на ноги, чтобы это не превратилось в проблему. Так что обязательно пройдите, по крайней мере, несколько хороших приятных моментов прежде, чем остановиться даже на перерыв.

Не забудьте, что это повторяющиеся процессы. Выполняйте набор команд снова и снова, пока не достигнете результата. Учтите, что вам нужно будет точно вспомнить конкретные моменты времени, когда что-то происходило.

6.1 Простое возвращение – аффинити (симпатия)

Выполняйте следующие 3 команды поочередно, пока не ощутите пользу. Отмечайте конкретных людей и конкретные случаи.

А) Вспомните случай, когда кто-то нравился вам

Б) Вспомните случай, когда вы нравились кому-то

В) Вспомните случай, когда два человека нравились друг другу

6.2 Простое возвращение – согласие

А) Вспомните случай, когда кто-то соглашался с вами

Б) Вспомните случай, когда вы соглашались с кем-то

В) Вспомните случай, когда два человека соглашались друг с другом

6.3 Простое возвращение – общение

А) Вспомните случай, когда кто-то получал удовольствие, разговаривая с вами

Б) Вспомните случай, когда вы получали удовольствие, разговаривая с кем-то

В) Вспомните случай, когда двое людей получали удовольствие, разговаривая друг с другом

6.4 Простое возвращение – понимание

А) Вспомните случай, когда вы чувствовали, что кто-то на самом деле понимает вас

Б) Вспомните случай, когда вы чувствовали, что вы на самом деле понимаете кого-то

В) Вспомните случай, когда вы чувствовали, что два человека на самом деле понимают друг друга

6.5 Простое возвращение – чувства

Делайте следующие 5 команд поочередно, пока не почувствуете себя хорошо. Отметьте конкретные случаи и попытайтесь снова пережить соответствующее ощущение.

А) Вспомните случай, когда вы видели что-то красивое

Б) Вспомните случай, когда вы слышали что-то благозвучное

В) Вспомните случай, когда вы чувствовали что-то приятное на вкус

Г) Вспомните случай, когда вы ощущали какой-то приятный запах

Д) Вспомните случай, когда вы чувствовали что-то милое, славное, приятное






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных