ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИК ИХ ВОСПИТАНИЯКонтрольные тесты 1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный дляданных условий промежуток времени, называются: 1) двигательной реакцией; 2) скоростными способностями; 3) скоростно-силовыми способностями; 4) частотой движений. 2. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется: 1) простой двигательной реакцией; 2) скоростью одиночного движения; 3) скоростными способностями; 4) быстротой движения. 3. Способность как можно дольшеудерживать достигнутую максимальную скорость называется: 1) скоростным индексом; 2) абсолютным запасом скорости; 3) коэффициентом проявления скоростных способностей; 4) скоростной выносливостью. 4. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции? 1) скорость одиночного движения; 2) частота движений; 3) быстрота двигательной реакции; 4) ускорение. 5. Число движений в единицувремени характеризует: 1) темп движений; 2) ритм движений; 3) скоростную выносливость; 4) сложную двигательную реакцию. 6. Наиболее благоприятным периодом дляразвития скоростных способностей считается возраст: 1) от 7 до 11 лет; 2) от 14 до 16 лет; 3) 17-18 лет; 4) от 19 до 21 года. 7. В физическом воспитании и спорте основнымметодом при развитии быстроты двигательной реакции является: 1) метод круговой тренировки; 2) метод динамических усилий; 3) метод повторного выполнения упражнения; 4) игровой метод. 8. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовительных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах... от максимума. Вставка-ответ: 1) от 5 до 10 %; 2) до 15-20%; 3) от 30 до 40 %; 4) до 50%. 9. Из перечисленных факторов выберите те, которыми можно дополнить следующее ниже предложение: 1) возраст занимающегося; 2) квалификация занимающегося (спортсмена); 3) состояние занимающегося; 4) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный); 5) сложность и освоенность ответного движения на внезапную ситуацию (сигнал); 6) продолжительность циклических скоростных упражнений. На время двигательной реакции влияют: 1) 1, 2; 2) 3, 4; 3) 1. 2, 3, 4, 5; 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6. 10. Выберите из перечисленных ниже основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся: 1) возраст занимающегося; 2) образование достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями; 3) небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия; 4) большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|