Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 22




На вертолете Ми-8Т

Самопроизвольное вращение вертолета влево

(тема тренажа)

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  При зависании после отрыва - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево; - немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2°, парируя возникающий крен и тангаж; - выполнить снижение вплоть до приземления вертолета; - в момент касания земли энергично уменьшить общий шаг до минимального и дать команду бортовому технику выключить двигатели и закрыть их пожарные краны.
  При зависании перед посадкой (Н менее 10 м) - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево; - падение оборотов несущего винта менее установленного значения из-за резкого увеличения общего шага несущего винта при торможении перед зависанием; - при вращении вертолет снижается и самопроизвольно изменяет крен и тангаж. - немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2°, парируя возникающий крен и тангаж; - выполнить снижение вплоть до приземления вертолета; - в момент касания земли энергично уменьшить общий шаг до минимального и дать команду бортовому технику выключить двигатели и закрыть их пожарные краны
  При зависании перед посадкой (Н менее 10 м) - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево; - падение оборотов несущего винта менее установленного значения из-за резкого увеличения общего шага несущего винта при торможении перед зависанием; - при вращении вертолет снижается и самопроизвольно изменяет крен и тангаж. -удерживая правую педаль на упоре, немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2° и одновременно, парируя возникающих крен и тангаж, отклонением ручки управления вперед и влево перевести вертолет на поступательный полет; - уйти на второй круг; - выполнить повторный заход и посадку по-самолетному.

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных