ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГИБКОСТЬ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯКонтрольные тесты 1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется: 1) эластичностью; 2) стретчингом; 3) гибкостью; 4) растяжкой. 2. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется: 1) активной гибкостью; 2) специальной гибкостью; 3) подвижностью в суставах; 4) динамической гибкостью. 3. Под пассивной гибкостью понимают: 1) гибкость, проявляемую в статических позах; 2) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.); 3) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах; 4) гибкость, проявляемую под влиянием утомления. 4. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия, называется: 1) специальной гибкостью; 2) общей гибкостью; 3) активной гибкостью; 4) динамической гибкостью. 5. Для развитияактивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом являетсявозраст: 1) 5-7 лет; 2) 8-9 лет; 3) 10-14 лет; 4) 15-17 лет. 6. Для развитияпассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом считается возраст: 1) 5-6 лет; 2) 7-8 лет; 3) 9-10 лет; 4) 11-15 лет. 7. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость? 1) выносливость; 2) сила; 3) быстрота; 4) координационные способности. 8. Что такое «стретчинг»? 1) морфофункциональные свойства опорно-двигательногоаппарата, определяющие степень подвижности его звеньев; 2) система статических упражнений, развивающих гибкость способствующих повышению эластичности мышц; 3) гибкость, проявляемая в движениях; 4) мышечная напряженность. 9. Основным методом развития гибкостиявляется: 1) повторный метод; 2) метод максимальных усилий; 3) метод статических усилий; 4) метод переменно-непрерывного упражнения. 10. В качестве средств развития гибкости используют: 1) скоростно-силовые упражнения; 2) упражнения на растягивание; 3) упражнения «ударно-реактивного» воздействия; 4) динамические упражнения с предельной скоростью движения. 11. При воспитании гибкости,чем меньше возраст, тем больше в объеме должна быть доля: 1) статических упражнений; 2) активных упражнений; 3) пассивных упражнений; 4) статодинамических упражнений. 12. Гибкость (амплитуда движений) измеряется: 1) временем и параметрами удержания определеннойпозы в растянутом состоянии; 2) в угловых градусах или в линейных мерах (всм) с использованием аппаратуры или педагогических тестов; 3) показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью; 4) показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»). 13. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется: 1) амплитудой движений; 2) подвижностью в суставах; 3) дефицитом активной гибкости; 4) индексом гибкости. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|