Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Секс и чувственность




Здесь мы скорее будем говорить о сексуальном акте как о механизме сильного ощущения и удовольствия. Сейчас мы не затрагиваем любовь и восхищение, которые являются чувствами более высокого уровня, и мы обратимся к ним позднее.

Мы также будем говорить об ощущениях, доставляющих большое удовольствие, вообще. И если секс для вас не подходит (вы слишком молоды, или какая-то другая причина), то замените в командах слово «секс» на слово «удовольствие» или «приятное ощущение».

Также, если вы зависите от какого-либо наркотика, который даёт вам сильное ощущение удовольствия или экстаза, то выполните полный набор упражнений с этим предметом (используя «экстаз» или другое подходящее слово) как дополнение к сексу или вместо него.

Эти упражнения выполняются так же, как и предыдущее – 17.1, за исключением отдельных замечаний.

17.2.1. Смоделируйте способ не иметь секса.

17.2.2.

А) Представьте, как вы даёте сексуальное ощущение другому человеку

Б) Представьте, как другой человек даёт сексуальное ощущение вам

В) Представьте помощь предполагаемому партнёру в участии в сексе с кем-либо другим

Г) Представьте помощь кому-либо другому в участии в сексе с предполагаемым партнёром

Заметьте, что в пунктах В и Г не имеется в виду участие в оргии. Это означает просто самоотверженную помощь другому человеку, даже если вы, может быть, сами желаете предполагаемого партнёра.

Заметьте также, что это несколько отличается от способа работы с деньгами, так как получение и отдача сексуальных ощущений (пункты А и Б) в некоторой степени связаны. Также, для того, чтобы быть свободным в этой области, вам нужно позволять участие в сексе другим людям. Отсюда следует необходимость команд В и Г.

17.2.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для партнёра;

3) для общества.

А) Заменой чего мог бы быть секс?

Б) Что могло бы заменить секс?

17.2.4.

А) Какое сексуальное или иное чувство удовольствия вы могли бы принять?

Б) Какое сексуальное или иное чувство удовольствия вы могли бы отвергнуть?

17.2.5. Смоделируйте вокруг себя толпы тел, желающих секса, в одеждах или без, и пусть они излучают в вашем направлении сильные сексуальные ощущения. Начните с грязного и неполноценного (но всё же секса) и постепенно работайте в направлении идеального.

Втолкните эту толпу в своё тело несколько раз, затем вытолкните и заставьте распространяться (аналогично взрыву) тоже несколько раз, и так попеременно как в 17.1.5.

Заметьте, что здесь необходима некоторая масса или объект, поэтому если вы работаете не с сексом, а с чем-то типа экстаза, то вам нужно выбрать и смоделировать подходящую массу, которая будет содержать это ощущение и излучать его на вас.

17.2.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте желанные сексуальные потоки и активность. Для каждого потока приближайтесь к нему и присоединяйтесь, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.

Еда и пища

Наше тело работает на механической основе, которое, по сути, является кислородно-углеродным двигателем, и ему нужно питаться. Так как эта необходимость хроническая, то в эту естественную потребность легко встраивается «должен иметь» и «не могу иметь».

17.3.1. Смоделируйте способ исчезновения желательной еды.

17.3.2.

А) Представьте, что вы даёте желательную пищу другому человеку

Б) Представьте, что другой человек даёт вам желательную пищу

В) Представьте, что какой-то человек даёт кому-то другому желательную пищу

17.3.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для моей семьи;

3) для общества.

А) Заменой чего могло бы быть принятие пищи?

Б) Что могло бы заменить принятие пищи?

17.3.4.

А) Какую желательную еду вы могли бы принять?

Б) Какую желательную еду вы могли бы отвергнуть?

Затем также выполните:

А) Какую нежелательную еду вы могли бы принять?

Б) Какую нежелательную еду вы могли бы отвергнуть?

17.3.5. Теперь смоделируйте вокруг себя громадное количество очень желательной для вас еды. Начните с желательной, но «подпорченной» еды (насколько вы это себе представляете), и постепенно улучшайте её качество. Вталкивайте пищу в тело и выбрасывайте её от себя, как в 17.1.5.

17.3.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте желанные скопления еды и толпы людей, наслаждающихся приёмом пищи. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к приёму пищи, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.

Работа и занятия

Хотя вы можете ненавидеть работать, тем не менее, для большинства людей работа необходима для выживания.

Сюда входят также и ведение домашнего хозяйства, и занятия в школе, и просто выполнение какой-либо роли или задачи, которую вы берёте на себя и становитесь ответственным за всё, что она в себя включает.

Однако заметьте, что здесь нас интересует желательная работа, а не тяжелый или рабский труд.

17.4.1. Смоделируйте способ исчезновения желательной работы.

17.4.2.

А) Представьте, что вы даёте желательную работу другому человеку

Б) Представьте, что другой человек даёт вам желательную работу

В) Представьте, что какой-то человек даёт кому-то другому желательную работу

17.4.3. Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для моей семьи;

3) для коллег;

4) для общества.

А) Заменой чего могла бы быть работа?

Б) Что могло бы заменить работу?

17.4.4.

А) Какую желательную работу вы могли бы иметь (делать)?

Б) Какую желательную работу вы могли бы отвергнуть?

Затем также выполните:

А) Какую нежелательную работу вы могли бы иметь (делать)?

Б) Какую нежелательную работу вы могли бы отвергнуть?

17.4.5. Теперь смоделируйте вокруг себя облака связанных с работой объектов, что угодно, что представляет для вас работу. Начните с желательной, но несколько испорченной работы (насколько вы это себе представляете), и постепенно улучшайте её качество. Вталкивайте эти объекты в тело и выбрасывайте их от себя, как в 17.1.5.

17.4.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на город сверху вниз, как в 17.1.6. Отмечайте места с желательной для вас работой. Для каждого такого места приближайтесь к нему и присоединяйтесь к этой работе, и затем отсоединяйтесь от него и удаляйтесь. Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных