ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 11 страницаВ новые времена крайне трудно убедить людей в том, что существует способ, которым можно достичь покоя и мира внутри самих себя. Будучи столь сложным и запутанным, ум современного человека пришёл к заключению, что он в состоянии справиться с проблемами нашего времени, лишь прибегнув к рациональному подходу. Такая закомплексованность ума не позволяет никакой идее абсолютной истины проникнуть в головы знатоков, интеллектуалов и учёных нашей эры. Они не желают говорить ни о чём, что не содержит в себе элемента полемики, которая им просто необходима для организации научного спора или дискуссии на семинарах, либо на международных конференциях. Это неприемлемо для людей, которые живут и наслаждаются азартом полемики. К примеру, когда я впервые приехала в Париж и должна была выступить перед аудиторией и рассказать о внутренней радости человека, меня все предупреждали, что я выгляжу очень довольной и счастливой, и что такое лицо и отношение к публике будет неприемлемо для великих французских интеллектуалов, так как они сделают вывод, что я несведущая, а потому – такая ликующая, и если я пойму, какова жизнь на самом деле, то стану пренесчастной особой. Мне просто было непонятно, как сами они дошли до такого нового имиджа, что французы – самые несчастные люди на свете. Естественно, французы мнят себя привилегированными личностями. Они располагают наивысшей культурой ванных и туалетных комнат. Но из-за своей порочной системы ценностей они сделали себя и других людей крайне несчастными, пристрастившимися к алкоголю. В самом начале своей лекции я обратилась к аудитории со словами: «Господа несчастные!», полагая, что это будет наиболее удачным подходом к французам. Они сильно встревожились, желая послушать то, что я намеревалась рассказать им. А я сказала, что в Париже у каждого десятого фонарного столба можно найти сидящих пьяных людей, разглагольствующих о конце света – об этом всё завершающем событии, которому суждено случиться. Если у вас питейные заведения находятся у каждого десятого столба, а проститутки стоят у каждого второго или третьего столба, то что ещё может случиться с людьми, которые под предлогом, что они такие несчастные, пьют спиртное с захода солнца, а некоторые – и с восходом солнца? Однажды, путешествуя из Лондона в Париж, мы воспользовались морским транспортным судном на воздушной подушке, которое доставило нас во французский портовый город Кале, откуда началась наша сухопутная поездка по территории Франции. Добравшись до города Лилля, мы обнаружили, что, начиная примерно с половины восьмого вечера, все дома уже закрывают на ночь. Заблудившись, мы стали стучать в дверь каждого дома, где ещё горели огни, и к нам, отвечая на наш зов, через парадную дверь выходил пьяный мужчина или совершенно пьяная женщина. Но мы не могли от них ничего добиться – настолько они были пьяны. Тогда мы подумали, что может быть лучше пойти в какой-нибудь трактир и там узнать дорогу. Но никто даже не мог объяснить нам, где находится деревенский трактир. После девяти часов вечера было очень трудно с кем-либо разговаривать в этом месте, которое считалось весьма фешенебельной частью Франции. С другой стороны, интеллектуалы – элита – увлекаются иным видом пьянства. Они настолько преисполнены условностей, что даже не терпят упоминания о Божественности. Что же касается мужчин, живущих на Западе, то они заняты азартными играми, пьянством и распутством. А женщины стараются выглядеть привлекательными в возрасте семидесяти лет, с целью завлекать мужчин, как это должна делать любая проститутка, чтобы зарабатывать себе на жизнь. В таком обществе, где ничего не уважают, разве возможно, чтобы человек толковал о Божественности? Однако следует сказать, что во всех этих западных странах, как результат их безобразной культуры, создаётся своего рода хаос – замешательство, смута и неразбериха в обществе. Затем против этой культуры начался протест, из-за чего ситуация даже усугубилась. Молодёжь стала прибегать ко всяким неистовым и разрушительным действиям. И, лишь после того, как многие люди погибли, другие бросились за спасением в ужасные культы и к фальшивым гуру. От религий – прямо в культы, и в объятия лжегуру, которые ориентированы на власть и деньги. Эти искатели спокойствия стали абсолютными банкротами, как в финансовом, так и в умственном плане. Все они оказались загипнотизированными. Те молодые люди, которые спаслись, были очень беспокойными и всё время хотели вести какую-нибудь эмоциональную игру, чтобы давать встряску своим мозгам, которые полны условностей и мыслей, как будто они пытались уйти от реальности, желая войти в иллюзию притворной жизни. Между прочим, в писаниях отмечено, что это наихудшие времена (Кали Юга), когда люди оказываются в такой иллюзии и в смятении (это состояние неразберихи, смуты, беспорядка и хаоса на санскрите называется «бхранти»). Такая иллюзия отнимает у людей уйму времени и сил, не давая им расслабляться. Таким образом, хотя поиск истины определённо начался, несмотря на все внешние препятствия, Божественность должна прийти в эти страны в полной мере, так как их народ сам серьёзно измучен и изнурён, и, будучи неудовлетворённым своим положением, пытается искать улучшения условий своей жизни. Таковы искатели во всём мире. Ищут они именно спокойствия своего собственного ума. Для таких людей благая весть состоит в том, что сделано уникальное открытие, благодаря которому человек может достичь мира и спокойствия внутри самого себя. Человек должен пойти дальше способностей ума. Это было древнейшим знанием на Востоке, особенно – в Индии. И на Западе существовали провидцы, которые также были в курсе этого знания, позволяющего достичь такого состояния самореализации. В Англии – Вильям Блейк, во Франции – Мольер и Мопассан, и многие другие поэты, как, например, К.С. Льюис, а также определённые личности в Америке были одарены этим Божественным провидением, проникающим в человеческие существа. В это можно верить или не верить, но факт остаётся фактом: в области человеческого осознания мы достигли такой стадии, где мы не обладаем знаниями об абсолютной истине. И именно по этой причине существует такое множество философских течений и идеологий разного толка, а люди желают иметь различные религии, которые считают исключительными, и борются друг с другом, подрывая сами основы религии. Далее, что бы я ни заявляла, не должно приниматься слепо. Заводящие в тупик слепые вероисповедования принесли нам немало бед. Однако, обладая открытым умом учёного, можно взглянуть на это как на гипотезу, и в том случае, если она доказана, следует принять её, согласившись, что в нашем теле существует тонкая система для совершения последнего прорыва в нашей эволюции. При этом, прежде всего, следует понимать, что наш Творец является величайшим организатором. В человеческом теле заложены нервные системы трёх типов. Первая – это центральная нервная система. Вторая – симпатическая нервная система, которая имеет левую и правую стороны. И третья – парасимпатическая нервная система. Симпатическая нервная система работает в чрезвычайных ситуациях. Например, увидев тигра в лесу, человек убегает. При такой смертельной опасности резко возрастает пульсация сердца. Так проявляется реакция симпатической нервной системы. Возврат сердцебиения к нормальному ритму происходит за счёт действия парасимпатической нервной системы, которая находится посредине между левой и правой сторонами. Не знаю, пришла ли медицинская наука к заключению, что левосторонняя и правосторонняя симпатические нервные системы действуют в противоположных направлениях, дополняя друг друга. Например, левостороннюю симпатическую нервную систему питает тонкий канал, называемый Ида Нади (Лунный канал), а правостороннюю – канал, который называется Пингала Нади (Солнечный канал). Канал Ида Нади придаёт человеку его эмоциональный лик. Информация о прошлом регистрируется в подсознании человека, в области над Ида-каналом. Подсознание – это прошлое: прошлое сегодняшнего дня, затем – прошлое вчерашнего дня, прошлое текущей жизни, прошлое последних жизней и, наконец, всё то прошлое, которое вершилось с момента Творения, коллективное подсознание. Все эти этапы прошлого выстроены вертикально, один за другим, а не горизонтально. Для нашего восхождения не нужно проходить все эти области подсознательного, как утверждали многие психологи. Канал Пингала Нади служит для физической и умственной деятельности, то есть для интеллектуальной работы человеческих существ. В центре находится парасимпатическая нервная система, которая образована петлями как от левосторонней, так и от правосторонней симпатических нервных систем. Поэтому, всякий раз, когда симпатическая нервная система оказывается истощённой чрезвычайными обстоятельствами или критической ситуацией, парасимпатическая нервная система успокаивает и подкрепляет эти два канала, и, разумеется, способствует работе этих симпатических нервных систем. Места, где указанные петли соприкасаются, образуя энергетические центры, называются чакрами. Аналогично генам эти петли также подвержены повседневному воздействию левосторонней и правосторонней симпатических нервных систем. Центральная, или парасимпатическая нервная система питается от другого канала, именуемого Сушумна Нади (Канал Восхождения). Всё, чего бы мы ни достигли в ходе своей эволюции, регистрируется и сохраняется в этой центральной нервной системе. Например, человеческие существа, будучи выше по своему развитию по сравнению с животными, обладают большей разборчивостью в определенных сферах жизни. Если вам надо, чтобы лошади или собаки прошли по сточной канаве, они безропотно пройдут, а человек не пожелает там идти. Тут дело в том, что люди развили в себе неприязнь по отношению к нечистотам, грязи и дурному запаху, тогда как у животных таковая отсутствует. Существует уйма вещей, на которых можно продемонстрировать, что люди гораздо более чувствительны, чем животные. Вся эта чувствительность выражается через центральную нервную систему. Таким образом, всё, чего мы достигли в процессе своей эволюции, выражается в нашем существе через центральную нервную систему. Существует ещё одна «остаточная энергия», которая в форме витков свёрнутой спирали остаётся в потенциальном состоянии в треугольной косточке, именуемой сакрум. Термин «остаточная энергия» означает, что это – базисная первозданная энергия, которая неделима. Когда Божественная Энергия ниспадает на мозг вполне развитого утробного плода, то в этом призмовидном мозгу она распадается на три составляющих. Происходит это вследствие рефракции (явление преломления луча). При этом энергетические лучи, которые падают на боковые грани мозга, пересекаются с образованием симпатической нервной системы. Когда же луч Божественной Энергии падает на вершину мозга, который по своей форме похож на призму, то этот луч проникает без преломления и свёртывается в косточке сакрум, становясь энергией Кундалини. Наверно греки знали, что эта косточка – священная, и поэтому назвали её «сакрум». Эта первородная неразделённая энергия, оседая в косточке сакрум в виде трёх с половиной витков, покоится там в потенциальном состоянии. Внутри нас находится заложенная от рождения тонкая система. В процессе нашей эволюции у нас сформировались семь основных энергетических центров, расположенных вдоль спинного мозга, а также – в головном мозгу. Когда четвёртый энергетический канал (называемый «Кундалини» на языке санскрит) пробуждён, как примула в семени, то его энергия проходит через шесть тонких центров и, наконец, пронизывает область родничковой кости шестого центра (называемую на санскрите «брамхарандра»), соединяя человеческое сознание со всепроникающей энергией Божественной Любви. Благодаря этому человек приобретает четвёртое измерение осознания. Таким образом, Кундалини обеспечивает достижение этой Йоги. Когда Кундалини поднимается, она изменяет генную базу данных, и в результате происходит преображение личности человека. Шесть вышеуказанных центров (чакры) очищаются, подпитываются и просветляются, что отражается в генах, число которых составляет по три каждого с обеих сторон петли. Человек должен знать, какова конечная цель нашей жизни. Конечная цель нашей эволюции состоит в том, чтобы стать Духом, который есть отражение Бога Всемогущего в нашем сердце. Это есть его подлинная своеобразная личность, а также – познание самого себя. Кроме того, человек становится единым со всепроникающей энергией Божественной Любви. Наше осознание просветляется Духом, и Божественные вибрации начинают струиться через центральную нервную систему, просветляя наше существо. Мы также ощущаем прохладный ветерок Святого Духа, который и является всепроникающей энергией Божественной Любви, исходящей из области родничковой кости, а также струящейся через кончики пальцев и руки. Искатель становится безмысленным, а потому – безмятежным, спокойным и умиротворённым. Непроизвольно им начинает овладевать святоправедная манера поведения. При этом отпадают все вредные и пагубные привычки. Невинность и сострадание переполняют характер такого искателя. Приходит избавление от порочного поведения в сексе, при этом даже взгляд и внимание утрачивают признаки похоти и алчности. Теперь искатель знает абсолютную истину, проявляющуюся на кончиках его пальцев. Глаза сияют, будто их освещает вспышка пламени. Время теряет власть над этой личностью, и процесс старения приостанавливается. Действие становится бездеятельностью, ибо даже когда реализованная душа действует, действие от эго исчезает. Теперь полностью отпадают обременительные условности прошлого, возникшие из-за окружающих факторов при рождении человека, и у него проявляется новая благочестивая культура. Коллективная жизнь сахаджа йогов становится предметом исключительного наслаждения. Сахаджа йоги приобретают способность давать реализацию многим людям. Именно таким путём Сахаджа Йога получила распространение в странах мира. Это служит доказательством того, что с людьми происходит нечто, приводящее к их внутреннему пробуждению. Такое пробуждение было долгожданным для искателей истины и встречено как последнее исключительно важное достижение (прорыв) в нашей эволюции. Что же касается самого явления, то оно выше власти человека, его невозможно подчинить себе, нельзя приобрести за плату, нельзя не уважать. Не будучи искателями, некоторые очень высокомерные, самонадеянные или, может быть, глупые люди требуют самореализации. Как я убедилась, таким людям очень трудно получить самореализацию. И как бы не пытался человек изо дня в день, она не срабатывает у таких сложных и трудно поддающихся людей. Второй тип неудачников – это безжалостные люди наподобие Гитлера, либо люди, одержимые жестокими садистскими идеями. Всем таким людям трудно получить самореализацию. Я была изумлена, что в этом мире обнаруживаются так много людей, которые являются страстными чистосердечными искателями, рождёнными в наше время (Гор Кали Юга). Возможно, у них есть некоторые человеческие недостатки, но, преодолевая все преграды, Кундалини даёт второе рождение этим людям. Фактически, Кундалини становится личной Матерью каждого человека. Она имеет, как в записи на магнитофонной ленте, всю информацию о нашем прошлом, о наших вдохновляющих идеях и сильных желаниях. Будучи индивидуальной Матерью в каждом человеке, она любит его как своё дитя, и ей не терпится дать ему второе рождение. Она понимает нас. Она поднимается при встрече с Божественной Реальностью и проходит через область родничковой кости, что считалось когда-то очень трудной задачей. Для этого вам не нужно стоять на голове, не нужно голодать, поститься, произносить псалмы – ничего такого не требуется, а надо лишь иметь смиренное сердце, которое покоряется воле Всевышнего. Достижение такого события можно считать благословением Божественным. Однако вы оказались отстранёнными от идеи божественности теми огромными ментальными усилиями, предпринятыми смелыми поборниками от литературы, философии, политики и экономики. Но, не смотря на все эти усилия, нашлись люди, которые осознали, что это не принесло им никакого спокойствия, гармонии или иного благополучия. Кроме того, на человеческом уровне, невозможно даже вообразить, что в этом мире могло бы воцариться спокойствие при наличии агрессивных или угнетённых людей. Для многих нет никакой надежды на будущее. Единственный путь – это принять Сахаджа Йогу, если человек искренне желает спасти мир. Будучи отражением Бога Всемогущего, Дух является источником абсолютной истины и радости. Но Дух не светится в нашем сознании, когда таковое пребывает в обычном человеческом состоянии. И только после самореализации этот Дух воистину просветляет наше сознание. Таким образом, чтобы найти чистую любовь, спокойствие и радость абсолютной истины, нужно стать Духом. И это – первое, что мы должны понять и принять, так как мы не есть это тело, этот ум, этот интеллект, эти эмоции, эти условности или это эго. Мы говорим: «Моё тело, мой ум и т.д.», но является ли «нами» то, что мы называем «моё, мой …»? Мы видим все эти прекрасные цветы и деревья, и плоды, а также наблюдаем, как совершается разнообразная живая работа, смена сезонов, но при этом даже не задумываемся над тем, кто всё это делает. Существует всепроникающая Божественная сила любви, также называемая Ритумбхара, которая делает все эти чудесные вещи, воспринимаемые нами как нечто само собой разумеющееся и не подлежащее обдумыванию. Если вы спросите врача: «Кто управляет работой нашего сердца?», - он ответит: «Автономная нервная система». Но эта автономная нервная система имеет за собой определённое автоматическое средство. Так что же это за средство, которое заставляет работать сердце? При полном откровении врачи не в состоянии ответить на этот вопрос. Однако, существует один единственный ответ: это суть душа, которая контролирует все жизненно важные процессы в нашем существе. Когда поднимется Кундалини, как я сказала, она, пройдя сквозь область родничковой кости, соединяет нас со всепроникающей энергией Божественной любви, которая выполняет всю живую работу, за которую нам не надо платить, и мы, не чувствуя себя обязанными, даже вовсе не задумываемся на этим. Таким образом, этот поток жизненесущей энергии начинает струиться внутри нашего существа, при этом все наши физические, ментальные, эмоциональные и духовные проблемы решаются по мере того, как упорядочивается структура генов. На центральном пути нашего восхождения (канал Сушумна Нади) имеются семь центров тонкой энергетической системы, схематически изображённой на последней странице. Кроме того, как видно из той же схемы, существуют вспомогательные центры. Все эти тонкие центры были созданы внутри нас в ходе нашего эволюционного процесса. Эти центры дают питание: с левой стороны – нашей эмоциональной структуре, а с правой стороны – нашей физической и ментальной структуре. Когда энергия Кундалини поднимается и проходит через шесть тонких центров, она питает эти центры, предназначенные для удовлетворения наших физических, умственных, эмоциональных и духовных потребностей. Новое состояние центров отражается на генной структуре. Эти центры просветляются, благодаря чему корректируется наша физическая сторона, корректируется наша ментальная сторона, корректируется наша эмоциональная сторона, а также корректируется наша духовная сторона. Пройдя через последний центр в области родничковой кости, которая была у нас мягкой в детстве, Кундалини становится единым целым со всепроникающей энергией Божественной Любви. Прохладный ветерок Святого Духа в облике чудесных вибраций начинает струиться через кончики ваших пальцев. Кроме того, вы можете ощущать, как этот прохладный ветерок исходит из области вашей родничковой кости. Это и есть первое практическое ощущение Самореализации. Второе практическое ощущение состоит в том, что когда Кундалини поднимается, она приносит состояние безмысленного осознания (Нирвичар Самадхи). Человеческие существа всегда думают о будущем или о прошлом. Если им сказать, что нужно жить в настоящем, – это не воспринимается. Сначала приходит одна мысль, как волна, затем – другая. Эти мысли возникают и исчезают, но приходят они только из прошлого и будущего. При подъёме Кундалини эти мысли удлиняются. Между отдельными мыслями имеется очень короткий временной интервал (называемый виламба), который расширяется, создавая состояние полной внутренней тишины и покоя. Во время этого «пробела» мы находимся в настоящем, но без мыслей, ни о чём не беспокоясь, ни на кого не сердясь, – мы просто остаёмся в настоящем, которое суть реальность. Действительно, реальность существует лишь в настоящем времени, так как прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. И когда мы находимся в этом состоянии настоящего, мы становимся абсолютно спокойными, умиротворёнными и безмятежными. Именно так мы достигаем мира и спокойствия внутри себя. Такого мира и спокойствия можно достичь коллективно, когда тысячи людей получают пробуждение своей Кундалини. Например, стоя в воде, мы боимся вздымающихся волн. Но если сесть в лодку, то мы сможем наблюдать, как эти волны поднимаются, и становимся свидетелями этих устрашающих волн. Но мы не пугаемся их и даже можем наслаждаться ими. Такое же происходит, когда мы поднимаемся в состояние настоящего, - тогда мы видим все проблемы вокруг себя, и, наблюдая их, становимся свидетелями и отходим от этих проблем раз и навсегда. Мы также знаем решения этих проблем и разрешаем их. На этой стадии мы не беспокоимся о будущем или о прошлом, а лишь наслаждаемся благословениями настоящего, которое суть реальность, при этом сами мы становимся безмысленно осознающими. Мы находимся в полном сознании и способны осознавать, но в отсутствии мыслей (состояние Нирвичар Самадхи). Что бы мы ни видели, всё отпечатывается в нашей памяти, как фотография. Это внутреннее спокойствие открывает наши сердца. Всё эго и условности начинают растворяться в этом океане незыблемого спокойствия. К примеру, если у меня есть красивый ковёр, то проблемой будет – сохранить его. Ещё хуже, если он принадлежит не мне. Я буду присматривать за ним и всё время волноваться. Если же я смогу стать безмысленно осознающей, то буду смотреть на этот ковёр безо всякого беспокойства. Таким образом, радость, которую художник вложил, создавая этот ковёр, начинает переливаться в моё существо через область родничковой кости. При этом я ощущаю, как меня захватывают успокаивающие и расслабляющие волны радости. Все мысли, приходящие к нам на этой стадии, являют собой Божественные мысли, как вдохновение. Если мы хотим думать, то можем думать, но если не желаем думать, то нам не обязательно думать. Это состояние, которое на санскрите называется турия, означает осознание четвёртого измерения. Иногда состояние турии наступает после пробуждения всего на несколько секунд, и, если оно усиливается, человек может достичь полного спокойствия внутри своего ума. Сначала мы пытаемся забраться в лодку из океана. Если же мы находимся в лодке и умеем плавать, мы можем прыгнуть обратно в волны и спасти многих других людей, которые боятся утонуть. Это – второе состояние, называемое «осознание вне сомнения», когда нет никакого сомнения в отношении собственных действий. Человек полностью уверен в себе и способен пробуждать Кундалини в других людях, может лечить других и отстаивать свою позицию турии, не тревожась из-за окружения. Состояние осознания вне сомнения называется на санскрите «нирвикальпа самадхи» – это когда человек не сомневается ни в себе, ни в Божественности, работающей через всё сущее. Более того, всегда действует всепроникающая Божественная сила. И как только мы оказываемся соединёнными с этой силой, она защищает нас. Эта Божественная энергия есть океан знаний, океан чудес, океан блаженства и океан любви; это – океан сострадания, но прежде всего – это океан прощения. Итак, для достижения должного восхождения следует простить всех и всё, не думая при этом ни о какой конкретной личности. То есть, вы должны от всего сердца не менее трёх раз сказать «я прощаю всех». Говоря это, вы не должны думать о тех людях, которых прощаете, ибо сама мысль о них причинит вам головную боль, и поэтому лучше всего сказать обобщённо: «Я прощаю всех», произнося это хотя бы три раза каждый день. Прощаете ли вы или не прощаете – в любом случае вы ничего не делаете, однако, если не прощаете, то тем самым вы играете на руку злым силам, фактически способствуя неправедным людям и мучая самих себя, тогда как те наслаждаются. Так что вам давно пора избавиться от этого бремени. Для этого вам нужно откровенно сказать: «Я прощаю всех». Второй момент, который вам тоже следует понять, так это то, что если вы ищете истину, вы не можете быть ни в чём виноваты. Благодаря лишь одному желанию поиска истины, вся ваша вина исчезает, так что нет никакой надобности чувствовать себя виновным, или исповедоваться в чём-то перед кем-либо. Раз уж вы пошли по пути поиска реальности, вы уже избавились от всей вины, угнездившейся в вашем уме. В большинстве своём чувства вины оказываются надуманными. И хотя нет никакого смысла помнить о какой-то вине, люди не расстаются с ней, как со своего рода модой. Вина является атрибутом прошлого, но поскольку прошлого уже нет, то и нечего о нём беспокоиться. Какие бы ошибки вы ни совершили, вам следовало бы разбирать их тогда, когда они делались, а теперь это бесполезно – тревожиться о прошлой вине. Поэтому, пожалуйста, скажите сами себе, что вы прощаете себя. Вы должны сказать: «Я прощаю самого себя», потому что эта Божественная энергия любви является океаном прощения. Так что вы должны полностью простить себя и больше не тратить своё время на борьбу с чувством вины. Если же вы не прощаете себя, то левая Вишудхи-чакра блокируется, и при такой опасности этот энергетический центр полностью перекрывается, не позволяя подняться Кундалини. Есть люди, которые остро чувствуют вину даже за своих предков, причинивших много зла другим. Вторым следствием непрощения себя или других является нарушение функции Агния-чакры на пересечении зрительных нервов. Этот энергетический центр имеет исключительно узкий проход. Если вы не прощаете себя или других, то этот центр не в состоянии открыться, и поэтому жизненно необходимо каким-то образом открыть его, чтобы пропустить Кундалини. Но как только вы прощаете всех, не думая о них персонально, вам становится намного легче. Поднимаясь и проходя через Агнию-чакру, Кундалини делает вас безмысленно осознающими. Поэтому, прошу вас, прощайте себя и всех, не думая ни о ком из них в частности, произнося это обращение как молитву – трижды в день: каждое утро, днём и каждый вечер перед сном. Находясь в своём настоящем времени, вы удивляетесь тому, насколько внутренне спокойными, миролюбивыми и безмятежными вы становитесь. Никаких треволнений или беспокойств не остаётся в вашем подсознании, а есть лишь одно наслаждение состоянием умиротворённости, нахлынувшем на вас как великое благословение радостного существования. Для установления такого мира внутри себя нужно стараться каждый день становиться безмысленно осознающим. Созданные природой или человеком вещи, будучи прекрасными, невольно сделают вас безмысленно осознающими. Вы будете наблюдать за всем, и при этом ни одна мысль не придёт к вам, но радость этого творения, действующая как абстрактная энергия, наполняет ваше существо, и вы чувствуете безмерное ликование, охватившее вас субъективно, а не в результате какой-то самопроизвольной или целенаправленно вызванной реакции от ума. Мир нуждается в людях, которые одарены этой тихой, блаженной радостью в своих сердцах и которые способны сделать затем других людей такими же по характеру, сформировав из них организованную группу или сообщество, либо даже целый новый род человеческий, который будет наслаждаться этим безмятежным состоянием бытия. В такой умиротворённой ситуации мы не бежим прочь от общества, никого не осуждаем, но мы теперь как горшок, который, пройдя полный обжиг в печи, больше не воспринимает никаких отметин. Так и мы становимся очень зрелыми людьми с таким осознанием, которое уже нельзя деформировать, невозможно испортить, и ни одна негативная сила на свете не в состоянии опорочить его. Таким образом, установление глобального мира может произойти через людей, которые достигли такого состояния в наше особенное время, которое я называю временем цветения. В Библии оно описано как день последнего Суда, а в Коране – как Кияма (Время Воскрешения). Иначе, было бы неестественно верить, что формирующие группу или организацию люди в состоянии создать такой глобальный мир. Пришло время, чтобы многие люди получили свою Самореализацию, и я уверена, что наступит день, когда эти заново рождённые люди, сами находясь в царстве Божественной любви, будут распространять мир и покой, а также создадут глобальный мир. При свете Духа люди избавляются от всех неестественных и ложных вещей, которые преследуют человеческий ум. Прежде всего, из умов искателей исчезает страх. Например, когда мы на автомобиле попадаем в поток интенсивного дорожного движения, нас охватывает беспокойство; но если, сидя на вершины горы, мы наблюдаем то же движение, то оно не вызывает у нас ни тревоги, ни страха. Точно так же мы наблюдаем брожение и борьбу мыслей в нашем уме, при этом совсем не теряясь. Так и страх смерти, как и всего прочего, просто исчезает, и мы живём вечной жизнью в настоящем времени. Мы наслаждаемся каждым моментом своей жизни, стараясь дать эту радость всем и каждому. Очень важно отметить, что первый энергетический центр – Муладхара чакра (что означает «корневая опора») – находится ниже Кундалини. Эта чакра воздействует на тазовое сплетение, которое имеет экскреторные функции. Одна из них – половая функция. Поскольку эта чакра расположена ниже Кундалини, она не играет никакой роли в подъёме. Напротив, Муладхара чакра приостанавливает всю свою деятельность на тот период времени, пока поднимается Кундалини, чтобы обеспечить соединение (йогу) с Божественной энергией, и мы становимся невинными, как дети. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|