Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 22
На вертолете Ми-8Т
Самопроизвольное вращение вертолета влево
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| При зависании после отрыва
| - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево;
| - немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2°, парируя возникающий крен и тангаж;
- выполнить снижение вплоть до приземления вертолета;
- в момент касания земли энергично уменьшить общий шаг до минимального и дать команду бортовому технику выключить двигатели и закрыть их пожарные краны.
|
| При зависании перед посадкой
(Н менее 10 м)
| - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево;
- падение оборотов несущего винта менее установленного значения из-за резкого увеличения общего шага несущего винта при торможении перед зависанием;
- при вращении вертолет снижается и самопроизвольно изменяет крен и тангаж.
| - немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2°, парируя возникающий крен и тангаж;
- выполнить снижение вплоть до приземления вертолета;
- в момент касания земли энергично уменьшить общий шаг до минимального и дать команду бортовому технику выключить двигатели и закрыть их пожарные краны
|
| При зависании перед посадкой
(Н менее 10 м)
| - на перемещение правой педали до упора для сохранения направления, вертолет не реагирует и продолжает разворачиваться влево;
- падение оборотов несущего винта менее установленного значения из-за резкого увеличения общего шага несущего винта при торможении перед зависанием;
- при вращении вертолет снижается и самопроизвольно изменяет крен и тангаж.
| -удерживая правую педаль на упоре, немедленно уменьшить общий шаг НВ на 1-2° и одновременно, парируя возникающих крен и тангаж, отклонением ручки управления вперед и влево перевести вертолет на поступательный полет;
- уйти на второй круг;
- выполнить повторный заход и посадку по-самолетному.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|