Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности




 

Отчет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности включает 2 части: текст и приложения (копии технологических документов, инструкций, рекламные материалы, графики и т.п.). Структурно отчет должен содержать следующие разделы:

– отзыв руководителя практики от предприятия;

– дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

– введение;

– общая организационно-экономическая характеристика объекта практики, включающая изложение всех основных производственно-технологических процессов изученных в период прохождения практики, а также освоенных вопросов и выполненных задач;

– заключение;

– список использованных источников;

– приложения

Во введении дается краткая характеристика современного этапа развития сферы гостеприимства, формулируются цель и задачи практики, объект прохождения практики, сроки.

В разделе «Общая организационно-экономическая характеристика объекта» освещаются все освоенные в процессе практики вопросы и выполненные задачи в соответствии с индивидуальным заданием научного руководителя и программными задачами учебной практики. Приводится схема структуры управления предприятия, освещаются все основные производственно-технологические процессы туристского предприятия, предлагаемая система дополнительных услуг.

В заключении делаются выводы по результатам практики, проводится самоанализ освоенных компетенций, демонстрирующий полноту выполнения задач практики.

По объему структуру отчета можно представить следующим образом:

1.Титульный лист (Приложение 1)

2. Направление с отзывом руководителя практики от предприятия – 1 стр.

3. Дневник практики – 2 – 3 стр.

4. Содержание – 1 стр.

5. Введение – 2 – 3 стр.

6. Общая характеристика объекта –25 – 30 стр.

7. Заключение – 5 – 7 стр.

8. Список используемых источников –1 – 2 стр.

9. Приложения – до 10 -15 документов.

 

Отчет оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38.Текст набирается одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 через полтора межстрочных интервала, при этом на каждой странице должно быть 28 – 29 строк. Высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.

Объем основной части отчета 25 – 30 страниц.

 

 

12 УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Основная литература

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие. – М.: Академия, 2012. – 224 с.

2. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие.-2-е изд.-М.: КНОРУС, 2014.-168 с.

3. Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания: учебник. – М.: Академия, 2012. – 240 с.

4. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учеб. Пособие/под ред. Н.А. Зайцевой.- М.: ИНФРА-М, 2015.-352 с.

5. Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие для бакалавров.- М.: ИНФРА-М. 2014.-320 с.

6. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. Пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2011. – 512 с.

7. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2015.- 176 с.

8. Резник Г.А. Сервисная деятельность: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2013.-202 с.

9. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 221 с.

10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник.- М.: Дашков и К, 2012.

11. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: Учебное пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «АЛЬТЭК», 2010. – 272 с.

Дополнительная литература

1. Агумирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе: практикум. – М.: Дашков и К. 2005. – 176 с.

2. Артемова Е.Н., Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2011. – 176 с.

3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.

4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – 2–е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.

5. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. – 320 с.

6. Волков Ю.Ф. Введение в туристический бизнес: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.

7. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд.-Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 320 с.

8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие для вузов. – М.: Магистр 2011.– 400 с.

9. Джум Т.А., Ольшанская С.А. Организация и технология питания туристов: учеб. пособие для вузов. – М.: Магистр, 2011. – 320 с.

10. Елканова Д.И. Основы гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 248 с.

11. Ефимов С.Л. Управление персоналом: гостиничный бизнес. – М.: ТрансЛит, 2008. – 208 с.

12. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для СПО. – М.: Академия, 2008. – 208 с.

13. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 384 с.

14. Кусоков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 328 с.

15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. Образования: учеб. Пособие для сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Лапина. – 5–е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.

16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных