Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изъявление протестов




А) Какой протест вы могли бы позволить другому человеку высказать вам?

Б) Какой протест вы могли бы высказать другому человеку?

В) Какой протест другой человек мог бы высказать другим людям?

Принятие людей

Пойдите в людное место. Отмечайте людей. Каждого принимайте таким, какой он есть, и мысленно подтверждайте его бытие таким.

14.10 Супер упражнение по обработке протестов [добавлено из почты Пилота]

Это одно из наиболее мощных упражнений, которые я когда-либо делал. Оно растворяет фиксированные идеи, удаляет соматику[23], устраняет проблемы, и так далее.

Тема протестов, вероятно, является наиболее критической кнопкой для тех, кто прошёл Ступени (Грейды) в ортодоксальной саентологии. Здесь находится основной ключ для разрешения проблем, о вертов[24] и разрывов АРО[25]. В стандартной технологии протесты обрабатываются весьма поверхностно, и избавление от них маячит лишь в неопределённом будущем и всё время откладывается. В результате протесты только накапливаются. В конце концов, бывшие саентологи решают бросить всю эту бодягу и поднимают знамя протеста против всей этой чёртовой организации [и, может быть, даже против самого предмета саентологии в целом].

Ранее я полагал, что спираль вырождения начинается с преднамеренного решения не общаться. И исходя из этого, я увидел, что в конце концов такой человек будет пытаться сообщить свой протест, но не сможет этого сделать (так как этот человек обрезал общение). Следовательно, этот человек будет навязчиво создавать искусственные ситуации, которыми (или в которых) он сообщает, против чего он протестует.

Всё это прекрасно работает и является хорошим началом для того, чтобы справиться с протестами. Но не это является причиной протеста. Существует некое более раннее действие на траке времени, связанное с протестом. До того, как человек начинает делать попытки сообщить свой протест, у него должно быть то, против чего он протестует. [А откуда оно возникает? – Вот об этом-то Пилот здесь и говорит.]

Так я пришёл к следующей концепции.

Представьте, что Борис занят созданием разных вещей. У него есть всевозможные виды интересных моделей (схем, представлений, образов, концепций, и т.д.), и у него есть для этого необходимые ресурсы. Тем же самым заняты и другие люди. Они обмениваются своими творениями.

Однажды Билл помещает какое-то своё творение в пространство Бориса [без обмена – Борис насчёт этой поделки по какой-то причине не в курсе]. Борис и Билл уже немного не понимают друг друга и слегка выходят из коммуникации. В этот момент Борис не чувствует хорошего взаимопонимания и не хочет встать на точку зрения Билла, который считает, что сейчас отличный момент для избавления от этого творения. Так, вместо того, чтобы выразить восхищение и/или дать подтверждение этому творению Билла и рассмотреть его как-есть (чтобы рассоздать его) и избавиться от него, Борис протестует против деятельности Билла. [Механизм рассмотрения чего-то «как-есть» и «рассоздания» будет рассмотрен позднее, в 27-й главе, здесь Пилот использует его лишь для объяснения возникновения разногласий и последующего протеста.]

Предполагается, что есть что-то, находящееся в нашем физическом и ментальном пространстве, что мы не хотите там иметь, и что вызывает наш протест. А дальше [для освобождения от этого] мы должны сознательно делать то, что делаем бессознательно. В данном случае – мы протестуем.

Протестуя против чего-то, человек не может теперь создать это сам, и, следовательно, не может и рассоздать. В результате вещь становится твёрдой, и человек застревает в ней. И так он протестует всё больше и больше. И чем больше он протестует, тем крепче становятся его узы, и тем хуже он контролирует себя, и тем труднее ему справиться с протестом. Скоро он обрастает проблемами в этой области, затем совершает о верты для «решения» этих проблем, и катится дальше вниз по наклонной к последней черте…

Когда же я немного поработал с упражнением, которое родилось у нас с моим другом, то мы вместе с ним почувствовали на себе отличный благотворный эффект от него. Я сделал всего лишь несколько циклов выполнения команд с тем, против чего сильно возражал, и получил гигантский результат.

Выполняйте это упражнение с теми вещами, которые в данный момент больше всего вас беспокоят.

Команды упражнения таковы.

А) Протестуйте против существования чего-то

Б) Восхищайтесь существованием этой вещи

В) Представьте себе сотворение (создание) этой вещи

[В 1-ой команде я предлагаю по очереди менять 1) против чего вы обычно протестуете, и 2) против чего вы обычно не протестуете (с чем вы обычно согласны). Пилот это не уточняет, но мне кажется, так лучше. В принципе, для упражнения можно брать любые вещи.]

Протест является потоком, направленным от себя. Так что с первой команды вы направляете свой протест на что-то. В этом нет пассивности, и это не просто неудовольствие или отвращение – это активный поток протеста, что-то вроде «пусть это убирается отсюда».

Заметьте, что в 1-ой команде упражнения протест идёт против существования чего-то. Например, если вы собираетесь выполнить упражнение с пятном на стенке солонки, то нужно протестовать против существования этого пятна (не принимая во внимание саму солонку), а не протестовать по поводу того, что у солонки пятно на стенке. Если вы исполняете команду другим образом, то у вас не будет чистого протеста, и упражнение пойдёт неправильно: вы будете пытаться держать солонку [в руках или в сознании], и в то же время будете протестовать против того, что на ней пятно [она с пятном].

Следующий шаг – восхищение – очень важен. Это полная противоположность протесту. Пара протест-восхищение – это два полюса. [Если вам никак не удаётся вызвать в себе восхищение (а именно это нужно, в конечном итоге), то попробуйте просто дать подтверждение.]

Третий шаг – представление создания этой вещи – ещё один крутой взломщик барьеров. Часто при выполнении этой команды возникает лёгкое чувство какого-то продвижения на духовном уровне, и иногда приходят мысли о сопричастности тому созиданию, которое было отвергнуто. Это просто фантастика.

Обычно упражнение идёт так: первый раз вы в основном только протестуете и с неохотой готовы отдать немного своего восхищения; затем отвращение сменяется неясной идеей создания какой-то такой вещи, против которой шёл первоначальный протест. Но протестовать во второй раз уже труднее, а потихоньку восхищаться, оказывается, можно. Что касается создания, то это действительно начинает казаться возможным.

Затем на следующий проход приходит ощущение, что протест действительно разваливается, и что вы проникаете сквозь него. Обычно это сопровождается чувством тепла и облегчения. И часто это начинает походить на гигантскую шутку: то, против чего вы протестовали, выглядит теперь чрезвычайно смешным, как будто вы навесили себе лапши на уши.

Если выполнение упражнения доходит до такого состояния, то произойдут удивительные вещи. Соматика может исчезнуть. Может быть, мир вокруг покажется другим, и ситуация изменится в лучшую сторону. Или же восприятие улучшится, если вы сделаете упражнение с объектами.

Более узкие и определённые цели приводят к лучшим результатам. В этих случаях приходит больше ответов «это_есть…», что обеспечивает хорошую дорогу для прохождения упражнения. Иногда можно пробовать брать более обширные цели [например, протест против каких-то социальных институтов, или что-то ещё], чтобы лучше видеть границу своих возможностей.

Наблюдая то, как хорошо этот процесс работает со случайно выбранными мною объектами, я даже выдвинул гипотезу, что на каком-то уровне (видимо, очень глубоком) человек протестует против всей вселенной целиком, из-за чего он и не может выбраться из этой очень крепкой ловушки.

Определённый успех в этом упражнении открывает двери позитивному мышлению, которое с огромной силой поведёт вас вперёд к новым достижениям.

¨ ¨ ¨

[ [ Мудрый судья. Взволнованная и возмущённая женщина пришла к гхази, окружному судье, и стала жаловаться на то, что посторонний мужчина поцеловал её против её воли. Она кричала: «Я требую от вас справедливости. Я не успокоюсь до тех пор, пока вы не накажете злодея. Я требую от вас этого, это моё право». При этом она гневно топала своей маленькой ножкой и испепеляла судью своим взглядом. Судья был мудрым человеком. Он долго думал и наконец огласил судебное решение: «С тобой поступили несправедливо. Итак, ты должна познать, что такое справедливость. Посторонний мужчина поцеловал тебя насильно, против твоей воли. Чтобы восторжествовала справедливость, моё решение таково: ты должна поцеловать его тоже насильно, против его воли». И обратившись к судебному исполнителю, он приказал привести мужчину, чтобы тот получил своё наказание.]

ГЛАВА 15:
ОБЕСЦЕНИВАНИЕ [добавлено из почты Пилота]

В основе ослабления или потери своих способностей лежит только собственное решение человека.

Однако к этому его могут подтолкнуть некоторые обстоятельства: критика со стороны других и умаление себя. Это – обесценивание. Это уменьшение чего-то.

И как только кто-то согласился с уменьшением себя [«что он хуже, чем может» – Б.Г. «Сидя на красивом холме»], это становится в какой-то степени самостоятельно исполненным пророчеством. С этих пор человек полагает, что он – неспособный, и тогда он действительно становится неспособным. И только что-то чрезвычайно сильное может поднять его уверенность в себе.

Чтобы развить [восстановить] свои способности [веру в себя], человек должен оценить себя по достоинству, а не умалять свои способности.

Вы должны плавно и настойчиво добавлять горючее, чтобы превратить маленький огонь в большое пламя. Если вы разжигаете костёр, и говорите, что огонь никудышный, что он слишком мал, и позволяете ему погаснуть, то не будет никакого костра, и вы останетесь в холоде.

Мы учим детей ходить, поощряя их усилия, а не критикуя каждый раз, когда они падают.

Большой игрок баскетбола не думает о себе хуже, когда он не попадает мячом в корзину. Он просто перемещается, планируя добиться большего успеха во время следующего броска. Отличительное качество профессионала состоит в том, что он не принимает умаление его профессиональных качеств близко к сердцу, потому что он [лучше других] знает, что добивался успеха много раз.

Но прячась от обесценивания, человек не достигает восстановления своих способностей. Если баскетболист не делает броска мячом в корзину потому, что боится промазать и лишиться из-за этого уважения, то тем самым он уже уменьшает свои способности.

Вместо этого нужно уметь смотреть этим вещам прямо в лицо. Настоящий игрок может признать, что его бросок был мимо цели, но не думает о себе хуже из-за этого. [Действительно, объективно мы не можем быть хуже, чем есть. Мы можем так только «думать».]

Мы могли бы выслушать всю критику о себе, какая есть в этом мире, и нисколько не повредиться от этого, пока не считаем себя хуже из-за этого.

В свете этого возникает любопытный вопрос, как люди приходят в такое состояние, когда малейшее неодобрительное слово, жест или мимика разрушает их веру в себя?

На заре нашего существования попытки обесценивать едва-едва пускали корни в наших душах, поскольку мы просто хотели уменьшить силу друг друга. Но чем упорнее мы работали над тем, чтобы заставить кого-то проглотить внешнее обесценивание, тем больше мы открывали дверь возможности собственного обесценивания. Поэтому нам необходимо встать лицом к тому и другому: нужно посмотреть, как мы обесценивали других, и как мы обесценивали себя сами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных