Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 10
На вертолете Ми-8Т
(тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| Опробование двигателей, руление, пробег после посадки или при выполнении вылета
| возникновение быстро нарастающих колебаний вертолета.
| 1. При возникновении быстро нарастающих колебаний вертолета в процессе опробования двигателей необходимо энергично переместить рычаг общего шага в нижнее положение и одновременно повернуть до упора влево рукоятку коррекции глаза.
2. При возникновении усиливающихся колебаний на пробеге после посадки, при взлете и рулении поступательную скорость вертолета уменьшить отклонением ручки управления на себя (до положения, близкого к нейтральному) и использовать тормоза колес.
Если во всех указанных случаях колебания вертолета не прекращаются, выключить двигатели.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 11
На вертолете Ми-8Т
Непреднамеренное уменьшение скорости полета ниже минимально допустимой
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - проявление тряски вертолета, аналогичной тряски, возникающей при выполнении предпосадочного торможения;
- разворот вертолета с одновременным опусканием носа;
- самопроизвольное снижение вертолета с различными вертикальными скоростями в зависимости от исходного режима работы двигателей при неизменном положении рычага «шаг-газ»;
- неустойчивые показания прибора скорости (колебания стрелки по шкале в диапазоне 50-350 км/ч с выходом за значения 0 и 450);
- колебание стрелок прибора контроля оборотов двигателя в пределах +-2% при фиксированном положении рычага «шаг-газ».
| 1. Если выход вертолета на скорость полета ниже минимально допустимой произошел при работе двигателей на режимах, соответствующих выполнению горизонтального полета или набора высоты, необходимо:
- не изменяя режима работы двигателей, плавным отклонением ручки управления от себя установить угол тангажа от минус 5 до минус 10 градусов и начать увеличение скорости полета вертолета;
- по достижении поступательной скорости 80-100 км/ч перевести вертолет в режим горизонтального полета и установить заданную скорость.
2. С режима планирования необходимо:
- отклонением ручки управления от себя установить угол тангажа –5:-10 градусов с одновременным увеличением мощности вплоть до взлетной;
- по достижении скорости полета по прибору 80-100 км/ч перевести вертолет в режим горизонтального полета и установить заданную поступательную скорость.
Уменьшение оборотов турбокомпрессора ниже 85-88% на скорости полета, близкой к нулевому значению относительно воздушной массы даже при сохранении при этом оборотов несущего винта в допустимых пределах, приводит к переходу вертолета в режим вертикального снижения со скоростью до 20 м/с (режим «Вихревое кольцо»).
Для вывода вертолета из режима «Вихревое кольцо» необходимо:
- отклонением ручки управления от себя перевести вертолет на поступательную скорость с углом тангажа –5:-10 градусов;
- после достижения скорости полета по прибору 80-100 км/ч плавно увеличить общий шаг несущего винта и установить режим горизонтального полета.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|