Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 9 страница




Иногда я чувствую, что Гитлер рождается снова и снова, проявляя свои проделки по всему миру. Как люди могут поддаваться его расистским, чудовищным выдумкам даже сегодня, голосуя за таких людей? Гитлеру понадобилось девять лет, чтобы вызвать вторую мировую войну. Он был очень сильно настроен против евреев, а в те дни в Германии царила обстановка крайнего упадочничества и безнравственности. Он воспользовался обоими этими факторами, стараясь отравить умы молодых людей. А что делали европейские страны все эти девять лет? Может быть, они проспали это время, или были настолько заняты борьбой с экономическим спадом, что даже не заметили подъёма нацистов в Германии и фашистов в Италии? После всего разрушения, уже сотворённого вследствие воплощения той зловещей ментальной идеи, что обладающие более высоким коэффициентом умственного развития (I.Q. = I ntelligence Q uotient) являют собой высший класс людей, теперь установилась новая теория, в основе которой лежит «Эмоциональный фактор» (E.Q. = E motional Q uotient). Если нет баланса между интеллектом и эмоциями, человек превращается в животное.

Даже сегодня существует много людей, которые не желают знать об эмоциональном факторе, полагая, что они принадлежат к высшей расе и могут уничтожать всех остальных людей, потому что те не принадлежат к этой их расе или, возможно, - к их религии. Все подобные навязчивые идеи представляют серьёзную угрозу миру и спокойствию в любой стране и, несомненно, - глобальному миру.

Например, мусульмане верят в бесформенного бога. Эта религия учит полному отрешению от мирских вещей. Но что они делают в действительности? Они воюют за небольшой участок земли то здесь, то там, тревожа всех и мучая так многих. Их самих тоже мучают. Они называют это «джихад» (священная война против немусульман) и совершенно глупо верят, что если их убьют в этой войне, то они получат своё воскрешение. Все эти навязчивые идеи можно нейтрализовать лишь через самореализацию, потому что благодаря самореализации человек познаёт реальность. Реальность, Истина состоят в том, что этот мир един, где ничто не принадлежит никому конкретно, и нет необходимости воевать за какую-то территорию или за любую землю вообще. Разумеется, для защиты от разгула слепо жестоких, агрессивных народностей люди должны возводить границы вокруг территории своей страны, стараясь оградить себя. Было бы весьма неблагоразумно игнорировать то обстоятельство, что существует масса вредных людей, стремящихся нарушить мир на земле. Нам следует проявлять неусыпную бдительность по отношению к ним. Однако это не должно становиться поводом для повсеместного раздувания ссор и споров.

Ещё одна проблема состоит в том, что Организация Объединенных Наций (ООН) в том виде, как она существует сегодня, старается поддерживать баланс между различными силами и группировками. И в ходе этого процесса она совершает большие ошибки. Иногда она поддерживает очень негативных людей – настоящих варваров, преисполненных неистовством и насилием террористов. Прежде чем принимать любое решение по мерам, подлежащим исполнению другими странами, ООН должна иметь полное представление о мотивах действий агрессивных стран. Иногда аргументация таких агрессивных стран звучит в высшей степени резонно и логично, создавая такое впечатление, что, якобы, к этому тянется вся негативность остального мира. Прежде всего, ООН должна выяснить, какова цель этих людей, каковы их предпосылки и что за идеи бродят у них в голове. Лишь тогда они не будут обмануты хитроумными выходками людей типа Садама Хусейна.

В некоторых странах наблюдается спад в экономике или страшный беспорядок в обществе, вызванный безработицей. Для того чтобы отвлечь внимание публики, правители пытаются развязать войну с другим государством. Именно так начаты некоторые войны в этом мире. Как только страна становится могущественной, коррумпирующее влияние власти делает её ужасно честолюбивой. Такая страна запросто вмешивается в дела другой страны или даже нападает на неё, не задумываясь о страданиях, которые война причиняет народу. Если на страну напали, она должна защищать себя. Это приводит в действие цепную реакцию и может возникнуть более широкий конфликт. Посмотрите на ситуацию между Ираком и Ираном, или между Турцией и Грецией. Как всем известно, войны начинаются в сердцах и умах военных и политических правителей, ориентированных на власть и деньги. Единственный способ предотвращать войны и создавать благоприятные условия для установления мира во всём мире – это работать на преображение стоящих у власти людей, продвинуться дальше, чем позволяет их ум, с тем, чтобы они восприняли путь праведности, а не путь наращивания своего величия. Ум – это миф, а мозг человека – реальность.

Ранее я много написала о расовой дискриминации, и вы можете убедиться в примитивности расистов, их стремлении убивать друг друга, уподобляясь зверью. Махатма Ганди говорит, что ахимса, т.е. ненасилие, есть единственный путь, как мы можем избавиться от войны. Это правда, что индийцы, добиваясь своей независимости, боролись с британцами ненасильственными методами. Однако ненасильственные методы достижения свободы могут иногда приводить к жертвам – страна платит жизнями своих великих людей, когда власти прибегают к зверским расправам. Именно так было в Индии в ряде случаев. К счастью, благодаря божественному благословению, сразу после второй мировой войны в Соединённом Королевстве к власти пришло лейбористское правительство. Это правительство добровольно начало процесс предоставления независимости Индии. К сожалению, не все страны имеют такую удачу. Имеются многочисленные примеры зависимых стран, которым пришлось принести в жертву множество драгоценных жизней, чтобы обрести свободу.

Иногда люди, чьи соотечественники пострадали от зверств в раннем периоде борьбы за свободу, начинают думать об отмщении. Например, те люди, предков которых мучили и безжалостно загубили в Германии гитлеровские нацисты, непрестанно думают о том, как отомстить за них нынешнему поколению немцев. Это абсолютно неверный подход. Современные немцы не имеют ничего общего с нацистами. Им не приписывают никакой вины. Они представляют собой новое поколение, являясь миролюбивыми, добропорядочными людьми. Например, сейчас в Германии у нас есть много сахаджа йогов, и они так прекрасны, так благородны, что невозможно поверить, что они могли быть потомками приверженцев Гитлера. Также и в Австрии, сахаджа йоги – великие искатели истины, преисполненные смирения, скромности и доброты. Они – люди, тоже говорящие по-немецки. В характере этих людей нет и следа никакой грубости. Напротив, они являются образцом для других сахаджа йогов по своей доброте и хорошему поведению. Когда я впервые приехала в Россию, эти немецкие сахаджа йоги примчались помогать мне. Я спросила: «Почему вы решились приехать в Россию?» Они ответили: «Мать, это страна, которой немцы действительно причинили огромный вред, поэтому мы должны предоставить компенсацию за то, что сотворили наши предки». С огромной любовью и с таким состраданием эти немцы на самом деле работали для меня в России, что каким бы ни был успех Сахаджа Йоги в России, заслугу в этом можно приписать им и британцам. У англичан – маленькая страна, но в предшествующие столетия они завоевали много других стран по всему миру, так что некогда над Британской империей солнце вообще не заходило. В ходе завоеваний англичане совершили много злодеяний, погубив множество людей. Но всё это – в прошлом. Нынешнее поколение – новое, которое не может, да и не должно быть в ответе за прошлое. Эти две нации – немцы и англичане – дали великих сахаджа йогов для работы в России. Теперь я обнаружила, что сахаджа йоги из Австрии работают на благо народа Израиля, содействуя распространению Сахаджа Йоги в этой стране. Они посылают своих людей в Израиль. Разве было бы такое возможно без Сахаджа Йоги? Немцы, которые боролись с евреями и убивали их, пытаясь истребить их как нацию, теперь направляются в Израиль, чтобы рассказать им о Сахаджа Йоге и помочь достичь блаженства самореализации и преображения в духовно развитых людей.

Это действительно трогает моё сердце – видеть как в наше время нашлись такие изумительные люди, которые отдают свою любовь и внимание жертвам жестокостей своих праотцев.

Так называемый прогресс разных стран не даёт никакого толчка в духовной эволюции народа этих стран. Напротив, в них люди становятся неуклонно ориентированными на деньги, продолжая неустанно работать, чтобы получать всё больше и больше, и ещё больше. Если этот прогресс не обеспечивает человеку никакого внутреннего удовлетворения и покоя, к чему тогда вся эта беспредельная жадность, порождённая прогрессом?

Другая большая проблема возникает из-за существования имущих и неимущих, богатых и бедных. Эта проблема представляет собой одну из самых серьёзных угроз миру на земле. Богатые страны должны не раз об этом подумать. Они должны понять, что, где бы ни появлялась нищета, она везде служит угрозой миру и процветанию. Богатым странам следует сдерживать свою жадность, заставляющую их хватать всё больше и больше для себя. Им нужно серьёзно подумать над идеей единого всеобщего мира, одной семьи человечества. С экологической точки зрения мир един всегда. Не пора ли нам теперь подумать о едином, всеобщем мире в плане экономическом, и даже - в плане политическом? При некотором ограничении потребительского интереса и с решимостью иметь лишь столько благ и не больше, богатые нации могут помочь более бедным нациям подняться над чертой бедности и вести сносную жизнь. Такой сострадательный подход даст огромную радость и внутреннее удовлетворение богатым. Одновременно это будет способствовать лучшему общественному строю и миру во всём мире.

Теперь в Сахаджа Йоге у нас есть решения для всех этих проблем, которые составляют серьёзную угрозу для мира на земле. Прежде всего, мы должны справиться с навязчивыми идеями. Все такие навязчивые идеи происходят от невежества. Они просто исчезают, когда вы становитесь человеком, который видит реальность и понимает, что этот мир – един. Те, кто верят в захват земли под любым предлогом, должны понять, что эта земля принадлежит Богу Всемогущему, и что они находятся здесь просто затем, чтобы наслаждаться ею, а не драться за неё или захватить её у кого-то. Сахаджа Йог в состоянии наслаждаться даже маленьким клочком земли, потому что он настолько слит с природой, что получает удовольствие от того, что приносит даже маленький участок земли, который он может надлежащим образом обрабатывать, отдавая должное Матери-Земле.

Состояние самореализации похоже на состояние короля, который имеет в своём распоряжении собственное царство. Будучи реализованным, человек наслаждается своим духовным царством. Ему безразлично обладание мирскими благами. Он получает удовольствие, отдавая всё, чем владеет, и это для него – величайшее наслаждение. Он желает дарить свою любовь каждому, и он любит своего Творца. В своих жизнях некоторые святые также показали, какое большое значение они придавали любви. Однажды один великий индийский святой взял кувшин воды, чтобы омыть статую божества в одном из храмов, для чего ему пришлось целый месяц идти пешком с этим кувшином в руках. И вот когда, наконец, он достиг храма, он увидел осла, который умирал от жажды. Тут же этот святой раздумал идти в храм и отдал принесенную воду ослу, чтобы спасти ему жизнь. Все, кто принесли по такому же кувшину воды, удивились этому поступку святого. Как он мог отдать эту воду ослу вместо того, чтобы отнести её в храм для омовения божества, – спросили его спутники. Он ответил очень просто: «Мне не нужно карабкаться по этим ступеням, чтобы попасть к божеству. Божество уже сошло сюда». И они были поражены его пониманию, которое было столь тонким. Но так оно и есть. Для духовного человека высшим свершением является спонтанное жертвование всем ради духовной радости, потому что это – самое драгоценное. Некоторые люди ведут себя зверским образом, захватывая чужие земли, и, будучи движимы жадностью, совершают всевозможные греховные действия. Но если они на миг остановятся и подумают над тем, что является конечной целью жизни, они непременно изменятся. А конечная цель – это достичь счастья и радости. Но, обзаводясь всеми этими материальными вещами, человек не получает счастья и радости. Величайшая радость состоит в единении с Божественным.

Многие люди утрачивают свои ценности из-за войн. Они теряют веру в Бога Всемогущего. Бог даровал людям свободу, которую не желал бы отбирать. Лишь через свободу можем мы узнать об абсолюте.

Абсолют (the Absolute) – окончательная действительность, реальность, как она есть на самом деле (этот термин употребляется в идеали-стических философских концепциях).

В школе учат, что два плюс два равно четырём, но когда ученики доходят до уровня колледжа, им предоставляют свободу самим находить решения. Точно также сегодня человеческий род находится на грани такого скачка, когда, благодаря свободе, человечество должно познать, что высшим свершением является достижение духовного восхождения.

После каждой войны наступает так называемое «мирное время», но в ходе этого мирного периода люди готовятся к следующей войне. Причина состоит в том, что они не могут забыть и простить тех людей, с которыми они воевали, или тех, которые убивали их родных, друзей и знакомых. Необходимо понять, что для поддержания мира на земле нам нужна некая глобальная организация. Мы учредили Организацию Объединенных Наций, но по сути дела она не в состоянии эффективно выполнять эту миссию миротворца, потому что у неё нет собственной действенной силы и она зависит от пожеланий государств-членов ООН, которые не всегда выступают в унисон. Все они выдвигают свои собственные индивидуальные идеи и свои собственные требования к ООН, что всегда подавляется Америкой. Американцы – не те люди, которые могут господствовать над миром, потому что они очень незрелые и слишком ориентированы на секс.

Нам необходимо иметь ещё один высший контрольный орган для ООН. Мы можем подобрать хорошо зарекомендовавших себя арбитров, наподобие тех, которые служат в Международном арбитражном суде в Гааге. Эти люди должны избираться всем миром и не должны быть выходцами из какой-то одной конкретной страны. Им нужно обладать необходимой эрудицией, беспристрастностью и благоразумием, а также – глубоким пониманием проблем, которые влияют на мир во всём мире. Такой новый орган, образованный из самых безупречных людей и базирующийся поверх Организации Объединенных Наций, сможет сделать гораздо больше, чем сама ООН, которая, к сожалению, пока находится под пятой стран, порой управляемых весьма странными правительствами. Конечно же, здесь возникает вопрос получения соответствующих финансовых средств, необходимых для учреждения и функционирования такого нового органа, как и самой ООН. Учитывая, что правительства не пожелают увеличивать свои взносы, придётся уменьшить общее число сотрудников ООН, а также понизить ставки их зарплаты. Если ставки будут не такими высокими, как сегодня, то потеряют интерес те, кто работал в ООН по найму лишь из-за большого жалованья. И в результате в эту всемирную организацию придут работать исключительно бескорыстные, но социально активные люди. При этом следует приложить все усилия, чтобы закрепить на соответствующих постах компетентных людей мирового значения, обладающих благородными идеями и высокими идеалами для работы в истинном духе служения обществу. Это должны быть люди крупного интеллекта, высокой морали и славной духовности. В частности, они должны быть очень зрелыми и многоопытными людьми, чтобы чётко и надлежащим образом понимать мировые проблемы, особенно те, которые влияют на сохранение мира в глобальном масштабе.

Если предлагаемую новую структуру для руководства и управления всей системой ООН укомплектуют персоналом из людей выдающихся, честных, мудрых, обладающих сильным характером и мощным интеллектом, то народы мира смогут получить новую возможность увидеть наш мир в стезе праведности, справедливости и дхармы, увидеть мир – свободный от тисков эгоизма, алчности и безнравственности. В таком случае, может быть установлен мир на земле, где будут царить справедливый общественно-политический строй и высокие морально-этические устои. Такой высший контрольный орган, который мы можем назвать Верховный Совет, не будет подвержен давлению со стороны какой-либо отдельной страны, даже со стороны Америки. Иногда я чувствую, что в целом американцы всё ещё очень незрелые люди. А ведь были действительно великие американцы, как, например, Авраам Линкольн и Джордж Вашингтон, но что мы наблюдаем в Америке сейчас – так это то, что людям нужно стать зрелыми, причём эта зрелость наступит, только если они придут в Сахаджа Йогу, а не к каким-нибудь евангелистам или фальшивым гуру.

Мы не можем с определённостью сказать, что этот Верховный Совет, который создадут для контроля деятельности ООН, будет совершенен во всех отношениях. Во-первых, оплата труда персонала не будет очень высокой, но будет выдаваться гонорар, и служащие могут пытаться делать что-либо недобросовестно, если они вдруг окажутся корыстолюбцами. Итак, единственным выводом, к которому можно прийти, является то, что этот Верховный Совет должен формироваться избранием из числа превосходных сахаджа йогов. У них имеются в избытке все требуемые качества: они бескорыстны и самоотверженны, они полны сочувствия и сострадания, они преданы интересам общества без малейшей предвзятости на расовой, религиозной или национальной почве. Таким образом, они будут всегда принимать здравые и адекватные решения. И что особенно важно, указанный Верховный Совет (или Верховный Суд), состоящий из сахаджа йогов, будет распространять весть о Сахаджа Йоге по всему миру не только словами, но и делами, что вдохновит всех людей, обеспечив тем самым новый мировой порядок спокойствия и справедливости. Сахаджа Йога, таким образом, является единственным решением мировых проблем, потому что она обеспечит преображение всех людей, создав тем самым новую высокоразвитую человеческую расу.

 

 

Глава 9

 

ЭВОЛЮЦИЯ

Очень интересно проследить, как в ходе истории нашего эволюционного процесса мы стали человеческими существами за относительно короткий период времени. Время, которое ушло на сотворение человеческих существ, действительно очень мало. Некоторые люди могут назвать это случайностью, однако по закону случайности мы никак не смогли бы получить такое творение.

Фактически наш эволюционный процесс основан на том же принципе, что и многоступенчатая ракета-носитель космического корабля. При запуске с земли, крайняя ступень взрывом сообщает кораблю ускорение. Если начальная скорость была, предположим, Х км/час, то после первого взрыва она становится 2Х км/час. После серии таких ускоряющих взрывов космический корабль, преодолев притяжение земли, направляется к своей цели, например – на Луну или Юпитер. Также и наша эволюция происходит с огромной скоростью. Амёба послужила первоначальной стадией создания жизни. После взрыва жизнь достигает следующей стадии – появляются обезьяны или иные промежуточные существа. После серии подобных взрывов создаются человеческие существа.

На первом этапе появления человека наше внимание сосредотачивается только на добывании пищи и некой защите от суровых сил природы – в виде, например, укрытия или хижины. По достижении этого и пройдя определённый этап более высокого развития, мы внезапно, путём очередного взрыва, переносимся в другое качественное состояние, где мы в ментальном плане становимся более внимательными и проворными, а также – более разумными и смышлёными существами. Таким образом, мы приходим к науке и разрабатываем технические средства, с помощью которых мы можем отправиться на Луну или на Юпитер. Далее, с очередным эволюционным взрывом, в отличие от предыдущего этапа ментальных достижений, мы развиваем эмоциональную сторону нашего существа. Когда же мы видим, как весь наш мир горит в огне ненависти и соперничества, то достигается новое состояние – стремление к великому состраданию, к любви и миру. На этом этапе, или даже гораздо раньше, мы начинаем искать нечто, лежащее за пределами человеческого понимания. И тогда мы переживаем другой, внутренний взрыв, после чего мы обращаемся к религии и Богу. Разумеется, что и это – не последняя стадия в эволюции, так как вскоре люди обнаруживают, что религиозная деятельность есть ничто иное, как обряд, или ритуал, который не затрагивает, и тем более – не преображает своего внутреннего «я». Становится очевидным, что нам следует искать чего-то за пределами своего ума.

Когда искатели истины начинают свой поиск искренне, осознанно, но вслепую, они могут легко сбиться с правильного пути на этой стадии под влиянием фальшивых гуру, которые фактически похожи на похитителей, забирающих одеяние короля. В наших священных книгах сказано, что человек должен подняться на такой уровень, где он достигает четвёртого измерения в своём осознании (Турийя). Учёные, как, например, Фрэнсис Крик, работают над вопросами осознания, особенно – над осознанием видения. Стадия турийя представляет собой состояние полного тонкого осознания. Учёные должны достичь состояния турийи, и затем открыть высшее осознание, которое направляет и поддерживает всё мировое человеческое сознание. Иногда я вижу, как учёные оказываются в тупике, не желая принять Божественность, которая даёт полное видение реальности. Наша обыкновенная жизнь проистекает в трёх измерениях. Святые достигли четвёртого измерения, и через восхождение они добиваются состояния полного внутреннего спокойствия, невозмутимой уравновешенности и совершенной гармонии с реальностью благодаря тому, что у них наступает полное осознание реальности. Эти их усилия по восхождению были по-разному изложены на разных языках. Три измерения, в которых мы обычно существуем, - следующие: физическое, ментальное и эмоциональное, а четвёртое измерение – духовное. Итак, интенсивно используя первые три измерения, мы начинаем осознавать всю тщетность нашей жизни, и пускаемся в поиски абсолютной истины, поскольку мы не удовлетворены ничем из того, что мы знаем, и что может дать нам хотя бы внутреннее спокойствие нашего ума.

У нас был один святой по имени Маркандея, который, по преданию, жил четырнадцать тысяч лет назад. Он написал об этом четвёртом измерении, отобразив его как благословение Первозданной Матери. Второй личностью, уверенно владевшей этим знанием, был Ади Шанкарачарья, который написал много книг. Первая из написанных им книг называлась «Вивек Чудамани», где он описывает упомянутое четвёртое измерение, поясняя, почему мы должны стараться достичь этого измерения. Один интеллектуал, некий мистер Шарма, бросил вызов писателю, заявив, что тот, ведя аскетический образ жизни, не может сделать ничего, чтобы завладеть его умом. В результате, писатель почувствовал, что для обыкновенных людей вся эта дискуссия может показаться умственной акробатикой. И поэтому он решил писать книги, просто восхваляющие Первозданную Мать, особенно в книге «Саундарья Лахари», где он описал все божественные вибрации в форме любящей красоты Первозданной Матери. В то время всё это было написано на санскрите, однако простые люди не понимали этого языка, за исключением очень немногих образованных людей, которые не желали вдаваться в детали данного описания.

В двенадцатом веке пришёл ещё один великий святой по имени Гьянешвара из Махараштры. В то время бытовала традиция: один учитель из сообщества Нат Пантис мог давать реализацию лишь одному ученику. По существовавшему положению этот учитель даже не мог говорить о четвёртом измерении с обычными людьми. Им только говорилось, что они не должны забывать Бога и должны воспевать хвалу Богу. И, тем не менее, он, этот выдающийся поэт и великий святой Гьянешвара, почувствовал, что настало время сделать для людей более понятной потребность духовного восхождения.

В Гите нет описания Кундалини, как и процесса её пробуждения, хотя Шри Кришна в самом начале сказал, что человек должен достичь состояния «стгитапрагья», что означает: личность, сбалансированная благодаря просвещённости Божественным знанием. Всё это упоминалось в описании, однако он не говорил о том, как это осуществляется.

Именно Шри Гьянешвара написал о Гите трактат под названием Гьянешвари. В шестой главе он очень эмоционально описал сущность этой четвёртой силы, названной Кундалини, которая покоится в треугольной косточке, и как её пробуждает некая великая душа, благодаря чему достигается четвёртое состояние осознания. Он не брал разрешения у своего гуру, чтобы давать реализацию другим, а лишь попросил, чтобы ему разрешили хотя бы написать об этом. Позднее эту шестую главу не могли понять люди, стоящие во главе религии (дхарма-мартандас). Они заявляли, что шестая глава не подлежит чтению (Нишиддха), и в результате эта великозначимая глава была совершенно проигнорирована теми людьми, причём они просто пытались следовать путём бхакти, что означает преданность Богу, демонстрируемая произнесением нараспев имён Бога или воспеванием хвалы Богу Всемогущему.

В нашей стране было три разных общественных движения. В первом движении люди хотели знать о материи, происхождении материи, происхождении этого мира. В результате своих поисков они выяснили, как устроена наша правая сторона и из каких элементов состоит наше тело. Дальнейшее развитие этих знаний привело к появлению науки, как новой области исследования. Другое направление было основано людьми, которые были абсолютно преданными, воспевая хвалу всем божествам, созданным Матерью-Землёй (Сваямбху). Они пели хвалу Богу и молились Богу Всемогущему – всё как их гуру говорили им. Кроме того, были люди серединного пути, которых называли сообществом Нат Пантис, и которые проживали главным образом в индийском штате Махараштра. Они были реализованными душами, получив свою реализацию по принципу «один гуру – один ученик». Святой Гьянешвара был из сообщества Нат Сампрадая, что означает «Культ Нат». В своей книге он превосходно истолковал пробуждение Кундалини.

Позднее, в шестнадцатом столетии, отмечен приход многих святых, которые начали говорить и петь о Кундалини, каналах и энергетических центрах тонкого тела. По всей Индии эти святые говорили о самопознании, самореализации (Атма Сакшаткар). Некоторые из этих святых пытались давать самореализацию своим ученикам, однако на практике они давали её лишь считанным единицам, потому что полагали, что мир ещё не готов получать самореализацию. Как писал Кабир: «Как мне следует объяснить этим людям, которые слепы, что такое свет? И даже людям, – которые в большинстве своём слепы».

Большинство святых подвергались пыткам со стороны людей-интеллектуалов, которые считали этих святых фальшивыми учителями, пытающимися вводить в заблуждение публику. Думаю, что в наше время они все возвращаются на арену общественной жизни, и, не обнаружив абсолютной истины, пытаются хотя бы создать платформу против искателей истины, а также – против настоящих святых. И, тем не менее, теперь появляется так много учителей, в том числе женщин, что становится трудно различать, кто из них настоящий гуру, а кто – фальшивый. Первейший показатель для распознания гуру: тот, кто берёт у вас деньги за то, что даёт вам самореализацию или знания о Боге, или любое высшее осознание. Такой гуру является грабителем наихудшего типа, который, будучи низким корыстолюбцем, ориентированным на деньги, старается эксплуатировать людей. Но даже до того, как они появились, массу денег люди обычно отдавали в виде пожертвования настоятелям церквей, храмов, мечетей, а также – духовным организациям. Так что люди не знали, как различать или распознавать учителей, мало того, они думали, что за бога надо отдавать деньги. Бог не признаёт деньги. Он не сведущ в банковском деле. Он не создавал деньги. Это – головная боль человека. Пробуждение Кундалини выполнялось людьми, которых было очень мало, потому что настоящих искателей было очень мало.

Претерпев своё второе рождение, я увидела, как во всём мире люди берут новый курс на неверие в Бога, отвергая Духовность, но при этом сохраняя веру в деньги и власть. Должна сказать, что в этот суровый исторический момент на помощь мне пришёл мой отец и, будучи ещё одной великоразвитой душой, осознающей всю сложность ситуации, заговорил со мной: «Ты знаешь, какова твоя миссия в этой жизни». Я подтвердила: «Да, я знаю это». Тогда он продолжал: «Ты стоишь на седьмом этаже здания. Оттуда тебе видно многих людей, находящихся на первом этаже. Как они поверят, что ты находишься на седьмом этаже? Если же ты сможешь поднять их хотя бы на второй или третий этаж, тогда они, возможно, задумаются над тем, что существует более высокое состояние, которого они должны достичь. Таким образом, первый этап (физическое развитие человека) преодолён, второй этап (эмоциональное развитие) преодолён, и третий этап (умственное развитие) тоже будет преодолён. Однако теперь человеку нужно идти дальше, за пределы этой ментальности, причём делать такой переход надо также не индивидуально каждому, а коллективно». Я очень хорошо знала свою задачу коллективного пробуждения, но рождена была в мир духовно слепых людей.

Мой отец продолжал: «Любое открытие, сделанное индивидуально, должно быть принесено в коллектив, иначе оно теряет всякий смысл, не служит никакой цели». Я сказала ему: «Я знаю, что моя задача состоит в том, чтобы найти метод, которым мы действительно смогли бы давать массовую реализацию людям». Он был в восторге, услышав это, и так я начала работать со многими людьми. Благодаря многочисленным общественным связям моего отца, моя жизнь была преисполнена бурной деятельности, потому что он был великий борец за свободу, а позднее стал членом нашей Центральной Законодательной Ассамблеи. Мне пришлось встречаться с множеством его друзей, их жёнами, детьми, и посредством своего тонкого восприятия я могла видеть, какая проблема стоит за ухудшением состояния их здоровья. Я начала серьёзно работать, находя и исследуя, в чём заключаются проблемы человеческих существ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных