Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конфронтация проблем




Это очень просто. Просто выполняйте две команды попеременно, перебирая проблемы, или позволяя всплывать более ранней проблеме, лежащей в основе предыдущей.

А) В чём состоит ваша проблема?

Б) С какой частью проблемы вы могли бы конфронтировать?

Игры и создание

В основном мы балансируем между пустотой (Непроявленным) и бесконечным созиданием (Проявленным). Когда способность человека просто создавать напрямую, блокируется, он продолжает увеличивать богатство и разнообразие созданного, играя в интересные ему игры. Если же он не может делать и этого, то он начинает навязчиво создавать проблемы, что, по крайней мере, даёт ему хоть какую-то возможность создавать и играть.

Изобретая проблемы или игры, человек начинает создавать их сознательно, и тогда он может перестать создавать их навязчиво, освобождаясь от застревания в них.

Далее идут три упражнения, каждое из которых содержит две команды, выполняемые попеременно. Переходите от одного упражнения к другому, пока хотя бы частично не разберётесь с текущим. В идеале – до полного разрешения.

1а) В чём состоит ваша проблема?

1б) Изобретите сравнимую по размерам проблему

2а) В чём состоит ваша проблема?

2б) Изобретите что-либо, что хуже этой проблемы

3а) В чём состоит ваша проблема?

3б) Изобретите игру, которая была бы интереснее, чем эта проблема

Больше конфронта

А) С какой проблемой вы могли бы конфронтировать?

Б) С какой проблемой мог бы конфронтировать другой человек?

В) С какой проблемой могли бы конфронтировать другие люди?

Решения

Если человек имеет такого рода проблему, в которой два стремления конфликтуют друг с другом, и решает её, не конфронтируя или оставляя в стороне источник конфликта, то на самом деле такое «решение» не устраняет первоначальную проблему, а просто прячет её. В нашем примере нужна ещё одна комната (например, спальня для детей) и нет денег, а человек может «решить» эту проблему, заняв денег или даже подав на развод.

Такое решение в свою очередь становится новой фиксированной идеей, так как решение должно будет удерживаться для того, чтобы избегать первоначальной проблемы. Будучи зафиксированной, она в свою очередь становится новой проблемой. Это является самоподдерживающимся механизмом, который всегда ведёт к ещё б о льшим проблемам.

Давайте сделаем несколько упражнений на эту тему.

1а) В чём состоит ваша проблема?

1б) Какие решения вы приняли по поводу этой проблемы?

2а) Какую проблему с вами имел другой человек?

2б) Какие решения были приняты по поводу этой проблемы

3а) Какую проблему с другими людьми имел другой человек?

3б) Какие решения были приняты по поводу этой проблемы

16.5 Незавершённая коммуникация

Самые ранние наши проблемы возникли из-за фиксированных идей, которые опираются на кнопку протеста – мы разбирали её в предыдущей главе. Но протест в свою очередь происходит из-за барьеров общения. Поэтому мы могли бы справиться с проблемами, рассматривая разрывы общения.

1а) В чём состоит ваша проблема?

1б) Какое общение вы оставили не завершённым в этой проблеме?

2а) Какую проблему с вами имел другой человек?

2б) Какое общение было оставлено не завершённым в этой проблеме?

3а) Какую проблему с другими людьми имел другой человек?

3б) Какое общение было оставлено не завершённым в этой проблеме?

Ответственность

Человек сам создаёт свои проблемы.

Сначала выполняйте:

1а) В чём состоит ваша проблема?

1б) За какую часть этой проблемы вы могли бы взять ответственность на себя?

Затем выполняйте:

2а) В чём состоит ваша проблема?

2б) Для какой части этой проблемы вы могли согласиться быть её причиной?

Двойственность

Так как мы рассматриваем такие проблемы, в которых участвуют две конфликтующие стороны, то давайте поупражняемся отмечать какие-либо две вещи сразу.

Оглядите комнату и отмечайте сразу два объекта. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете комфортно удерживать в уме одновременно две вещи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных