Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Машины интериоризации




Представьте, что вы [центр сознания] находитесь внутри головы.

Теперь представьте, что вы экстериоризируетесь, выходя из головы наружу и вверх.

После этого будьте «машиной интериоризации», находящейся в пространстве выше точки восприятия, и заталкивающей вас назад в голову.

Экстериоризируйтесь и будьте машиной, заталкивающей вас назад в голову, много раз: до тех пор, пока вы не будете хорошо себя чувствовать относительно этого процесса, и когда вы обнаружите, что можете с лёгкостью отбросить весь этот механизм.

Изобретение, выдумка механизма

Делайте в этом упражнении акцент на механизмах ума и психики. Здесь имеются в виду машины, которые могли бы напоминать вам о чём-то (будильники) или понимать, постигать что-то, хотя приветствуются любые.

А) Изобретите некоторый ментальный механизм

Б) Подумайте о некотором ментальном механизме, который вам нет необходимости создавать прямо сейчас

Обладание механизмами

Повторяйте каждую команду по 3 раза, попеременно.

А) Смоделируйте способ утраты ментальных механизмов

Б) Смоделируйте способ иметь больше ментальных механизмов

Машины реальности

Пойдите в людное место. Выберите какую-нибудь стену, большой объект или часть здания. Отмечайте людей вокруг и считайте, что у каждого из них есть «машина», которая проецирует (создаёт образ в сознании) своему владельцу выбранный вами объект.

Затем, продолжая отмечать людей, представьте, что эта машина копирует «реальность» от одного человека к другому, так, что все они видят одну и ту же реальность. После того как вы станете делать это комфортно, начните менять выбранный вами объект и продолжайте упражнение.

Затем переходите ко всей физической реальности, которую вы видите перед собой, и представьте, что каждый человек, которого вы отмечаете, обладает такой машиной реальности, которая проецирует физическую реальность в ментальные образы, воспринимаемые людьми. При этом каждая машина копирует точно то, что проецируют другие, от чего все люди находятся в одной и той же реальности.

ГЛАВА 42:
ТЕЛА

По своей сути тело является символом, который дух использует в игре как опознавательный знак. Он является терминалом[31] для передачи общения, восприятия и действий.

На более ранних этапах нашего существования мы просто по желанию вводили и выводили эти вещи из существования, или оставляли их в определённых позициях, где другие могли бы найти их, когда желали с нами связаться. Первоначально мы не путали себя с этими знаками, и не имели каких-либо ограничений по их установке, если это было нужно.

Но из-за нашего желания иметь более интересные игры, более сложные и занимательные модели, мы постепенно вводили всё больше ограничений и сложностей в телесные модели, развивая их со временем из простых объектов до тщательно разработанных и меняющихся жизненных форм.

Но даже тогда мы не делали глупой ошибки и не смешивали себя с игровыми фигурами, которые мы использовали. Давайте посмотрим на некоторую игру – любую игру, в которой есть игровые фигуры, которые могут перемещаться в каком-то игровом пространстве: будь то шахматы, игра «монополия» или любая видеоигра, где человек управляет фигурами. Вообразите, как низко нужно было пасть для того, чтобы забыть, что вы являетесь игроком, и начать верить в то, что вы – фигура, которую вы [видимо, уже бессознательно] двигаете по игровому полю.

Мы прошли через длинную последовательность вселенных, и только в нескольких последних мы совершаем ужасную ошибку, путая себя, свою индивидуальность, своё существование и выживание с этими опознавательными знаками, которые мы устанавливаем, и которыми маневрируем в этой игре.

Я не призываю вас принимать это как истину в последней инстанции. Если вы желаете, рассматривайте это как интересную и умозрительную (абстрактную) идею. Но попробуйте эти упражнения, и посмотр и те, что полезного вы могли бы почерпнуть, чему смогли бы научиться.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных