Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Недовольство, раздражение




Ещё одной вещью, которой мы стараемся избежать, но, как нам кажется, от которой не можем избавиться, является недовольство, раздражение.

18.4.1. Смоделируйте способ иметь больше раздражения.

18.4.2.

А) Представьте, что кто-то вас раздражает

Б) Представьте, что вы раздражаете другого человека

В) Представьте, что какой-то человек раздражает кого-то другого

18.4.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для человека-раздражителя;

3) для общества.

А) Заменой чего могло бы быть недовольство, раздражение?

Б) Что могло бы заменить недовольство, раздражение?

18.4.4.

А) Какое недовольство, раздражение вы могли бы принять?

Б) Какое недовольство, раздражение вы могли бы отвергнуть?

18.4.5. Теперь смоделируйте вокруг себя толпы недовольных, раздражённых людей. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

18.4.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте вызывающую недовольство и раздражение деятельность. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений избегать контакта с этим.

Другие области

Здесь могут иметься какие-либо другие вещи, которых вы пытаетесь, но не можете избежать. Это могут быть наказания, штрафы, счета для оплаты, какие-то постоянно раздражающие события, мучения, переживания, и т.д.

Заполните пустые места подходящими пунктами.

18.5.1. Смоделируйте способ иметь (получать) _______________.

18.5.2.

А) Представьте, что кто-то создаёт вам _______________

Б) Представьте, что вы создаёте _______________ другому человеку

В) Представьте, что какой-то человек создаёт кому-то другому _______________

18.5.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для человека-источника;

3) для общества.

А) Заменой чего могло бы быть _______________?

Б) Что могло бы заменить _______________?

18.5.4.

А) Какое _______________ вы могли бы принять?

Б) Какое _______________ вы могли бы отвергнуть?

18.5.5. Теперь смоделируйте вокруг себя облака _______________ или объектов, связанных с _______________, или представляющих _______________. Вталкивайте их в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

18.5.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте места скоплений _______________, или активности, вызывающей _______________. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к нему, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений избегать контакта с этим.

ГЛАВА 19:
ПРИЧИНА

Когда-то раньше человек мог действовать и быть причиной вещей. Но время от времени он сожалел о сделанном и препятствовал своим дальнейшим действиям, удерживал себя от них. Поначалу он жёстко держал себя под таким контролем, удерживая себя от совершения, как ему казалось вредных, плохих действий. И иногда он чувствовал вину и стыдился сделанного, и прятался, скрывался от общения с другими. В конце концов, всё это привело к тому, что он уже не мог действовать, и не мог общаться вообще.

В этой главе мы не беспокоимся об этике, морали, ответственности или оправданиях. Это более продвинутые темы. Сначала нужно конфронтировать с деланием чего-либо, и только затем можно разумно рассматривать: должно это быть сделано или нет.

Человек скрывает не только преступления и злые дела. Области (отрезки времени, в которые происходили события) могут закрыться до такой степени, что человек начинает скрывать в них всё: не только плохие вещи, но и хорошие.

Поэтому здесь мы будем уделять внимание любым действиям и любому сдерживанию, принуждению и ограничению себя.

Так же как и с простыми барьерами общения (глава 8), нашей целью здесь будет сломать «подсознательные» барьеры, удерживающие человека от действия. Мы хотим, чтобы человек был способен делать что угодно, не внося в деятельность скрытых запретов. Но это не означает безответственности. Это просто значит, что выбор и сами действия являются сознательными, а не скрытыми. То, что вы можете делать всё что угодно, не означает, что всё это желательно и полезно. [Просто это уже другой вопрос, и до него нужно дожить, сохранив осознание.]

Для вашего дальнейшего восстановления уверенности в себе, позвольте мне указать на то, что факт сокрытия, утаивание, является одним из наиболее сильных факторов, влияющих на вырождение этических чувств, и эта тёмная масса сожалений в дальнейшем приводит к ошибкам, о которых человек сожалеет ещё больше. Нашей целью будет вырваться из этой сужающейся спирали, которая ведёт к тому, что человек всё меньше и меньше способен действовать.

Готовность делать

Давайте начнём с простого. Как всегда, команды выполняются попеременно, снова и снова.

А) Что вы готовы делать?

Б) К каким действиям другого человека [по отношению к вам] вы готовы?

В) К каким действиям других людей [по отношению друг к другу] вы готовы?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных