Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 5




На вертолете Ми-8Т

 

Появление стружки в масле двигателя

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета мигание или устойчивое горение) табло СТРУЖКА В МАСЛЕ ЛЕВ.(ПРАВ.) ДВИГ. - проконтролировать значение температуры и давление масла в двигателе; - если значение параметров двигателя нормальные, выполнение задания прекратить, усилить контроль за температурой и давлением масла и произвести посадку на ближайшем аэродроме (выбранную площадку); - если значение температуры и давления масла выходят за допустимые пределы, выполнение задания прекратить, выключить двигатель (действовать как при отказе одного двигателя).

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 

Карточка тренажа № 6

На вертолете Ми-8Т

Неисправности редукторов

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - Появление непривычных шумов или вибрации вертолета, а также повышение температура масла или падение давления масла в главном редукторе. Немедленно перейти на снижение с малой мощностью двигателей на скорости 120-140 км/ч и произвести посадку на выбранную площадку.
- мигает или горит табло СТРУЖКА ГЛ. РЕДУК.,   Если при загорании в полете (мигании или непрерывном горении) табло СТРУКЖКА ГЛ. РЕДУК., не сопровождается ростом температуры или уменьшением давления масла, выполнение задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома, повысив контроль за параметрами работы главного редуктора; Если при загорании табло отмечается рост температуры или уменьшение давления масла по их указателям, немедленно перейти на снижение с малой мощность двигателей и произвести посадку на выбранную площадку.
- горит красная лампа МАЛО Р МАСЛА ГЛ. РЕД. Проконтролировать давление масла в главном редукторе по указателю давления, при этом если давление масла в редукторе упало ниже 3 кгс/см2 на рабочих режимах или ниже 2,5 кгс/см2 при полетах со скольжением – немедленно перейти на снижение с уменьшением работы двигателей, установить Vпр=120:140 км/ч, подобрать площадку и произвести посадку. Посадку по возможности выполнять по – самолетному.

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных