Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Любовь и восхищение




Желание любви и восхищения находится в самой основе бытия.

Желание славы и/или уважения также может прорабатываться в этом упражнении.

17.6.1. Смоделируйте способ исчезновения любви и восхищения.

17.6.2.

А) Представьте, что вы даёте любовь и восхищение другому человеку

Б) Представьте, что другой человек даёт вам любовь и восхищение

В) Представьте, что какой-то человек даёт кому-то другому любовь и восхищение

17.6.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для моей семьи;

3) для самых близких мне людей;

4) для общества.

А) Заменой чего могли бы быть любовь и восхищение?

Б) Что могло бы заменить любовь и восхищение?

17.6.4.

А) Какую любовь вы могли бы принять?

Б) Какую любовь вы могли бы отвергнуть?

Затем также выполните:

А) Какое восхищение вы могли бы принять?

Б) Какое восхищение вы могли бы отвергнуть?

17.6.5. Теперь смоделируйте вокруг себя толпы людей, источающих на вас потоки любви и восхищения, начиная с несколько деградировавших людей и постепенно продвигаясь к лучшим. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

17.6.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте места активности, вызывающей любовь или восхищение. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.

Другие области

Если имеются какие-либо другие области, в которых вы чувствуете необходимость иметь, но как вам кажется, вы не можете этого добиться, то вы сами можете сформировать наборы процессов, подобные тем, что были использованы нами.

[Можно, например, взять следующий пример для работы.

[ Доверие Жизни. Один человек оказался в незавидном положении – он повис над пропастью, ухватившись за край пальцами. Через несколько мгновений он закричал: «Есть ли здесь кто-нибудь? Мне нужна помощь!» И услышал он голос: «Да. Я здесь». Человек опять закричал: «Кто ты?» Голос ответил: «Я – Бог. Я помогу тебе. Делай всё в точности так, как я скажу». Человек почувствовал облегчение и сказал: «Хорошо, я сделаю всё, что ты скажешь». Бог сказал: «Отпусти руки, ты не погибнешь». После паузы человек прокричал: «Есть ли здесь ещё кто-нибудь?»]

Заполните пустые места подходящими пунктами.

17.7.1. Смоделируйте способ исчезновения _______________.

17.7.2.

А) Представьте, что вы даёте _______________ другому человеку

Б) Представьте, что другой человек даёт вам _______________

В) Представьте, что какой-то человек даёт кому-то другому _______________

17.7.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для моей семьи;

3) для ближних;

4) для общества.

А) Заменой чего могло бы быть _______________?

Б) Что могло бы заменить _______________?

17.7.4.

А) Какое _______________ вы могли бы принять?

Б) Какое _______________ вы могли бы отвергнуть?

17.7.5. Теперь смоделируйте вокруг себя облака _______________ или объектов, связанных с _______________, или представляющих _______________. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

17.7.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте места скоплений _______________, или активности, вызывающей _______________. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.

ГЛАВА 18:
ДОЛЖЕН ИЗБАВИТЬСЯ И НЕ МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ

В этой главе рассматривается обратная сторона проблемы, обсуждавшейся в предыдущей главе. Это те вещи, относительно которых многие люди считают, что они должны не иметь их, но не могут избавиться.

Когда мы работали с убеждением «должен иметь», мы начинали с потери, для того, чтобы повернуть вспять застывший поток желания обладать этой вещью. После того, как мы достигали этого, мы выполняли основной процесс «принятие и отвержение». Это нужно для стабилизации, чтобы снова не скатиться к этой проблеме.

Для вещей, от которых человек старается избавиться, но не может этого сделать (и очень похоже, что он сам притягивает их к себе), первый процесс будет в точности противоположен этому стремлению. Раз вы чего-то избегаете, то, стало быть, вы должны моделировать способы иметь это больше до тех пор, пока не исчезнет застревание в этом состоянии. Остальная часть выполняется так же, как и для «должен иметь», так как оставшиеся шаги ведут к способности принимать и отказываться по собственному желанию, без какого-либо принуждения к этому.

Для получения общей информации по выполнению этих упражнений посмотрите раздел 17.1 в предыдущей главе.

Здесь мы снова будем работать с некоторыми стандартными вещами, которых люди часто стремятся избежать.

18.1 Тяжёлая, нудная работа

Здесь мы рассматриваем обратную сторону желательной работы. Это то, что человек не хочет делать, и ему не интересно это делать, но в определённых обстоятельствах он вынужден делать это.

Похоже, что чем больше он старается избежать такой работы, тем чаще она его находит.

18.1.1. Смоделируйте способ иметь больше тяжёлой нудной работы.

18.1.2.

А) Представьте, что кто-то навязывает вам тяжёлую нудную работу

Б) Представьте, что вы навязываете тяжёлую нудную работу другому человеку

В) Представьте, что какой-то человек навязывает кому-то другому тяжёлую нудную работу

18.1.3. Выполняйте попеременно, отмечая

1) для меня;

2) для дающего работу;

3) для общества.

А) Заменой чего могла бы быть тяжёлая нудная работа?

Б) Что могло бы заменить тяжёлую нудную работу?

18.1.4.

А) Какую тяжёлую нудную работу вы могли бы принять?

Б) Какую тяжёлую нудную работу вы могли бы отвергнуть?

18.1.5. Теперь смоделируйте вокруг себя облака вещей, означающих тяжёлую нудную работу. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

18.1.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте места активности, вызывающие тяжёлую нудную работу. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений избегать контакта с этим.

Боль

Большинству людей боль не нравится. Пытаясь избежать боли, они получают её ещё больше. Так что давайте проработаем этот вопрос.

18.2.1. Смоделируйте способ иметь больше боли.

18.2.2.

А) Представьте, что кто-то причиняет вам боль

Б) Представьте, что вы причиняете боль другому человеку

В) Представьте, что какой-то человек причиняет боль кому-то другому

18.2.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для причиняющего мне боль;

3) для человека вообще.

А) Заменой чего могла бы быть боль?

Б) Что могло бы заменить боль?

18.2.4.

А) Какую боль вы могли бы принять?

Б) Какую боль вы могли бы отвергнуть?

18.2.5. Теперь смоделируйте вокруг себя облака причиняющих боль вещей. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

18.2.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте людей и вещи, причиняющие им боль. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений избегать контакта с этим.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных