ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 10. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ PAHHEГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКонтрольные тесты 1. Основными средствами физическоговоспитания детей него и дошкольного возраста являются: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы. 2. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются: 1) общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения; 2) «Программой воспитания и обучения вдетском саду» (раздел «Физическая культура»); 3) исходя из пожеланий родителей детей; 4) воспитателями или инструкторами-методистами по физической культуре, исходя из личного профессионально-педагогического опыта. 3. В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует обращать внимание на воспитание: 1) скоростных способностей; 2) координационных способностей; 3) силы и силовых способностей; 4) общей выносливости. 4. В дошкольном возрасте в наибольшей степени способствуют формированию умений владеть своим телом, согласованно выполнять различные сложные движения: 1) бессюжетные подвижные игры; 2) упрощенные формы спортивных упражнений; 3) упражнения основной гимнастики; 4) сюжетные подвижные игры. 5. Укажите, с какого возраста в состав средств физического воспитания дошкольников следует включать упрощенные формы спортивных упражнений: 1) с двухлетнего возраста; 2) с трехлетнего возраста; 3) с четырехлетнего возраста; 4) с пятилетнего возраста. 6. Укажите основную форму занятийфизическими упражнениями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду: 1) физкультурные занятия урочного типа; 2) физкультурные занятия неурочного типа; 3) физкультминутки и физкультпаузы; 4) «спортивный час». 7. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 3—4 лет составляет: 1) 5—10 мин; 2) 15—20 мин; 3) 25—35 мин; 4) 40 мин. 8. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 5—6 лет составляет: 1) 15-25 мин; 2) 25—30 мин; 3) 40—45 мин; 4) 60 мин. 9. В дошкольных детских учреждениях подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся с детьми: 1) 3-4 лет; 2) 4-5 лет; 3) 5-6 лет; 4) 3—6 лет. 10. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью: 1) воспитания физических качеств у детей; 2) обучения детей новым движениям (двигательнымдействиям); 3) закрепления ранее освоенных детьми движений; 4) предупреждения у детей утомления, отдыха. 11. В заключительной части физкультурных занятий урочного типа для постепенного снижения физической нагрузки используются: 1) ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения; 2) кратковременный бег в среднем темпе и беговые упражнения; 3) различные прыжковые упражнения; 4) танцевальные упражнения и упражнения в равновесии. 12. Оптимальность физической нагрузки оценивается показателями пульса у детей. В основной части физкультурных занятий урочного типа он не должен участиться (без учета подвижной игры) более чем на: 1) 10-15%; 2) 20-25%; 3) 50%; 4) 80%. 13. В 3—4-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с частотой сердечных сокращений (ЧСС) не менее: 1) 90—105 уд/мин; 2) 115-125 уд/мин; 3) 130-140 уд/мин; 4) 150—1б0уд/мин. 14. В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее: 1) 100-110 уд/мин; 2) 120—130 уд/мин; 3) 140-150 уд/мин; 4) 160—165 уд/мин, Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|