![]() Обратная связь ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАКонтрольные тесты 1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой: 1) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма; 2) специализированный видфизического воспитания, осуществляемый в соответствии стребованиями и особенностями данной профессии; 3) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни; 4) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. 2. ППФП строится на основе и в единстве(в соответствующих отношениях) с: 1) общей физической подготовкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) технико-тактической подготовкой; 4) психологической подготовкой. Запишите выбранные вами ответына контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА Тема 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА Контрольные тесты 1. Спорт (в широком понимании) — это: 1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей; 2) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности; 3) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях; 4) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека. 2. Укажите конечную цель спорта: 1) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности; 2) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся; 3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей; 4) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся. 3. Вид спорта — это: 1) конкретное предметное соревновательное упражнение; 2) специализированная соревновательная деятельность, в которой два или больше соперников стремятсяпобедить друг друга при условии судейского контроля; 3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко проникать в суть явлений физического воспитания, всесторонне раскрывать его закономерности; 4) исторически сложившийсяв ходе развития спорта вид соревновательной деятельности,сформировавшийся как самостоятельная ее составляющая. 4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе: 1) структурной сложности двигательных действий; 2) требований конкретного вида спорта к проявлению физических (двигательных) способностей; 3) особенностей предмета состязаний и характера двигательной активности; 4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной зоне мощности, в рамках которой преимущественно выполняется соревновательное действие. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|