ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Записать определение растительного сообщества болото.Болото__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислить основные типы болот: І. Низинные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Переходные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Верховые ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Плоские ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности среды обитания. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите различные виды болотной растительности (10 видов).
4. Перечислите лекарственные растения, встречающиеся на болотах и в прибрежной зоне. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 1.)
5. Перечислите ядовитые и требующие охраны растения, встречающиеся на болотах и в прибрежной зоне. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 2.), перед названием требующих охраны растений поставьте восклицательный знак (или выделите их цветом).
6. Охарактеризуйте ассоциации болота, отметив наиболее характерное доминантное растение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведите морфологический анализ 2-х растений и сделайте микрогербарий.
Объект 1. Название растения (рус.)_______________________________________________________ (лат.)_______________________________________________________ Морфологическое описание 1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________ 2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть). 3. Подземные органы: а) тип корневой системы___________________________________________ б) метаморфозы___________________________________________________ 4. Надземный стебель: а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть) б) положение в пространстве _______________________________________ в) форма поперечного сечения______________________________________ г) опушение______________________________________________________ д) ветвление______________________________________________________ е) метаморфозы __________________________________________________ 5. Листья: а) тип___________________________________________________________ б) расчлененность, характер сочетания _______________________________ в) особенности листа или листочков: форма_____________________________край__________________________ верхушка______________________основание_________________________ жилкование______________________опушенность_____________________
Место для рисунка/ микрогербария
6. Цветки: а) однополые, обоеполые (подчеркнуть) б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть) в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть) г) если простой, число листочков____________________________________ д) чашечка двойного околоцветника: сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть) число чашелистиков_______________симметрия______________________ е) венчик двойного околоцветника: свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть) форма_________________________симметрия_________________________ число липестков____________________цвет__________________________ ж) андроцей: число тычинок____________________братственность__________________ сильность__________________________ з) гинецей: простой или сложный, число пестиков_______________________________ апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть) количество столбиков__________________рылец______________________ положение завязи_________________________________________________ и) формула цветка_________________________________________________ 7. Соцветие (тип)___________________________________________________ 8. Плод___________________________________________________________ 9. Название растения: русское __________________________________________________________ латинское ________________________________________________________ семейство_________________________________________________________ место обитания____________________________________________________ Применение растения и его частей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мероприятия по охране ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект 2. Название растения (рус.)_______________________________________________________ (лат.)_______________________________________________________ Место для рисунка/ микрогербария
Морфологическое описание 1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________ 2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть). 3. Подземные органы: а) тип корневой системы___________________________________________ б) метаморфозы___________________________________________________ 4. Надземный стебель: а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть) б) положение в пространстве _______________________________________ в) форма поперечного сечения______________________________________ г) опушение______________________________________________________ д) ветвление______________________________________________________ е) метаморфозы __________________________________________________ 5. Листья: а) тип___________________________________________________________ б) расчлененность, характер сочетания _______________________________ в) особенности листа или листочков: форма_____________________________край__________________________ верхушка______________________основание_________________________ жилкование______________________опушенность_____________________ 6. Цветки: а) однополые, обоеполые (подчеркнуть) б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть) в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть) г) если простой, число листочков____________________________________ д) чашечка двойного околоцветника: сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть) число чашелистиков_______________симметрия______________________ е) венчик двойного околоцветника: свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть) форма_________________________симметрия_________________________ число липестков____________________цвет__________________________ ж) андроцей: число тычинок____________________братственность__________________ сильность__________________________ з) гинецей: простой или сложный, число пестиков_______________________________ апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть) количество столбиков__________________рылец______________________ положение завязи_________________________________________________ и) формула цветка_________________________________________________ 7. Соцветие (тип)___________________________________________________ 8. Плод___________________________________________________________ 9. Название растения: русское __________________________________________________________ латинское ________________________________________________________ семейство_________________________________________________________ место обитания____________________________________________________ Применение растения и его частей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мероприятия по охране ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________(дата) Тема 9. Экскурсия «Степной фитоценоз». Исследование степи и ее растительности. Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные задания 1.Записать определение растительного сообщества степь. Степь __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислить основные типы степей: І. Дерновинно-злаково-разнотравные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Галофильные ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Петрофитная ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Меловая ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|