Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 8. ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ




Контрольные тесты

1. Подформами занятий в физическом воспитании понимают:

1) способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занима­ющихся, а также соответствующими условиями занятий;

2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и учащихся, направленные на достижение заданной цели обучения;

3) совокупность путей, способов достижения целей, решения

задач образования;

4) виды учебных занятий с целью совершенствования двига­тельных умений, навыков и развития физических качеств.

2. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразде­ляются на две группы:

1) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные

занятия;

2) урочные и неурочные формы занятий физическими упраж­нениями;

3) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно);

4) образовательные и оздоровительные формы занятий физи­ческими упражнениями.

3. Выберите из перечисленных ниже основную форму органи­зации занятий физическими упражнениями в общеобразователь­ной школе:

1) урок физической культуры;

2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня;

3) массовые спортивные и туристские мероприятия;

4) тренировочное занятие в спортивной секции.

4. В физическом воспитании широкое использование словес­ных и наглядных методов, невысокая «моторная» плотность ха­рактерны для:

1) уроков закрепления и совершенствования учебного мате­риала;

2) контрольных уроков;

3) уроков общей физической подготовки;

4) уроков освоения нового материала.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса          
Номер ответа                  

Тема 9. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

Контрольные тесты

1. Планирование в физическом воспитании — это:

1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;

2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;

3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспита­ния, осознания и практического применения знаний, двигатель­ных умений и навыков;

4) упорядочение дидактического процессапо определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.

2. Педагогический контроль в физическом воспитании — это:

1) система мероприятий, обеспечивающих проверку заплани­рованных показателей физического воспитания для оценки при­меняемых средств, методов и нагрузок;

2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов;

3) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков;

4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся об­следование, проводимое в строго контролируемых условиях, по­зволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педа­гогического процесса.

3. Учебные планы и программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ разрабатываются:

1) директором школы;

2) зам. директора школы по учебной работе;

3) учителем физической культуры;

4) государственными органами (министерствами, комитетами).

4. Основным (исходным) документом, на основе которого осу­ществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является:

1) учебная программа по физическому воспитанию;

2) учебный план;

3) поурочный рабочий (тематический) план;

4) план педагогического контроля и учета.

5. Выберите из перечисленных ниже документ планирования, который включает в себя: 1) конкретные учебно-воспитательные задачи урока; 2) теоретические сведения по физическому воспи­танию; 3) основные средства физического воспитания, способы их применения и величины нагрузок на каждый урок; 4) конт­рольные упражнения (тесты):

1) учебная программа по физическому воспитанию;

2) учебный план;

3) поурочный рабочий (тематический) план;

4) общий план работы по физическому воспитанию.

6. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью … контроля.

Вставка-ответ: 1) оперативного;

2) текущего;

3) итогового;

4) рубежного.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).

Номер вопроса              
Номер ответа                          

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных