ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конфронтация проблемЭто очень просто. Просто выполняйте две команды попеременно, перебирая проблемы, или позволяя всплывать более ранней проблеме, лежащей в основе предыдущей. А) В чём состоит ваша проблема? Б) С какой частью проблемы вы могли бы конфронтировать? Игры и создание В основном мы балансируем между пустотой (Непроявленным) и бесконечным созиданием (Проявленным). Когда способность человека просто создавать напрямую, блокируется, он продолжает увеличивать богатство и разнообразие созданного, играя в интересные ему игры. Если же он не может делать и этого, то он начинает навязчиво создавать проблемы, что, по крайней мере, даёт ему хоть какую-то возможность создавать и играть. Изобретая проблемы или игры, человек начинает создавать их сознательно, и тогда он может перестать создавать их навязчиво, освобождаясь от застревания в них. Далее идут три упражнения, каждое из которых содержит две команды, выполняемые попеременно. Переходите от одного упражнения к другому, пока хотя бы частично не разберётесь с текущим. В идеале – до полного разрешения. 1а) В чём состоит ваша проблема? 1б) Изобретите сравнимую по размерам проблему 2а) В чём состоит ваша проблема? 2б) Изобретите что-либо, что хуже этой проблемы 3а) В чём состоит ваша проблема? 3б) Изобретите игру, которая была бы интереснее, чем эта проблема Больше конфронта А) С какой проблемой вы могли бы конфронтировать? Б) С какой проблемой мог бы конфронтировать другой человек? В) С какой проблемой могли бы конфронтировать другие люди? Решения Если человек имеет такого рода проблему, в которой два стремления конфликтуют друг с другом, и решает её, не конфронтируя или оставляя в стороне источник конфликта, то на самом деле такое «решение» не устраняет первоначальную проблему, а просто прячет её. В нашем примере нужна ещё одна комната (например, спальня для детей) и нет денег, а человек может «решить» эту проблему, заняв денег или даже подав на развод. Такое решение в свою очередь становится новой фиксированной идеей, так как решение должно будет удерживаться для того, чтобы избегать первоначальной проблемы. Будучи зафиксированной, она в свою очередь становится новой проблемой. Это является самоподдерживающимся механизмом, который всегда ведёт к ещё б о льшим проблемам. Давайте сделаем несколько упражнений на эту тему. 1а) В чём состоит ваша проблема? 1б) Какие решения вы приняли по поводу этой проблемы? 2а) Какую проблему с вами имел другой человек? 2б) Какие решения были приняты по поводу этой проблемы 3а) Какую проблему с другими людьми имел другой человек? 3б) Какие решения были приняты по поводу этой проблемы 16.5 Незавершённая коммуникация Самые ранние наши проблемы возникли из-за фиксированных идей, которые опираются на кнопку протеста – мы разбирали её в предыдущей главе. Но протест в свою очередь происходит из-за барьеров общения. Поэтому мы могли бы справиться с проблемами, рассматривая разрывы общения. 1а) В чём состоит ваша проблема? 1б) Какое общение вы оставили не завершённым в этой проблеме? 2а) Какую проблему с вами имел другой человек? 2б) Какое общение было оставлено не завершённым в этой проблеме? 3а) Какую проблему с другими людьми имел другой человек? 3б) Какое общение было оставлено не завершённым в этой проблеме? Ответственность Человек сам создаёт свои проблемы. Сначала выполняйте: 1а) В чём состоит ваша проблема? 1б) За какую часть этой проблемы вы могли бы взять ответственность на себя? Затем выполняйте: 2а) В чём состоит ваша проблема? 2б) Для какой части этой проблемы вы могли согласиться быть её причиной? Двойственность Так как мы рассматриваем такие проблемы, в которых участвуют две конфликтующие стороны, то давайте поупражняемся отмечать какие-либо две вещи сразу. Оглядите комнату и отмечайте сразу два объекта. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете комфортно удерживать в уме одновременно две вещи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|