Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап начального разучивания двигательного действия.




Цель: формирование основы двигательного умения.

Задача 1: осознание и принятие занимающимися двигательной задачи, т.е. формирование у них мотивационной основы действия.

Методы: словесный метод, непосредственный показ.

Методические приемы: оптимальный уровень сложности заданий; постоянный режим поощрения;

Задача 2: формирование общего представления (ООД), которое склады­вается из смыслового представления (знания об основных опорных точках, условиях и правилах выполнения движения), зрительного представления, двигательного представления.

Методы и методические приемы: словесные методы, наглядные ме­тоды (замедленный и расчлененный показ), методы опосредованной наглядности, метод упражнений (целостный).

Задача 3: формирование основы техники движения.

Методы: целостный метод с последующей отработкой частей, целост­ный в облегченных условиях, расчлененный метод, словесный и наглядный методы.

Ошибки и их исправление: в первую очередь исправляются ошибки, которые ведут к травмам; ошибка должна исправляться сразу, чтобы она не закреплялась; сосредоточить внимание не более чем на 1-2 ошибках; в слож­ных движениях ошибки исправляются после выполнения упражнения, в простых движениях - по ходу выполнения упражнения; не следует закан­чивать занятие после неудачной попытки, чтобы у занимающегося не осталось неправильного представления о движении.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных