Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 18




На вертолете Ми-8Т

Отказ барометрического высотомера

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - неустойчивые показания; - изменение показаний при постоянной высоте полета; - постоянство показаний при изменении высоты полета.   - проверить включен ли обогрев ПВД (если не включен – включить его); - перевести переключатель приемников статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ и оценить правильность показаний прибора при этих положениях. Если показания высоты при питании от левого или правого приемника устойчивые и соответствуют режиму полета, то переключатель приемника оставить в положении, при котором указатель показывает высоту правильно. Если признаки отказа высотомера остались, контроль высоты в полете производить по правому высотомеру, а на высотах менее 300 м – дополнительно по указателю радиовысотомера; - принять решение о возможности дальнейшего выполнения задания или произвести посадку на ближайший аэродром.  

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 

Карточка тренажа № 19

На вертолете Ми-8Т

Отказ указателя скорости

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - неустойчивые показания УС; - расхождение показаний скорости по указателю левого и правого летчиков; - несоответствие скорости полета по указателю установленному режиму полета. - проверить включен ли обогрев ПВД (если не включен – включить его); - перевести переключатель приемников статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ и оценить правильность показаний прибора при этих положениях. Если показания скорости при питании от левого или правого приемника устойчивые и соответствуют режиму полета, то переключатель приемника оставить в положении, при котором указатель показывает высоту правильно, и продолжать выполнение задания; - в случае неустойчивых показаний или несоответствия его показаний режиму полета при нахождении переключателя приемника в положении как «Л», так и «П» контроль скорости полета осуществлять по правому указателю; - принять решение о возможности дальнейшего выполнения задания или произвести посадку на ближайший аэродром.  

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных