ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Завершающий и обобщающий этап3.1. Сбор копий основных нормативно–правовых документов регламентирующих деятельность туристского предприятия, а также текущей рабочей документации; 3.2. Сбор и анализ рекламных материалов информирующих о деятельности туристского предприятия; 3.3. Самоанализ процесса формирования общекультурных и профессиональных компетенций; 3.4. Получение отзыва руководителя практики от туристского предприятия о прохождении практики. 3.5. Написание и оформление отчета по производственной практике; 3.6 Зашита (дифференцированный зачет) и сдача отчета и собранных производственно-технологических, нормативно–правовых и рекламных документов руководителю практики от вуза. 8 НАУЧНО–ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО–ПРОИЗВОДСТВЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» при проведении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности реализуется компетентностный подход, направленный на закрепление общекультурных и профессиональных компетенций освоенных в процессе теоретического обучения. В процессе прохождения практики используются активные и интерактивные технологии в сочетании с самостоятельной работой студентов с целью формированию и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках производственной практики предусматриваются встречи и беседы с руководителями туристского предприятия и его структурных подразделений, общение с персоналом, получение различных видов инструктажей, исследование нормативно–правовой, текущей, рекламной и др. видов документации. В процессе самостоятельной работы студенты изучают учебную, методическую литературу, организационную структуру предприятия, научно–техническую и производственную документацию туристского предприятия, должностные инструкции, права и обязанности персонала, ведут дневник учета ежедневно проделанной работы, проводят самоанализ своих возможностей и способностей применительно к будущей профессиональной деятельности в системе туризма, закрепляют полученные знания, навыки и умения. 9 УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ Перед началом практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент обязан предварительно ознакомиться с правилами техники безопасности, принятыми в организации – базе практики. Приступать к прохождению практики без прохождения инструктажа по технике безопасности запрещается. С целью оптимизации подготовки к практике студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящей работы, собрать и изучить справочную литературу, получить необходимые консультации по организации и методике работы от научного руководителя практики от кафедры. В период прохождения практики студент обязан: - соблюдать правила техники безопасности; - соблюдать действующий на предприятии режим работы; - регулярно консультироваться с руководителем практики от предприятия - перед окончанием практики студент обязан получить характеристику своей работы от руководителя практики, в которой должны быть отражены полученные студентом на практике знания, умения и навыки. В ходе проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студенты знакомятся со структурой, основными подразделениями и службами туристского предприятия, системой дополнительных услуг, изучают нормативно–правовую и текущую документацию туристского предприятия. Самоанализ результатов деятельности содержит оценку достигнутых результатов: насколько успешно и в каком объеме удалось выполнить поставленные учебные задачи, какие знания, навыки и умения получены и т.д. Формулируются общие выводы о проделанной работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|