Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как достигались бессмертие и могущество




Проявление волшебных свойств у человека происходит благодаря развитию тактильного мышления, а лучше сказать – мышления внутренних ощущений. Оно возникает вследствие концентрации человека на своих тонких желаниях (какую пищу, впечатления, движения требует организм) и на ощущениях в позвоночнике, сердце и чарах. Если человеку удалось, например, с помощью соответствующего питания вызвать у себя левитацию, то достаточно потом вспомнить свои ощущения в чарах и позвоночнике, чтобы левитация повторилась. Исполнение заповедальных принципов вызывает новые ощущения в названных органах, а тактильная память и мышление ведут к проявлению волшебных свойств. Любое сознание тонкого тела стремится соединиться с сознанием человека, но человек остаётся глух к этим попыткам. Поэтому древние рассказы о волшебниках воспринимаются, как сказки.

У каждого человека есть та или иная оболочка, но мало у кого имеются тонкие тела, поскольку их надо взращивать у себя, следить за ними, питать, очищать, делать всё то, что человек делает со своим физическим телом, что в итоге превращает оболочку в тело. Именно создание тонких тел ведёт ко всем сиддхи, существовавшим у людей в прежние времена. Сформировав у себя эфирное тело, которое питается, как указывалось выше, впечатлениями, человек сможет сформировать следующее тонкое тело – астральное. Сформировав астральное, можно формировать ментальное и т.д. Если оболочке дать имя, то оно уподобляется человеку и само начинает заботиться о себе, а если у неё божественное имя, то оно уподобляется богам и со временем приобретает все их свойства.

Об этом хорошо знали наши предки, почему и давали человеку семь различных имён, каждое из которых соответствовало своей оболочке, но и сами оболочки имели свои названия.

Наша реконструкция этих названий следующая. Как известно, у египтян было два двойника «ка» и «ба», которые соответствовали эфирному и астральному двойнику. Египтяне, собственно, были первыми, перешедшими с семи оболочек на пять, что отразилось в названии их страны Египет = ЯГ + ПЯТЬ. «Мент» – было название ментального двойника, что совпадает с корнем названия четвёртой оболочки – «ментальная». «Каз», откуда «казус» (случай) – название казуального двойника. Душа и дух – название соответственно шестой и седьмой оболочки.

Зная часы, которым соответствовали боги оболочек, можно реконструировать расписание дня праведника, который стремился стать роком. В пять часов утра (время Радегаста) питалась, мыслями ментальная оболочка, человек просыпался и в течение часа, не вставая с постели, находился между сном и бодрствованием, размышляя на различные темы. Замечено, что именно это состояние наиболее плодотворно для творчества. В шесть часов – время Слави и славных дел, посвященных богам. Это могли быть любые домашние и бытовые работы: шитьё, уборка квартиры, резьба, плетение и т.д. В семь часов наступало время Желя - органов чувств. В течение часа шло приготовление пищи к завтраку, были задействованы все органы чувств, ощущения которых напитывали эфирную (вторую) оболочку человека. В час Костромы, т.е. в 8 часов наступал завтрак, напитавший шестую оболочку (вечную душу) человека, во время которого съедалась основная масса всей пищи, предназначенной на день. В 9 часов наступал час Семаргла – бога, ответственного за дух. Человек его ознаменовывал вторым завтраком «ЛЕНчем» (опять мы видим слово «моЛЕНие» – подчинение себе воли бога), который заключался в приёме ароматных, ДУШистых жидкостей (чаёв, компотов, настоев, напитков, морсов, отваров). В час Берегини, в 10 часов человек напитывал свою казуальную оболочку последними известиями. С 11 до 12, в Навий час, человек обязан был работать со стихиями: землёй, водой, огнем, воздухом, т.е. работать на своём садовом участке. В 12 часов наступало время Тани астральной (третьей) оболочки, и в этот час человек обедал, но он должен был получить эмоции других людей, поэтому обедом люди обменивались. Таким образом, человек напитывал все свои оболочки до 12 часов дня (физическая оболочка напитывается в 2 часа ночи за счёт окислительно-восстановительных реакций, которые происходят ночью) и больше в течение дня пища не употреблялась. Дальше его распорядок мог быть любым, вплоть до двадцати часов, после чего он должен лечь спать (см. работу автора «Встреча с Кощеем Бессмертным»).

Кстати, известная русская пословица: «Завтрак съешь сам, обед подели с товарищем, ужин отдай врагу», которую относят то к восточной, то к китайской мудрости, в действительности вытекает из русских названий времени приёма пищи. Завтрак = «завет» + Ра. Далее, слово «обед» = «об» + «ед», т.е. для питания «оба» – астральной оболочки, нужны эмоции другого человека и поэтому надо обменяться приготовленной пищей поделиться с товарищем). Ужин = «уж» (змея) + «ин», т.е. «змеин», а змея - изначальный враг человека, которой стоит отдать свой ужин.

Близко к идее бессмертия подошёл известный русский физиолог И.М. Сеченов. Он задался вопросом, почему не устаёт сердце, ведь оно работает у человека на протяжении всей его жизни без отдыха? Его исследования показали, что после сокращения наступает расслабление, а после расслабления – достаточно длительная зона полного покоя (сна). Поэтому, чтобы организм не уставал, Сеченов предложил всю его деятельность разделить на три части по 8 часов: работа, расслабление и сон. Но он ошибся. Время сокращения и расслабления сердечной мышцы относятся друг к другу, как жизненное (золотое) сечение. Поэтому все три периода должны соотноситься между собой, как жизненное сечение.

Главным отличительным признаком человека, прошедшего служение богам Пантеона Ра, было то, что он обретал физическое Бессмертие, т.е. становился роком (обратное «королём»). Пройдя служение богам Дыя, человек обретал Совершенство и становился крестьянином (дивом). Посвятившись богам Пантеона Дажбога, человек обретал Созидание и сам становился богом (богатырём). После посвящения всем богам Пантеона Сварога, человек становился чатром (витязем) и обретал Творчество. На уровне Пантеона Пана он обретал способность метаморфоз и абсолютное знание своих инкарнаций, и сам превращался в пана. Пантеон Сеста позволял человеку достичь Гармонии, и он становился сатиром. На уровне Семеша человек получал Всёдостигаемость и превращался в семира. Обретя возможности богов Весты, человек становился везиром, владеющим Всёпостигаемостью. На уровне Дэва человек обретал Единение со Всевышним и превращался в Дэва. Каждая новая ипостась человека: див, бог, чатр,..., отличается от предыдущей, прежде всего тем, что див (крестьянин), например, жил одновременно в эфирном и физическом мире. Бог сразу в трёх мирах: физическом, эфирном и астральном. Чатр, пан, сатир, семир, везир существовали соответственно одновременно в 4-х, 5-ти, 6-ти, 7-ми и 8-ми мирах. Наконец, Дэв существовал одновременно в 9-ти мирах: физическом, эфирном, астральном, ментальном, казуальном, душевном, духовном, этическом и языковом. Последний является более плотным, чем физический мир.

Украденные начала

После завоевания Земли инопланетной цивилизацией, землянам разрешено иметь только заблуждения и суеверия, и, в качестве исключения, чтобы успешно бороться с открытиями самоучек, разрешено иметь начальные знания о природе, которые названы наукой, словом, которое означает «начала» (сравните с корнями слов, «ночь», «натура»), т.е. нам позволено иметь только всё начальное и только то, что имеется в природе. Соответственно, мы можем иметь самые простые научно-технические достижения, которые покоятся на неверных представлениях науки и религиозных суевериях. Нам запрещено знать высшее, или хотя бы те дисциплины, которые были у древних: теогонию (искусство созидания богов), теургию (искусство обретения возможности богов), теологию (искусство становления богом) – знания, которые позволяли создавать не только природу, но и её компоненты: животных, растения, грибы, кристаллы, не только законы природы, но и самих богов с их божественными возможностями.

Нам запрещено иметь высшие достижения и иметь правильные представления о мире. Именно поэтому постоянно льётся грязь на Е.П. Блаватскую, которая всего лишь попыталась защитить древние знания от религиозного и научного невежества, насаждаемого захватчиками Земли. Но каждый человек должен знать, что там, где много грязи, там пытаются спрятать от людей истину.

Теософия означает «божественную мудрость» или религию мудрости», входила как метод познания в нашу древнюю православную систему знаний. Как пишет Е.П. Блаватская: «Это сущность и основа всех мировых религий и всех философских систем. Теософией владеют немногие..., практически – это божественная этика. Определения, данные ей в словарях, просто бессмыслица, вздор, основанный на религиозных суевериях...». Хотя вводить новый термин не стоило, и следовало оставить понятный нам термин «православие», которое представляло собой систему мира-воззрения, гораздо более глобальную, чем ту, о которой пишет Е.П. Блаватская.

Древнее православие по своим методам остаётся наукой, которая не ограничивает себя никакими рамкам познания, и одновременно, искусством превращения себя в бога, т.е. она включает в себя и теургию, и теологию, и теогонию. Она не отделяет физику от химии, историю от социологии, биологию от философии и т.д. Предметом её познания остаётся мир, каков он есть, целостный и неделимый. В отличие от современных религий, которые утратили связь с научным мышлением, она допускает множественность представлений о мире. В отличие от науки, которая изучает, в основном, повторяющиеся явления, она изучает также и редко повторяющиеся, или совсем не повторяющиеся. В последнем случае, предметом её познания становится изучение условий, которые мешают повторению явления.

В настоящее время появились работы претендующие называться православными, авторы которых позволяют себе делать голословные, ни на чём не обоснованные заключения. Метод авторитарных, ничем не подтверждённых утверждений, называемый схоластикой, пришёл от захватчиков Земли, именно он внедрён в современное христианство, покоящееся на основе суеверия и авторитета Аристотеля, Оригена, Тертулиана, Фомы Аквинекого. Для древнего православия суеверие не является авторитетом, и оно подвергает любое положение экспериментальному, чувственному или логическому исследованию. Оно не может допустить голословности даже в таких трудных предметах познания, как душа и дух. Везде оно требует точности и достоверности. Предметом его изучения выступают также вера, религия и их влияние на человека. Оно не отбрасывает научные методы познания, выработанные Человечеством, как это делают некоторые ортодоксальные религии, а наоборот, берёт эти методы на вооружение и совершенствует их далее. Православие не закрыто и для новых методов познания, как впрочем, и для всего нового вообще. Изучая и совершенствуя методы познания и созидая фундамент познания, православие тем самым созидает самоё себя.

Суеверия проникли не только в религию, но и в науку, в частности, это выражается в голословном отрицании существования души у человека, тонких миров и в отрицании любых явлений, не вписывающихся в существующую парадигму. Поэтому предметом изучения православия становятся и суеверия, выражающиеся в отрицании случившегося явления. Исследование подобных случаев показывает, что мы имеем дело с одержанием, или за этими людьми стоят определённые, враждебные Человечеству силы.

Поскольку православие несёт в себе ещё и созидательную функцию, что роднит его с искусством, оно созидает методы познания, но, прежде всего, этику взаимоотношений людей, человека и природы, а также различных биологических видов между собой.

Православие изучает и перенимает древние системы знаний, в частности, основы и логику мистерий, которые использовали древние для задания людям и природе новых отношений, хотя они назывались в то время совсем иначе. Конечно, нужно представлять себе, с каких позиций мы будем подходить к изучению этих вопросов. Если с научной точки зрения, то мы будем обязательно грешить против истины, поскольку наука управляется захватчиками. Если мы будем подходить с точки зрения современных религий, то и здесь мы не сможем найти истину, поскольку современные религии, по верному наблюдению Е.П. Блаватской, основаны на суевериях. Поэтому мы будем исходить из стремления каждого человека к истине.

Сегодняшнее представление об истине достаточно поверхностное, если не сказать больше, оно практически отсутствует. Критерием истины материалисты считают практику, хотя практика может доказать всё что угодно, поскольку это необходимый, но недостаточный критерий истины. Современная религия утверждает, что истина – это бог, при этом божественным считается авторитет священных писаний, что также является опасным для Человечества заблуждением, поскольку любой абсурд, если нет экспериментальной проверки, можно посчитать за истину. Поэтому мы остановимся на православном подходе в понимании истины. Согласно Е.П. Блаватской критерии истины совпадают с божественными целями, перенятыми христианством от древних: «бог – это всемогущество, вездесущность1 и бессмертие», но если быть точным, то бог – это бессмертие, совершенство, созидание (могущество) и творение. Другими словами мы можем оценивать истинность поступка, гипотезы, теории, объяснения, лишь соотнося их с перечисленными божественными целями, которые, по сути, и есть критерии истины. Если гипотеза, поступок, объяснение способствуют достижению бессмертия, созидания (могущества), совершенства, творчества, значит они истины. Кроме перечисленных четырёх божественных целей (критериев истины), назовём ещё две ценности: Метаморфозы (превращения) и Общее Благо. Во всех своих суждениях в дальнейшем мы будем придерживаться критериев истины, составляющих божественную этику.

1 Вездесущность связана с совершенствованием, поскольку слово «вера», от которого происходит совершенство, означает «ведать Ра».

Вообще, понятие истины было внедрено в философию после прихода язычества, поскольку для тех, кто может казать (общаться телепатичеки), вопрос об истинности никогда не возникает, поскольку телепат проникает в суть вещей без всяких критериев истины. Истина – это некоторое усилие над собой, чтобы вырваться «из тины» иллюзий, которыми захватчики могут окружать любого человека, принявшего язычество.

Эволюция и аура

Проявление всех чудесных свойств можно определить по ауре. Современные представления о типах лучей показаны в таблице 31, где длина волны дана в ангстремах (1 ангстрем равен 10-8 см).

В таблице 32 дано распределение длин волн по цвету ауры каст (варн) и вычислено возможное распределение свечения аур людей, достигших следующих этапов эволюции. Приведены также ауры холоднокровных животных, находящихся на более низкой ступени развития, чем млекопитающие. У млекопитающих красный и оранжевый цвета встречаются только при эмоциях ярости и злобы. На основании изменения цветности ауры при переходе от варны к варне вычислены последующие ступени развития человека до Царебога включительно.

Тип волны Длина волны в А0
Радиоволны 1013 - 107
Инфракрасные (тепловые) лучи 107 - 7,6x103
Видимые лучи 7,6x103 – 4х103
Ультрафиолетовые 4х103 – 102
Рентгеновские 102 - 0,1
Гамма лучи 0,1 – 0,0001

Таблица 31. Типы и длины волн согласно современным представлениям

Наименование варн и ступеней развития Цвет Длина волны в ангстремах
Рыбы инфракрасный 8000-7600
Рептилии красный 7600-7200
Маны оранжевый 7200 – 6800
Парии жёлтый 6800 – 6300
Рахманы зелёный 6300 - 5800
Судари голубой 5800 – 5500
Государи (Кошдари) синий 5500-5100
Веси фиолетовый 5100-4800
Роки ультрафиолетовый 4800 – 4500
Крестьяне ультрафиолетовый 4500-4100
Богатыри ультрафиолетовый 4100 ± 100
Чатры ультрафиолетовый 4000± 150
Боримы (Паны) ультрафиолетовый 3500 ± 200
Сатиры ультрафиолетовый 3100 ±200
Семиры ультрафиолетовый 2600 ± 250
Везиры ультрафиолетовый 2200± 150
Дэвы ультрафиолетовый 1800 ±250
Царебог ультрафиолетовый 550 ± 50

Таблица 32. Ступени развития и длина волны свечения ауры человека

Существует расхожее мнение, что человеческий глаз не видит ультрафиолетовый и инфракрасный спектры. Но в том-то и дело, что он их прекрасно видит, только идентифицирует (связывает) их с известными ему цветами, входящими в цветовую гамму радуги (разложение белого цвета на семь цветов). И происходит это потому, что цветовая гамма из семи цветов всё время повторяется как в инфракрасном, так и в ультрафиолетовом спектре.

Из таблицы 32 видно, что эволюция идёт по пути повышения частоты излучения ауры. Остатки представлений наших предков об эволюции сохранились даже у христиан, которые выделили 9 ангельских чинов: серафимы, херувимы, троны, домионы, силы небесные, начала, архангелы, ангелы. Они полностью списали их с борейских представлений о Пантеонных богах. Хотя названия ангельских чинов не совпадают с названиями богов Пантеона, но количество чинов не оставляет сомнений в плагиате. Древние философы называли ангелов воздушной расой. Это не должно удивлять, поскольку, начиная с крестьян, все они могли хорошо летать. Немецкий врач и естествоиспытатель Парацельс написал целую книгу о природе этих существ, но приложил много усилий, чтобы предупредить людей об опасности общения с ними.

Различие в свечении аур не означает неравенство и рабство, как толкуют об этом «сс». В древности, согласно той же Библии, люди и боги жили на Земле вместе. Различие в свечении аур говорит лишь о ступени эволюции данного человека и свидетельствует о его сегодняшнем развитии. Из древности до нас дошло распределение месяцев года по стихиям. Каждой стихии соответствовала своя варна, означавшая возрастной период, в котором индивид будет иметь наибольший расцвет. Например, если человек родился под знаком огня (ноябрь, март, июль), наибольший расцвет его талантов произойдёт до 24 лет. Если он родился под знаком земли (апрель, август, декабрь), его расцвет произойдёт между 24-мя и 48-ю годами, если под знаком воздуха (май, сентябрь, январь) его талант раскроется между 48-ю и 72-мя годами. И если он родился в водные месяцы (июнь, октябрь, февраль), взлёт его творчества придётся на период между 72-мя и 96-тью годами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных