Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стратегия маркетинга




 

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние несколько лет необычайно стали популярны ночные клу­бы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлече­ния.

В дневное время все большее число успешно работающих лю­дей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом тренажерные залы, бас­сейны. Можно сказать, что ведение здорово­го образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных опла­чивать свои развлечения, необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Целями и задачами являются:

1. создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка;

2. окупаемость капитальных вложений за 1 год;

3. получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год;

4. создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фир­мы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу входят следу­ющие мероприятия:

1. изучение потребителя услуг фирмы;

2. анализ рыночных возможностей фирмы;

3. оценка предлагаемой услуги и перспектив развития;

4. анализ формы сбыта услуги;

5. оценка, используемых фирмой методов ценообразования;

6. исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке;

7. изучение конкурентов;

8. выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка).

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удов­летворить за определенный период времени. Рыночная возмож­ность напрямую зависит от площади помещения, в котором бу­дет располагаться комплекс, так как необходимо ограничить его посещае­мость максимальным количеством людей, при котором бу­дет сохраняться комфортная обстановка. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

1. Возможность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя. (Рассмотреть возможность отнесения этих платежей на затраты для клиентов).

2. Скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно).

3. Проведение специализированных тематических вечеринок с бесплатной раздачей клиентам напитков, закусок и т.д.

4. Бонусы – суть этого метода в том, что за посещение заведения, покупку товара или услуги клиент получает бонусные баллы, накопив которые он сможет претендовать на большой приз. Необходимо установить критерии, за которые начисляются бонусные баллы (покупка на определённую сумму, посещение ресторана и др.) Чем больше клиент потратил денег, тем больше бонусных баллов он зарабатывает. Обычно набранные бонусы хранятся на дисконтной карте.

5. Метод бесплатного маркетинга. Данный способ дает большую конвертацию потенциальных клиентов в покупателей. Имеет смысл (особенно в отношении новых услуг) проводить разовые бесплатные «дегустации товара» и т.п.

6. Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или жалоба, сотрудник комплекса должен помочь ему решить проблему.

Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы:

1. Создание здорового психологического климата в коллективе. Обстановка в коллективе – немаловажный фактор. Если люди, с которыми приходится работать, неприятны, а обстановка нервозна – это может привести к уходу работника;

2. Льготы для членов семей сотрудников в виде скидок в размере 50% от общей стоимости услуг;

3. Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, оплата проезда в отпуск и обратно). Наличие социального пакета показывает работнику, что работодатель не временщик, желающий заработать на нём, а человек, который заботится о работнике, для которого работник представляет ценность;

4. При участии в работе предприятия работнику выдают несколько акций предприятия, а доход по ним напрямую зависит от общего дохода предприятия;

5. Необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой. Таким образом, можно сделать вывод, что мотивация работников должна сочетать в себе материальные и нематериальные способы поощрения.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид, находиться в определенной установленной униформе (выдержана в фирменных цветах клуба, имеет фирменный логотип). Также обязательно наличие бейджа, в котором указаны Ф. И. О. сотрудника и занимая им должность.

Говоря об имидже комплекса, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать вни­мание на спортивно-развлекательных возможностях комплекса. На зда­нии должен быть установлен интересный световой щит, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на местном телевидении, распространение печатной рекламы, размещение рекламных объявлений в местных газетах, размещение рекламы в передачах местных радиостанций, специальные мероприятия в самом комплексе.

Для осуществления проекта необходимо обеспечить строительство спортивно-развлекательного комплекса и озеленение прилегающей территории на сумму 1 072 739 940 рублей, приобрести и установить оборудования на сумму 12 млн. рублей.

Инвестиции на строительство будут привлечены из федерального бюджета – 550 млн. рублей, из бюджета Республики Адыгея – 530 млн. рублей. Для приобретения оборудования будет взят кредит в размере 12 млн. рублей на 3 года под 17% годовых. Таким образом, общая сумма выплаты по кредиту составит 18,12 млн. рублей, то есть, ежегодные выплаты 6,04 млн. рублей.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных