ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка базы практики._ Правила внутреннего распорядка ______________________________________________ (название базы практики) _____________________________________________________________________.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Получите индивидуальные задания и определите условия выполнения Мое индивидуальное задание на учебно-полевую практику по фармацевтической ботанике.
МОДУЛЬ 1. РАСТИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА И МОРФОЛОГО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЙ. СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА БОТАНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ИСКУССТВЕННЫЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА. ______________________________________(дата) Тема 1. Организация практики и техника безопасности. Гербаризация, фиксация и другие способы сохранения растительного материала. Приемы геоботанических, фенологических и эколого-морфологических описаний. Экскурсия «Комнатные растения». Особенности выращивания и ухода за комнатными растениями в комнатных условиях. Исследование разнообразия комнатных растений аудиторий кафедры, лабораторий университета. Приемы ухода за комнатными растениями. Цель _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные задания 1. Ознакомится с календарным планом и программой практики, основными формами отчетности 2. Записать определение растительного сообщества луг. 3. Изучить и записать в рабочий журнал правила внутреннего распорядка базы практики (стр. 7). 4. Получить индивидуальное задание. Внести его в таблицу (стр.7) 5. Ознакомиться с правилами гербаризации растений. Во время экскурсии собрать образцы растений и заложить их на гербарий.
6. Перечислите основные группы комнатных растений. Декоративноцветущие ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Декоративнолиственные __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Лианы _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ампельные _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Эпифиты _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Суккуленты _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Опишите различные виды комнатных растений.
8. Оформите этикетки для трех видов комнатных растений 9. Перечислите лекарственные растения, встречающиеся среди представителей комнатных растений. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 1). 10. Перечислите ядовитые растения, встречающиеся среди представителей комнатных растений. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 2).
______________________________________(дата) Тема 2. Обзорная экскурсия по ботаническому саду и прилегающим территориям на тему «Морфоструктура растений, их фенологическое состояние, размножение и распространение». Исследование жизненных форм растений, разнообразия вегетативных и генеративных органов и их метаморфозов. Приспособления к размножению и распространению. Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные задания 1.Дать определение следующих понятий: Жизненная форма растения ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите основные жизненные формы растений ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фенологическая фаза _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите основные фенофазы в жизненном цикле растений: Однолетних ____________________________________________________________________ ________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двулетних ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|