Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 8
На вертолете Ми-8Т
Отказ путевого управления
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| Разрушение в полете рулевого винта или трансмиссии к нему (вертолет резко разворачивается влево и кренится вправо с опусканием носа).
| 1. Немедленно уменьшить общий шаг несущего винта и при наличии достаточной высоты дать команду экипажу покинуть вертолет.
2. При отсутствии достаточной для покидания вертолета высоты необходимо:
- перейти на планирование на режиме самовращения несущего винта, при этом для сохранения направления создать крен в сторону, противоположную развороту;
- сбалансировать вертолет в полете скольжением, стремлением вертолета к рысканию парировать поперечным управлением;
- выбрать подходящую площадку для посадки;
- выключить двигатели кранами останова;
- дать бортовому технику команду «Закрыть пожарные краны, выключить подкачивающие и перекачивающие насосы»;
- произвести посадку на режиме самовращения несущего винта. Перед посадкой необходимо крен уменьшать с таким расчетом, чтобы к моменту приземления он был убран полностью.
|
|
| Привод рулевого винта исправен, но повреждено управление им (вертолет не реагирует на отклонение педалей)
| Установить скорость полета 120-130 км/ч по прибору, уменьшив шаг несущего винта до значения, соответствующего горизонтальному полету или полету с небольшим снижением,
Продолжить полет до выбора площадки, пригодной для безопасной посадки, сбалансировать вертолет скольжением и произвести посадку по - самолетному.
|
| Висение или перемещения на малых высотах
|
| - Немедленно, но плавно уменьшить общий шаг и произвести снижение вплоть до приземления вертолета;
- в процессе снижения отклонением правой педали и ручки управления вправо пытаться устранить левый разворот и снос влево, а отклонением ручки управления на себя парировать опускание носа;
- в момент касания основных колес земли немедленно и энергично уменьшить шаг несущего винта до минимального значения и выключить двигатели;
- в случае опрокидывания вертолета немедленно покинуть его через аварийные выходы.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|