Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 5
На вертолете Ми-8Т
Появление стружки в масле двигателя
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| мигание или устойчивое горение) табло СТРУЖКА В МАСЛЕ ЛЕВ.(ПРАВ.) ДВИГ.
| - проконтролировать значение температуры и давление масла в двигателе;
- если значение параметров двигателя нормальные, выполнение задания прекратить, усилить контроль за температурой и давлением масла и произвести посадку на ближайшем аэродроме (выбранную площадку);
- если значение температуры и давления масла выходят за допустимые пределы, выполнение задания прекратить, выключить двигатель (действовать как при отказе одного двигателя).
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 6
На вертолете Ми-8Т
(тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - Появление непривычных шумов или вибрации вертолета, а также повышение температура масла или падение давления масла в главном редукторе.
| Немедленно перейти на снижение с малой мощностью двигателей на скорости 120-140 км/ч и произвести посадку на выбранную площадку.
| - мигает или горит табло СТРУЖКА ГЛ. РЕДУК.,
| Если при загорании в полете (мигании или непрерывном горении) табло СТРУКЖКА ГЛ. РЕДУК., не сопровождается ростом температуры или уменьшением давления масла, выполнение задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома, повысив контроль за параметрами работы главного редуктора;
Если при загорании табло отмечается рост температуры или уменьшение давления масла по их указателям, немедленно перейти на снижение с малой мощность двигателей и произвести посадку на выбранную площадку.
| - горит красная лампа МАЛО Р МАСЛА ГЛ. РЕД.
| Проконтролировать давление масла в главном редукторе по указателю давления, при этом если давление масла в редукторе упало ниже 3 кгс/см2 на рабочих режимах или ниже 2,5 кгс/см2 при полетах со скольжением – немедленно перейти на снижение с уменьшением работы двигателей, установить Vпр=120:140 км/ч, подобрать площадку и произвести посадку. Посадку по возможности выполнять по – самолетному.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|