Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 14




На вертолете Ми-8Т

 

Отказ генератора переменного тока

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
На всех этапах полета - загорается табло ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗ. 115 В; - стрелка амперметра генератора переменного тока отклоняется до нуля; - РИ-65 информирует: «Отказал генератор переменного тока». - установить переключатель ГЕНЕРАТ. 115 В – ПРЕОБРАЗ. 115 В на правой панели электропульта летчиков в положение ПРЕОБРАЗ. 115 В. При этом табло ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗ. 115 В погаснет и загорится табло РАБОТАЕТ ПРЕОБРАЗ.~ 115 В; - выйти из зоны обледенения и принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания. Примечания: 1. При отказе генератора переменного тока происходит автоматическое отклонение питания только ПОС лопастей несущего, рулевого винтов и обогрева остекления кабины экипажа. 2. На вертолетах, оборудованных системой автоматического включения преобразователя ПО-750, при отказе генератора переменного тока преобразователь включается автоматически, при этом загорается табло РАБОТАЕТ ПРЕОБРАЗ. ~ 115 В. При отказе генератора переменного тока дальнейшее выполнение задания производить по усмотрению экипажа в зависимости от условий, в которых выполняется полет.  

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

« ____» _____________ 201__ г.

 

Карточка тренажа № 15

На вертолете Ми-8Т

Отказ автопилота

(тема тренажа)

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
На всех этапах полета - незначительный, но ощутимый рывок вертолета по курсу, крену, тангажу или высоте с одновременным уходом подвижного индекса нулевого индикатора канала в крайнее положение; - возникновение колебаний вертолета относительно одной из осей с колебанием подвижного индекса индикатора канала; - медленный уход вертолета с заданного режима полета; - гаснет лампа-кнопка включения канала на пульте автопилота и загораются красные лампы-кнопки НАПРАВЛЕНИЕ или ВЫСОТА. - при изменении пространственного положения вертолета своевременным отклонением рычагов управления предотвратить вращение вертолета и перевести его в горизонтальный прямолинейный полет; определить отказавший канал (каналы) автопилота по уходу подвижного индекса нулевого индикатора на пульте автопилота в крайнее положение; выключить отказавший канал и убедиться в возможности пилотирования вертолета с отказавшим каналом автопилота; принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания; - при возникновении колебаний вертолета выключить автопилот кнопкой, расположенной на ручке управления, и убедиться в исчезновении колебаний вертолета; - последовательно включать каналы автопилота, проверяя, не возникают ли колебания вертолета; как только появятся колебания вертолета, выключить тот канал, после включения которого они возникли; - убедиться в возможности пилотирования вертолета с отказавшим каналом; - в случае медленного ухода вертолета с установленного режима полета определить отказавший канал автопилота по уходу подвижного индекса индикатора, выключить отказавший канал; - при непреднамеренном развороте вертолета по курсу следует немедленно поставить ноги на педали, при этом от нажатия надпедальников произойдет отключение канала направления, и движение педалей прекратиться. Повторное включение отказавшего канала запрещается.

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

« ____» _____________ 201__ г.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных