Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 8




На вертолете Ми-8Т

Отказ путевого управления

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета Разрушение в полете рулевого винта или трансмиссии к нему (вертолет резко разворачивается влево и кренится вправо с опусканием носа). 1. Немедленно уменьшить общий шаг несущего винта и при наличии достаточной высоты дать команду экипажу покинуть вертолет. 2. При отсутствии достаточной для покидания вертолета высоты необходимо: - перейти на планирование на режиме самовращения несущего винта, при этом для сохранения направления создать крен в сторону, противоположную развороту; - сбалансировать вертолет в полете скольжением, стремлением вертолета к рысканию парировать поперечным управлением; - выбрать подходящую площадку для посадки; - выключить двигатели кранами останова; - дать бортовому технику команду «Закрыть пожарные краны, выключить подкачивающие и перекачивающие насосы»; - произвести посадку на режиме самовращения несущего винта. Перед посадкой необходимо крен уменьшать с таким расчетом, чтобы к моменту приземления он был убран полностью.  
 
  Привод рулевого винта исправен, но повреждено управление им (вертолет не реагирует на отклонение педалей) Установить скорость полета 120-130 км/ч по прибору, уменьшив шаг несущего винта до значения, соответствующего горизонтальному полету или полету с небольшим снижением, Продолжить полет до выбора площадки, пригодной для безопасной посадки, сбалансировать вертолет скольжением и произвести посадку по - самолетному.
  Висение или перемещения на малых высотах   - Немедленно, но плавно уменьшить общий шаг и произвести снижение вплоть до приземления вертолета; - в процессе снижения отклонением правой педали и ручки управления вправо пытаться устранить левый разворот и снос влево, а отклонением ручки управления на себя парировать опускание носа; - в момент касания основных колес земли немедленно и энергично уменьшить шаг несущего винта до минимального значения и выключить двигатели; - в случае опрокидывания вертолета немедленно покинуть его через аварийные выходы.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных