Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 18
На вертолете Ми-8Т
Отказ барометрического высотомера
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - неустойчивые показания;
- изменение показаний при постоянной высоте полета;
- постоянство показаний при изменении высоты полета.
| - проверить включен ли обогрев ПВД (если не включен – включить его);
- перевести переключатель приемников статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ и оценить правильность показаний прибора при этих положениях. Если показания высоты при питании от левого или правого приемника устойчивые и соответствуют режиму полета, то переключатель приемника оставить в положении, при котором указатель показывает высоту правильно. Если признаки отказа высотомера остались, контроль высоты в полете производить по правому высотомеру, а на высотах менее 300 м – дополнительно по указателю радиовысотомера;
- принять решение о возможности дальнейшего выполнения задания или произвести посадку на ближайший аэродром.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 19
На вертолете Ми-8Т
(тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - неустойчивые показания УС;
- расхождение показаний скорости по указателю левого и правого летчиков;
- несоответствие скорости полета по указателю установленному режиму полета.
| - проверить включен ли обогрев ПВД (если не включен – включить его);
- перевести переключатель приемников статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ и оценить правильность показаний прибора при этих положениях. Если показания скорости при питании от левого или правого приемника устойчивые и соответствуют режиму полета, то переключатель приемника оставить в положении, при котором указатель показывает высоту правильно, и продолжать выполнение задания;
- в случае неустойчивых показаний или несоответствия его показаний режиму полета при нахождении переключателя приемника в положении как «Л», так и «П» контроль скорости полета осуществлять по правому указателю;
- принять решение о возможности дальнейшего выполнения задания или произвести посадку на ближайший аэродром.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|