Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мышление и творчество




Эта область является очень интимной. Мышление включает идеи и идеалы, и переходит в области эстетики и творчества. Эта область также может включать этику, знание и понимание.

1а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, вы делали?

1б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, вы удерживали себя?

2а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, делал другой человек или другие люди?

2б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, другой человек или другие люди удерживали себя?

3а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, вы разрешили (бы) делать другому человеку или другим людям?

3б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, вы удерживали другого человека или других людей?

4а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, вы могли (бы) позволить другим людям узнать о вас?

4б) Что, относящееся к мышлению или творчеству, вы скрывали о себе?

5а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, другой человек или другие люди могли (бы) безопасно позволить узнать вам о них?

5б) Что, относящееся к мышлению или творчеству, другой человек или другие люди скрывали о себе?

Другие области

Области, в которых у вас есть проблемы и трудности, часто содержат вредные действия, запрещённые действия и утаивание.

Таким образом, если у вас имеются какие-либо конкретные люди, вещи или области, вызывающие у вас реальные трудности, то заполните ими пустые места в процессах и поработайте с ними.

Вы также можете выполнять эти процессы на общих областях, таких, как жизненные формы, имущество, духи, религия и даже (это для продвинутых студентов или на втором проходе) с созданием и разрушением.

1а) Что, относящееся к _______________, вы делали?

1б) От каких действий, относящихся к _______________, вы удерживали себя?

2а) Что, относящееся к _______________, делал другой человек или другие люди?

2б) От каких действий, относящихся к _______________, другой человек или другие люди удерживали себя?

3а) Что, относящееся к _______________, вы позволили (бы) делать другому человеку или другим людям?

3б) От каких действий, относящихся к _______________, вы удерживали другого человека или других людей?

4а) Что, относящееся к _______________, вы могли (бы) позволить другим людям узнать о вас?

4б) Что, относящееся к _______________, вы удерживали скрытым о себе?

5а) Что, относящееся к _______________, другой человек или другие люди могли (бы) безопасно позволить узнать вам о себе?

5б) Что, относящееся к _______________, другой человек или другие люди удерживали скрытым о себе?

Общая версия

После того как конкретные области должным образом восстановлены, можно закончить эту тему выполнением общей версии, чтобы подобрать то, что не было обработано или не завершено.

1а) Что вы делали (сделали)?

1б) От каких действий вы удерживали себя?

2а) Что другой человек или другие люди делали (сделали)?

2б) От каких действий другой человек или другие люди удерживали себя?

3а) Что (бы) вы разрешили другому человеку или другим людям делать (сделать)?

3б) От каких действий вы удерживали другого человека или других людей?

4а) Что (бы) вы могли позволить другим людям узнать о вас?

4б) Что вы скрывали о себе?

5а) Что (бы) другой человек или другие люди могли безопасно позволить узнать вам о них?

5б) Что другой человек или другие люди скрывали о себе?

19.12 Прощение прошлых жизней [прошлого существования]

Вполне возможно, что при выполнении вышеописанных упражнений вы будете поднимать и прорабатывать некоторый материал из прошлых жизней. К этому не надо специально стремиться, но и бояться этого тоже не нужно.

Однако в этом упражнении нас будет интересовать то, что недосягаемо для сознательного вспоминания, но, может быть, оно просто находится на заднем плане, вне нашего поля зрения.

Мы существуем в течение уже очень долгого времени, и мы делали очень много различных вещей, как хороших, так и плохих. Б о льшая часть этого недоступна для прямого обзора, даже у людей, которые помнят многие свои прошлые жизни.

Ключом для прекращения связанных с этим проблем является прощение: прощая других, вы также прощаете и себя. Здесь важно желание просто отпустить это.

В этом упражнении мы не ограничиваемся теми вещами, о которых вы помните, что вы их делали, или даже тем, что вы делали на самом деле. Воображение и умопостроения здесь вполне приемлемы, и может быть вам даже понадобится то, что вы никогда не делали – просто для того, чтобы убрать это из своей жизни.

Это очень объёмный процесс, и вам нужно будет довести его до большого чувства облегчения и свободы.

1а) Какую ужасную вещь вы могли сделать?

1б) Вообразите себя прощённым за это

2а) Какую ужасную вещь другой человек или другие люди сделали с вами?

2б) Вообразите (настолько хорошо, насколько сможете), что вы прощаете их за это

3а) Какую ужасную вещь другой человек или другие люди сделали другому человеку или другим людям?

3б) Вообразите, что эти жертвы простили их за это

Если вы проработаете каждую ужасную вещь, о которой вы слышали или могли вообразить, то, пожалуй, вы будете способны достичь состояния всепрощения Христа. Но вообще-то, это слишком большое достижение для первого прохода, и оно может быть отложено до второго прохода через книгу.

ГЛАВА 20:
ОВЕРТЫ, МОТИВАТОРЫ И УТАИВАНИЯ

На данном этапе существования (скажем, последние несколько тысяч лет), мы часто видим примеры поведения, когда человек старается нанести вред другому человеку.

Мы были заняты конфликтами и подавлением в течение долгого времени. Даже то, что кто-то следует строгому моральному кодексу, часто означает не что иное, как просто период временного раскаяния, а не истинный отказ от всякой воинственности. Это видно по той энергии, с которой такие люди стремятся к наказанию и порицанию других людей.

В истинном смысле, высокая этичность должна включать принятие и прощение других людей, как мы отмечали это в предыдущей главе.

Поэтому давайте на время отложим вопрос морального оправдания (который будет освещён в другой главе) и просто рассмотрим, что за механизм действует, когда один человек наносит вред другому.

Во-первых, здесь имеется совершение действия, явно наносящего вред другому человеку или другим людям. Мы не говорим сейчас ни о правомерности или неправомерности действия, ни о мотивах или намерении, лежащем в его основе, а просто о делании этого. В саентологии такое действие часто называется о вертом.

Во-вторых, имеется тенденция поддерживать баланс «весов». Если кого-либо ударили, то этот человек чувствует, что он может ударить в ответ. И таким образом он заявляет, что вред, который он нанёс, был мотивирован тем, что ему был нанесён вред. Но, настаивая на том, что вред должен быть выровнен [должна восторжествовать «справедливость»], он остаётся с немотивированными вредящими действиями, которые в свою очередь должны быть сбалансированы будущим мотивированным вредом, получение которого, как он считает, им уже заслужено.

Этот образец (шаблон) совершения немотивированных овертов и получение затем последующих мотиваторов, в которых тот же самый вред происходит в свою очередь уже от пострадавшего, называется последовательностью оверт-мотиватор. Он верен для всех (любых) целей и намерений. В этом и состоит действительный механизм Кармы, описанный в восточных практиках. Однако мы считаем, что карма не есть нечто навязанное извне, а человек сам себе её навязывает.

И, наконец, есть утаивание вреда, сделанного человеком. Отсюда возникают вина, скрытность и внутренняя зажатость, которая происходит уже от избегания общения с другими.

Сейчас мы будем рассматривать здесь эти вещи, но начнём тему с рассмотрения того, что лежит в основе всего этого.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных