Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГИБКОСТЬ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ




Контрольные тесты

1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

1) эластичностью;

2) стретчингом;

3) гибкостью;

4) растяжкой.

2. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

1) активной гибкостью;

2) специальной гибкостью;

3) подвижностью в суставах;

4) динамической гибкостью.

3. Под пассивной гибкостью понимают:

1) гибкость, проявляемую в статических позах;

2) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.);

3) способность человека достигать большой амплитуды движе­ний во всех суставах;

4) гибкость, проявляемую под влиянием утомления.

4. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соот­ветствующей технике конкретного двигательного действия, на­зывается:

1) специальной гибкостью;

2) общей гибкостью;

3) активной гибкостью;

4) динамической гибкостью.

5. Для развитияактивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом являетсявозраст:

1) 5-7 лет;

2) 8-9 лет;

3) 10-14 лет;

4) 15-17 лет.

6. Для развитияпассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом считается возраст:

1) 5-6 лет;

2) 7-8 лет;

3) 9-10 лет;

4) 11-15 лет.

7. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

1) выносливость;

2) сила;

3) быстрота;

4) координационные способности.

8. Что такое «стретчинг»?

1) морфофункциональные свойства опорно-двигательногоаппарата, определяющие степень подвижности его звеньев;

2) система статических упражнений, развивающих гибкость способствующих повышению эластичности мышц;

3) гибкость, проявляемая в движениях;

4) мышечная напряженность.

9. Основным методом развития гибкостиявляется:

1) повторный метод;

2) метод максимальных усилий;

3) метод статических усилий;

4) метод переменно-непрерывного упражнения.

10. В качестве средств развития гибкости используют:

1) скоростно-силовые упражнения;

2) упражнения на растягивание;

3) упражнения «ударно-реактивного» воздействия;

4) динамические упражнения с предельной скоростью движения.

11. При воспитании гибкости,чем меньше возраст, тем

больше в объеме должна быть доля:

1) статических упражнений;

2) активных упражнений;

3) пассивных упражнений;

4) статодинамических упражнений.

12. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

1) временем и параметрами удержания определеннойпозы в растянутом состоянии;

2) в угловых градусах или в линейных мерах (всм) с использо­ванием аппаратуры или педагогических тестов;

3) показателем разницы между величиной активной и пассив­ной гибкостью;

4) показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»).

13. Разница между величинами активной и пассивной гибкос­ти называется:

1) амплитудой движений;

2) подвижностью в суставах;

3) дефицитом активной гибкости;

4) индексом гибкости.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса                            
Номер ответа                                                      



Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных