Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опишите различные виды лесной растительности (10 видов).




Название растения Жизненная форма Морфол. особенности
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат    
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во

 

4. Перечислите лекарственные растения, встречающиеся в лесных сообществах. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 1.)

 

5. Перечислите ядовитые и требующие охраны растения, встречающиеся в лесных сообществах. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 2.), перед названием требующих охраны растений поставьте восклицательный знак (или выделите их цветом).

 

6. Охарактеризуйте ассоциации леса, отметив ярусы и наиболее характерное доминантное растение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Проведите морфологический анализ 2-х растений и сделайте микрогербарий.

 

Объект 1.

Название растения (рус.)_______________________________________________________

(лат.)_______________________________________________________

Место для рисунка/

микрогербария

 

 

Морфологическое описание

1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________

2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть).

3. Подземные органы:

а) тип корневой системы___________________________________________

б) метаморфозы___________________________________________________

4. Надземный стебель:

а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть)

б) положение в пространстве _______________________________________

в) форма поперечного сечения______________________________________

г) опушение______________________________________________________

д) ветвление______________________________________________________

е) метаморфозы __________________________________________________

5. Листья:

а) тип___________________________________________________________

б) расчлененность, характер сочетания _______________________________

в) особенности листа или листочков:

форма_____________________________край__________________________

верхушка______________________основание_________________________

жилкование______________________опушенность_____________________

6. Цветки:

а) однополые, обоеполые (подчеркнуть)

б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть)

в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть)

г) если простой, число листочков____________________________________

д) чашечка двойного околоцветника:

сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть)

число чашелистиков_______________симметрия______________________

 

е) венчик двойного околоцветника:

свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть)

форма_________________________симметрия_________________________

число липестков____________________цвет__________________________

ж) андроцей:

число тычинок____________________братственность__________________

сильность__________________________

з) гинецей:

простой или сложный, число пестиков_______________________________

апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть)

количество столбиков__________________рылец______________________

положение завязи_________________________________________________

и) формула цветка_________________________________________________

7. Соцветие (тип)___________________________________________________

8. Плод___________________________________________________________

9. Название растения:

русское __________________________________________________________

латинское ________________________________________________________

семейство_________________________________________________________

место обитания____________________________________________________

Применение растения и его частей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по охране

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект 2.

Название растения (рус.)_______________________________________________________

(лат.)_______________________________________________________

Морфологическое описание

1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________

2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть).

3. Подземные органы:

а) тип корневой системы___________________________________________

б) метаморфозы___________________________________________________

4. Надземный стебель:

а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть)

б) положение в пространстве _______________________________________

в) форма поперечного сечения______________________________________

г) опушение______________________________________________________

Место для рисунка/

микрогербария

 

 

д) ветвление______________________________________________________

е) метаморфозы __________________________________________________

5. Листья:

а) тип___________________________________________________________

б) расчлененность, характер сочетания _______________________________

в) особенности листа или листочков:

форма_____________________________край__________________________

верхушка______________________основание_________________________

жилкование______________________опушенность_____________________

6. Цветки:

а) однополые, обоеполые (подчеркнуть)

б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть)

в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть)

г) если простой, число листочков____________________________________

д) чашечка двойного околоцветника:

сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть)

число чашелистиков_______________симметрия______________________

е) венчик двойного околоцветника:

свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть)

форма_________________________симметрия_________________________

число липестков____________________цвет__________________________

ж) андроцей:

число тычинок____________________братственность__________________

сильность__________________________

з) гинецей:

простой или сложный, число пестиков_______________________________

апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть)

количество столбиков__________________рылец______________________

положение завязи_________________________________________________

и) формула цветка_________________________________________________

7. Соцветие (тип)___________________________________________________

8. Плод___________________________________________________________

9. Название растения:

русское __________________________________________________________

латинское ________________________________________________________

семейство_________________________________________________________

место обитания____________________________________________________

Применение растения и его частей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по охране

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________ (дата)

Тема 7. Экскурсия «Растительность лугов». Исследование лугов и их растительности.

1. Записать определение растительного сообщества лес.

Луг____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Перечислить основные типы лугов:

1. Водораздельные (внепойменные) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1. суходольные _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. низинные ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. болотистые __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пойменные ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенности среды обитания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Опишите различные виды луговой растительности (10 видов).

 

Название растения Жизненная форма Морфол. особенности
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во
Рус      
Лат  
Сем-во

 

4. Перечислите лекарственные растения, встречающиеся в луговой зоне. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 1.)

 

5. Перечислите ядовитые и требующие охраны растения, встречающиеся в луговой зоне. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 2.), перед названием требующих охраны растений поставьте восклицательный знак (или выделите их цветом).

 

6. Охарактеризуйте ассоциации луга, отметив наиболее характерное доминантное растение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Проведите морфологический анализ 2-х растений и сделайте микрогербарий.

 

Объект 1.

Название растения (рус.)_______________________________________________________

(лат.)_______________________________________________________

Морфологическое описание

1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________

2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть).

3. Подземные органы:

а) тип корневой системы___________________________________________

б) метаморфозы___________________________________________________

4. Надземный стебель:

а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть)

б) положение в пространстве _______________________________________

в) форма поперечного сечения______________________________________

г) опушение______________________________________________________

Место для рисунка/

микрогербария

 

 

д) ветвление______________________________________________________

е) метаморфозы __________________________________________________

5. Листья:

а) тип___________________________________________________________

б) расчлененность, характер сочетания _______________________________

в) особенности листа или листочков:

форма_____________________________край__________________________

верхушка______________________основание_________________________

жилкование______________________опушенность_____________________

6. Цветки:

а) однополые, обоеполые (подчеркнуть)

б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть)

в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть)

г) если простой, число листочков____________________________________

д) чашечка двойного околоцветника:

сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть)

число чашелистиков_______________симметрия______________________

е) венчик двойного околоцветника:

свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть)

форма_________________________симметрия_________________________

число липестков____________________цвет__________________________

ж) андроцей:

число тычинок____________________братственность__________________

сильность__________________________

з) гинецей:

простой или сложный, число пестиков_______________________________

апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть)

количество столбиков__________________рылец______________________

положение завязи_________________________________________________

и) формула цветка_________________________________________________

7. Соцветие (тип)___________________________________________________

8. Плод___________________________________________________________

9. Название растения:

русское __________________________________________________________

латинское ________________________________________________________

семейство_________________________________________________________

место обитания____________________________________________________

Применение растения и его частей в других областях __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по охране

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Объект 2.

Название растения (рус.)_______________________________________________________

(лат.)_______________________________________________________

Место для рисунка/

микрогербария

 

 

Морфологическое описание

1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________

2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть).

3. Подземные органы:

а) тип корневой системы___________________________________________

б) метаморфозы___________________________________________________

4. Надземный стебель:

а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть)

б) положение в пространстве _______________________________________

в) форма поперечного сечения______________________________________

г) опушение______________________________________________________

д) ветвление______________________________________________________

е) метаморфозы __________________________________________________

5. Листья:

а) тип___________________________________________________________

б) расчлененность, характер сочетания _______________________________

в) особенности листа или листочков:

форма_____________________________край__________________________

верхушка______________________основание_________________________

жилкование______________________опушенность_____________________

6. Цветки:

а) однополые, обоеполые (подчеркнуть)

б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть)

в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть)

г) если простой, число листочков____________________________________

д) чашечка двойного околоцветника:

сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть)

число чашелистиков_______________симметрия______________________

е) венчик двойного околоцветника:

свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть)

форма_________________________симметрия_________________________

число липестков____________________цвет__________________________

ж) андроцей:

число тычинок____________________братственность__________________

сильность__________________________

з) гинецей:

простой или сложный, число пестиков_______________________________

апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть)

количество столбиков__________________рылец______________________

положение завязи_________________________________________________

и) формула цветка_________________________________________________

7. Соцветие (тип)___________________________________________________

8. Плод___________________________________________________________

9. Название растения:

русское __________________________________________________________

латинское ________________________________________________________

семейство_________________________________________________________

место обитания____________________________________________________

Применение растения и его частей в других областях

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по охране

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

______________________________________(дата)

Тема 8. Экскурсия «Водно-прибрежная растительность». Исследование растительности акватории и прибрежной зоны водоема.

Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учебные задания






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных