ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БАЙАЗИД И ТЩЕСЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕКЛЮДИ ПОСТИЖЕНИЯ Имам аль-Газали рассказал предание из жизни Исы ибн Марийам. Однажды Иса увидел людей, понуро сидящих на стене у обочины дороги. Он спросил их: -- Почему вы печалитесь? Они ответили ему: -- Нас печалит страх перед адом. Иса отправился дальше и, пройдя немного, увидел других людей вбезутешной печали, сидящих у дороги в различных позах. -- Что вас так озаботило? -- спросил он их. -- Желание рая повергло нас в это состояние, -- ответили люди. Оставив их, Иса продолжил свой путь, пока не повстречал третью группулюдей. По ним было видно, что они много выстрада-ли, но их лица сиялирадостью. Иса обратился к ним: -- Что вас так обрадовало? Люди ответили: -- Дух истины. Мы видели реальность и это заставило нас забытьвторостепенные цели. -- Вот истинно люди постижения, -- сказал Иса. -- В день воскресенияони предстанут перед лицом Бога. Те, кто верит, что духовный прогресс основывается на культивировании влюдях награды или страха перед наказанием, часто бывают удивлены, услышавэто суфийское предание об Иисусе. Суфии говорят, что только определенным людям полезно сосредотачиватьсяна идее приобретения или потери, и это, в свою очередь, может составитьтолько часть практики. Изучавшие методы и результаты обучения людей путемтренировки и внушения будут близки к тому, чтобы согласиться с суфиями. Религиозные формалисты самых разных вероисповеданий не примут, конечно,утверждения, что простые альтернативы добра и зла, напряженности ирасслабленности, награды и наказания представляют собой только часть великойсистемы самореализации.СТРАНСТВУЮЩИЙ, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|