Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фигуры (персонажи) в Игре




Для этого упражнения вам будут нужны какие-нибудь игровые фигуры. Это могут быть шахматы, куклы, игрушечные солдатики или любой набор предметов, которые можно двигать и использовать в качестве фигур в игре. Они должны иметь некоторую индивидуальность (шахматы подходят, а шашки – нет).

Установите фигуры на столе в каком-либо интересном взаиморасположении.

Перемещайте их, представляя, что они взаимодействуют: общаются, касаются или перемещаются друг относительно друга тем или иным образом – это очень похоже на игру детей с куклами или игрушечными солдатиками. Просто двигайте фигуры туда-сюда до тех пор, пока вы не сможете добиться реального ощущения, что они взаимодействуют в игре.

До этого момента мы не делали ничего, что не мог бы делать ребёнок в своей игре. А теперь перейдём к особой части упражнения.

Выберите понравившуюся фигуру, и будьте ей настолько, насколько можете. Представьте, что вы находитесь внутри куклы, видите окружающий мир из её точки зрения (её глазами), являетесь ею, и испытываете её эмоции.

После чего будьте сами собой, снаружи игры, старшим по отношению к ней.

Попеременно будьте то фигурой, то самим собой.

Когда вы сможете легко перемещаться между этими двумя точками зрения туда и обратно, начните манипулировать фигурой и двигать её. Пусть она начнёт взаимодействовать с окружением, и в процессе этого переходите туда и обратно, в бытие самим собой и в бытие фигурой.

Продолжайте управлять этой игрой, используя для этого своё человеческое тело для перемещения фигур, даже тогда, когда вы являетесь фигурой, позволяя манипуляциям продолжаться как бы автоматически, не обращая внимания на то, что вы переживаете игру с точки зрения фигуры.

Продолжайте заниматься этим, перемещая свою точку зрения и манипулируя фигурой до тех пор, пока не сможете удерживать две точки зрения комфортно и одновременно, ощущая себя и фигурой, и манипулятором, одновременно.

Если будет необходимо, повторите это упражнение с другими фигурами и играми до тех пор, пока не почувствуете себя хорошо относительно этого, и пока всё это не станет забавным.

В конце концов, вы можете дойти до того, что внезапно вы увидите своё человеческое существование с этой точки зрения, и увидите своё человеческое тело как текущую фигуру в игре. Но это может и не произойти до второго прохода через книгу.

Моделирование тел

Закройте глаза. Найдите какое-нибудь людное место, в помещении или на открытом воздухе. Как обычно в таких упражнениях, просто примите идею (представьте), что вы каким-то образом смотрите на это.

Смоделируйте (представьте) своё собственное тело в этом людном месте. И представьте, что разные люди подтверждают бытие вашего тела там (т.е. согласны с этим), даже если они не смотрят на ваше тело, и вообще никак не обращают на него внимания. Потом размоделируйте тело (то есть перестаньте его создавать там) и просто посмотрите на это место как бы сверху, отстранённо, глядя из внешней точки зрения на него.

Повторите так много раз. Затем возьмите другое людное место, и делайте с ним то же самое. Продолжайте так до тех пор, пока не сможете делать это с лёгкостью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных