ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смотрите, как вещи подходят, увязываются друг с другомПросто знать значения слов недостаточно, вы также должны уловить представляемые идеи и понятия, и увидеть, как они соотносятся друг с другом. Это требует того, чтобы вы рассматривали вещи, экспериментировали с ними, манипулировали идеями, с ними связанными, и так далее в том же духе. Вы действительно должны обдумать эти вещи, проверяя их применимость и учитывая то, что они могут означать на практике. Часто это может быть сделано в воображении, но иногда, чтобы ухватить идею, нужно что-то большее. Чтобы лучше разобраться в каких-то вещах, можно визуально продемонстрировать идею с помощью предметов [«демо-набор»], или глины, пластилина. Можно даже ставить на них этикетки и перемещать их друг относительно друга, пока вы не увидите, как объединяются вещи. Например, наилучший способ научить ребенка понятию «дроби, доли, части» – это взять что-то наподобие картонной одноразовой тарелки или круга, разрезать её на части, и визуально показать принципы разделения целого на части, и составление целого из таких частей, как «половинка», «одна треть», «одна четверть», и так далее. Вы также можете это сделать, рисуя диаграммы или картинки. Основная идея состоит в том, что если вам слишком трудно, чтобы понять что-то одним рассудком, то для помощи используйте подручные средства [физическую вселенную]. [Вообще, видеть, как что-то связано с другим – очень важно. Особенно там, где мы не очень-то хорошо понимаем суть вещей. Например, это касается нашего внутреннего мира. Редко можно встретить человека понимающего, принимающего и осознающего себя. Увидев же все взаимосвязи, можно увидеть и понять всё, весь мир. Умение самому налаживать взаимосвязи – ещё важнее. Мне кажется, именно в этом и состоит задача обучения. Когда мне нужно что-либо понять, я налаживаю связи между тем, что я в данный момент изучаю или познаю, и тем, что мне уже известно. Для этого я привлекаю образы. У меня есть образы того, что я хочу познать (это восприятие в настоящем времени) и образы того, что я уже познал когда-то (что-то аналогичное или подходящее, а этого в подсознании полным-полно). Все образы, кстати, имеют массу, а масса – это мера инертности. Поэтому из них легко лепить что-нибудь. Далее я использую механизмы связывания и трансформации образов, чередуя их, пока не слепится что-то подходящее для восприятия такого нового образа. В общем, я делаю это всё в воображении с помощью имеющихся у меня образов: никаких «предметов» не надо, а образы лепятся гораздо проще, чем глина. В итоге всё оказывается на порядок быстрее. Но всё это строго при условии, что имеются все необходимые для построения образы и способность работать с ними. Если этих способностей почему-то нет, действуйте так, как вы можете, как вам удобнее, используя свой опыт и рекомендации Пилота.] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|