Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Забытые заповедальные слова




Каждому Пантеону соответствовала своя система знаний и свой образ жизни человека. Сейчас, конечно, сложно совершенно точно указать, какими словами они назывались, но мы не намного ошибёмся, если предположим, что они происходят от имён главных богов Пантеона, т.е. Господ. С богом Ра были связаны все знания о материальных вещах, которые помогали человеку превратиться в волшебника: это кристаллы, формы (фигуры), одежда, деревья, животные. Слова «ряжение», «наряд» означают, что человек через «наряжение» обретал новые свойства. Действительно, исполняя роль бога, можно обрести у себя его божественные способности. Поэтому ряжение было необходимейшим элементом в раскрытии возможностей человека. Второе слово, характеризующее Пантеон Ра, было «нрав», и если расшифровать это слово по буквам, используя старорусские названиям букв, то получается «наш-Ра-ведать».

Поскольку Дый отвечал за эфирное тело, которое формировалось органами чувств, человек обретал могущество через звук, музыку, свет, цвет, запах, вкус, кулинарию, тактильные ощущения, танцы1. Все эти знания назывались словом от имени Дыя – «дважность». Сохранившееся слово «движение», которое изменило свой первоначальный смысл и означает перемещение в пространстве, есть испорченное дважность. Второе слово, связанное с этим богом – «дивность», скорее всего, первоначально могло означать исполнение нравственных правил, дающих силу.

1 Подробнее об этом в работе автора «Волхвы».

С Трибогом были связаны ритмы, числа, божественные соотношения, которые приводили человека к соответствующим эмоциям, и всё это называлось словом «трижение», которое созвучно современному «тружение», т.е. через числа и труд люди обретали божественные эмоции (радость достижения) и могли вершить метаморфозы со своим организмом. Другое слово, связанное с этим богом, «божественность», характеризовало исполнение правил метаморфоз, т.е. управление своими эмоциями.

Со Сварогом, который был ответственен за ментальную оболочку, связано слово «сваржение», близкое по звучанию к современному «ворожению» и выражает очевидный факт: человек, управляющий мыслями и способами их формирования, способен к ворожбе (или, лучше сказать, к предсказанию будущего). Дошедшее до нас слово «сварность» означающее сегодня дурной, сварливый характер человека, в прошлом могло означать умение думать на духовные темы: о душе и духе.

С Бором связано было слово «боржение», означавшее насыщение всякого дела или предмета необходимой энергетикой, делавшей дело или событие осуществимым. Сегодня это слово связано с брожением, т.е. получением спирта. Второе слово, которое сейчас отсутствует в русском языке – «борность», могло выражать в прошлом критерии прогресса, ведущие к упорядочению среды.

С Сестом связано «сетежение» и сохранившиеся слова – «доСТИЖЕНие» и «Стяжательство». Другое словг «сэтность», современное «сытность», означало исполнение моральных принципов.

С Семешем связано слово «семежение», современное «смешение». С Вестой – «вестижение». Сохранившееся слово «инвестиция» (вкладывание капитала, а лучше сказать, вливание капитала) указывает, что вестижение, скорее всего, означало вливание знаний.

«Девангажирование» – это слово не сохранилось, но осталось у французов – «дирижёр», тот, кто управляет оркестром и «ангажирование» – приглашение на танец; у римлян «директор» – направляющий. Но смысл «девангажирования» был шире. Это могло означать управление всем.

В ответ на служение человека своим богам, боги награждали его своими эмоциональными состояниями, что сохранилось в русских словах: «Ра-дасть» и «Гор-дасть» (современное «гордость»). Первое означает, что «дал Ра», а второе, что «дал Гор» (т.е. Дэв). Названия всех промежуточных наград (дастей) от Дыя до Весты не сохранились, но они, несомненно, существовали. Не случайно захватчики через христианство навязали нам в противоположность радости превозносить страдание за веру, а гордость вообще объявили смертельным грехом. Хотя именно гордость превращает человека в бога-дэва.

Магия знаков

Кому-то может показаться исследование древней знаковой системы несерьёзным занятием. Но это неверное представление. В древности знаковая магия была представлена значительно шире, чем все остальные её формы и называлась чародейством. В литературе неоднократно указывалось, что если рукой нарисовать в пространстве знак, например крест, то приборы фиксируют изменения в этой точке пространства. Мы повторяли эти опыты не только с приборами, но и с операторами – людьми с повышенной чувствительностью. Входя в помещение, где был поставлен этот знак, они безошибочно определяли обозначенную точку в пространстве. Исследованием свойств изображений в XX веке занималось несколько институтов оптики и один из их экспериментов, демонстрировавшихся на ВДНХ – топографическое изображение линзы, которая, как и сама линза способна преломлять свет и концентрировать в своём фокусе пучок пущенного на неё света. Кстати, известный физик XVIII столетия И. Ньютон открыл, что проволока, свёрнутая в спираль, работает как линза, а ведь проволока, лишь изображает линзу. Другими словами, изображение предмета несёт в себе и его функции. Изображение крутящегося предмета, закручивает вокруг себя менее плотные пространства. Нарисованная спираль, наложенная на чару (чакру), будет закручивать около неё энергию и подобно линзе фокусировать её внутри тела. Специфика этого явления объясняет суть проведённых московскими учёными-исследователями Ю.В. Воронцовой, Г.С. Сергеевым и художником А.А. Тюриным исследований открывших, что рисунки могут лечить, просвещать и даже раскрывать скрытые способности человека. Не случайно персидская магия основана на воздействии рисунков, по которым гадают и предсказывают, что должно произойти, если человек будет жить рядом с этим рисунком.

Мудрами на санскрите до сих пор называют изображение с помощью пальцев рук санскритских букв. Сегодня наиболее нелепой и непонятной традицией является наложение на себя креста. Но так ли нелепа эта традиция, и что она означала в древности? Другое название этой традиции – «осенение себя крестным знаменем». Осенение, это значит прозрение, а знамя дословно с древнерусского «моё знание». На средневековых христианских иконах встречается мудра, которой накладывали на себя крест православные: это соединённые кончики большого и безымянного пальцев (которые образуют катушку индуктивности), прямой – указательный палец и прижатый к нему полусогнутый – средний (антенна), и повторяющий форму изгиба безымянного пальца - мизинец (конденсатор), т.е. это мудра не только изображала колебательный контур – она и была им (рис. 30). Известный русский ученый и парапсихолог Л.Л. Васильев подтвердил факт, что в расслабленном состоянии человек принимает информацию, а в напряжённом, наоборот, передаёт. Поэтому при расслабленной руке эта мудра использовалась как приёмник информации от богов, а в напряжённом состоянии руки – как передатчик воли и просьб человека богам. Именно этой мудрой православные зажигали свои чары божественным огнём и принимали из чакр информацию.

Этим знаком православные приветствовали друг друга, как это было в русской армии до революции, только они подносили этот знак к виску. В древности этим знаком при поднятой руке приветствовали единоверцев, как это часто изображают на православных иконах «Николая Угодника» или самого «Христа».

Была целая система древних знаков, которые наши предки использовали для борьбы с нечистью, получения информации, вызывания волшебных явлений, для накопления личной силы и для исполнения всех желаний. От своих тонких тел человек получал не только информацию. Крестное знамение называлось также ещё «стягом», т.е. притягивающим (стягивающим) силу из тонких миров.

Приведённые выше знаки схем Пантеонов, использовались в основном для защиты, как это сохранилось в христианстве, поскольку крест есть отображение схем Пантеонов Ра и Дыя. В то же время символы Пантеонов: восьмиконечная звезда у Господа Ра, крест в круге у Дыя, перечёркнутое «Ж» в круге у Дажбога, шестиконечная звезда у Сварога и т.д., рисовались человеком правой рукой у себя на торсе. При этом пальцы складывались в православную мудру. Делалось это для достижения соответствующих целей: контакта с богом, вызывание явлений волшебства, формирования соответствующего зрения (включение третьего, четвёртого, пятого и т.д. нового глаза). У каждого Господа и бога было по несколько знаков-символов: одни использовались для приёма информации и божественной силы (магические фигуры, о которых мы уже писали), другие для передачи богам информации, силы и данных человека (знаки-схемы, приведённые выше) для подключения к божественным психополям и т.д.

Исходя из магических фигур девяти Пантеонов, мы можем утверждать, что они обозначали девять чар (чакр), т.е. желез внутренней секреции человека. Русские название чар, одновременно являлись именами богов-дивов. На рис. 31 а и 31б показано расположение чар, которое совпадает с расположением желез внутренней секреции, а также обозначения чар, которые совпадают с магическими фигурами соответствующих Господ.

Обозначения чар очень важны для правильного формирования их функций. Нельзя прикладывать к ним рисунки, которые ничего не значат, поскольку это может повредить тонкую структуру желез внутренней секреции. Поэтому ношение на теле рубашек, кофточек, свитеров и пр. с произвольными рисунками часто приводят к гормональным расстройствам, и люди не понимают, откуда они появились. Тем более вредны всевозможные татуировки, бездумное накалывание которых даже может привести к внезапной смерти.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных